399 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Установил генератор https://04.img.avito.st/640x480/375824204.jpgГенератор чуть больше чем родной на пол сантиметра, шкив на 2 мм, но не шире. Ремень встает ровно и крепления совпали, наклона нет. Снимал правое колесо, воздушный фильтр. Снятие установка 3-4 часа одному. Замерил на генераторе В+ 14.2. Проблема исчезла. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вот и еще один аналог появился, и не дорогой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Привет всем, ну так что разобрались с этим .А то такая-же хрень. это заведенный двигатель.По видео только через ютуб http://www.geely-club.com/forum/topic/7853-kak-polzovatsya-forumom/?p=214462закинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Перезаряд, погорели лампы в фаре. Генератор 75а на пластиковой крышке есть модель регулятора.Дольше снимать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berg3 Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем привет! Проблема такая, на холодную машинка едет отлично, при прогреве до рабочей температуры загорается лампа акб, машина начинает дергаться и глохнуть на ходу, периодически отключается спидометр. Остынет немного все норм, а дальше все по кругу. В чем может быть фишка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Какое напряжение на клеммах АКБ когда загорается лампа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Прогрев двигателя здесь ни при чем. Глюки начинаются при прогреве реле регулятора. Поставь индикатор напряжения в прикуриватель и проследи за напряжением во время глюков. Сам увидишь в чем проблема.Тема обсуждалась многократно, читай посты выше. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berg3 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Напряжение 15.6. Как остынет 14,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berg3 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 По какой причине может перегреваться реле регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Что-то в нем сгорело. А если серьезно, то надежность регуляторов явно хромает.. У меня машина 2013 года, стоит уже третий по счету реле-регулятор. И это при том, не было никаких "кз", перегрузок генератора, попадания влаги и тд.Видимо, качество такое. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.