Jump to content

Проблемы после покупки Emgrand EC-7


AdamWest
 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. 

Ситуация такая:

Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? 

Link to comment
Share on other sites


ничего не понял. машину сделали? денег за ремонт не брали? если машина ездит то с какого перепугу они её менять будут?

Link to comment
Share on other sites

Не чего толком не понял. Но если считаешь, что ОД поступил с тобой не верно. То напиши ли позвони в

Служба клиентской поддержки

 

Разъяснения тебе обязательно будет. В общем результат будет обязательно. Удачи

Link to comment
Share on other sites

ОД поступил правильно.Они в установленные сроки произвели гарантийный ремонт.Никаких возвратов денег и ,тем-более замены авто они делать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за сумбурность в описании. Мой главный вопрос в том, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ведь выявлена неисправность, и прошло не более 15 дней с момента покупки автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Про замену авто не дочитал. По этому случаю шансов практически нет. Только если через суд .

Link to comment
Share on other sites

могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя

 

нет. Такой ответ устроит? Короткий и лаконичный, всего 3 символа.

И прежде чем ссылаться на какой-либо закон, в том числе о защите прав потребителя - надо его прочитать.

Link to comment
Share on other sites

Всем здравствуйте!

Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. 

Ситуация такая:

Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? 

суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится!

Link to comment
Share on other sites

суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится!

По вашему дилер должен практически собрать машину заново? :bl:  Может еще в двигателе затяжку всех болтов проверить? :ap:

Просто собирать машины нормально нужно на заводе!

Link to comment
Share on other sites

Копировать все посты смысл? И по существу никто не наисал, админам только работа...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.