399 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Во время движения загораются индикаторы акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет. На холостом ходу такого не происходит, на месте газую тоже все нормально, на ручнике в нагрузку, тоже все ок. Только при движении то на 3 передаче то на 4, то сразу с 1ой. В чем причина такой работы может кто подсказать где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Смотри генератор, много напруги даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
399 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Смотри генератор, много напруги даёт.Привет. Если генератор то интегралка, а не может быть в массе дело? Проверить не могу уехать пришлось на поезде а не на машинке вернусь просто чтоб уже иметь представление. И если реле то его можно самому отремонтировать есть опыт у форумчан? Покупать денег стоит не малых от 1800 до 2500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
399 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.Павел, будь добр, объясни как. Мультиметр есть что и где мерить не знаю. После тога как это случилось мерил акб показал 13.68 на заглушенном двс. Мерил клейму "+" на заведенном показывает зарядку от 14.18 до 14.22. Включал свет и кондер зарядка прыгнула до 13.5 потом опять на 14.2 осталась +-2. Как проверить реле не знаю. Нет опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
399 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)Ок, так я проверю генератор. Теперь думаю взять или реле или новый генератор разница в 2т.р. Спасибо. Отпишусь как приеду о проделанной работе и результате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Скачай эл.схему в Базе Знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
399 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)Померили ток там 14.2 +-0.5, и минут через пять скачок до 17.5 движок просел фары моргнули ярче. Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_na_geely_lifan_174786467 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а?Можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.