AdamWest Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 Всем здравствуйте!Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. Ситуация такая:Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ewgen72 Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 ничего не понял. машину сделали? денег за ремонт не брали? если машина ездит то с какого перепугу они её менять будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий77 Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 Не чего толком не понял. Но если считаешь, что ОД поступил с тобой не верно. То напиши ли позвони вСлужба клиентской поддержки Разъяснения тебе обязательно будет. В общем результат будет обязательно. Удачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Алексеевич Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 ОД поступил правильно.Они в установленные сроки произвели гарантийный ремонт.Никаких возвратов денег и ,тем-более замены авто они делать не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AdamWest Posted February 10, 2016 Author Report Share Posted February 10, 2016 Прошу прощения за сумбурность в описании. Мой главный вопрос в том, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ведь выявлена неисправность, и прошло не более 15 дней с момента покупки автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий77 Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 Про замену авто не дочитал. По этому случаю шансов практически нет. Только если через суд . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя нет. Такой ответ устроит? Короткий и лаконичный, всего 3 символа.И прежде чем ссылаться на какой-либо закон, в том числе о защите прав потребителя - надо его прочитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rostov1978 Posted February 10, 2016 Report Share Posted February 10, 2016 Всем здравствуйте!Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. Ситуация такая:Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вит77 Posted February 11, 2016 Report Share Posted February 11, 2016 суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится!По вашему дилер должен практически собрать машину заново? Может еще в двигателе затяжку всех болтов проверить? Просто собирать машины нормально нужно на заводе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted February 11, 2016 Report Share Posted February 11, 2016 Копировать все посты смысл? И по существу никто не наисал, админам только работа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.