Jump to content

Горит лампа акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет


 Share

Recommended Posts

Во время движения загораются индикаторы акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет. На холостом ходу такого не происходит, на месте газую тоже все нормально, на ручнике в нагрузку, тоже все ок. Только при движении то на 3 передаче то на 4, то сразу с 1ой. В чем причина такой работы может кто подсказать где искать?

Link to comment
Share on other sites


Смотри генератор, много напруги даёт.

Привет. Если генератор то интегралка, а не может быть в массе дело? Проверить не могу уехать пришлось на поезде а не на машинке вернусь просто чтоб уже иметь представление.  И если реле то его можно самому отремонтировать есть опыт у форумчан? Покупать денег стоит не малых от 1800 до 2500р.

Link to comment
Share on other sites

Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).

Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.

Link to comment
Share on other sites

Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).

Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.

Павел, будь добр, объясни как. Мультиметр есть что и где мерить не знаю. После тога как это случилось мерил акб показал 13.68 на заглушенном двс. Мерил клейму "+" на заведенном показывает зарядку от 14.18 до 14.22. Включал свет и кондер зарядка прыгнула до 13.5 потом опять на 14.2 осталась +-2. Как проверить реле не знаю. Нет опыта.

Link to comment
Share on other sites

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Link to comment
Share on other sites

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Ок, так я проверю генератор. Теперь думаю взять или реле или новый генератор разница в 2т.р. Спасибо. Отпишусь как приеду о проделанной работе и результате.

Link to comment
Share on other sites

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Померили ток там 14.2 +-0.5, и минут через пять скачок до 17.5 движок просел фары моргнули ярче. Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_na_geely_lifan_174786467

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.