Vasiliy (Kirov) Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Главный вопрос: должен ли быть у помпы маленький люфт ? Пиблизительно 1 мм ,при снятых с неё ремнях (гур и генератор). При натяжении люфт не ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Приблизительно 1 ммНе страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня просто почти с новья была проблема с приводными ремнями. Свист. Ездил в диллеру на их регулировку. Мастер отчитался что подтянули,и сказал что свист был из-за какой то смазки (вроде консерванта),ребята обезжирили спиртом,молодцы. Свист при нагрузке не пропал полностью. Через некоторое время снова проявился. Опять приехал в диллеру , после "споров " о гарантийной замене,поменяли. ( Так как ремни имели внешние признаки износа и лохмотья по краям ,расслоение .) Через 300-400 км опять свист появился. Но уже не так явно. Думал что немного подрастянулись,и надо подтянуть. Сегодня решил добраться до зло...бучих ремней. На ремне генератора увидел торчащий корд с боку. Снял ремень (Почистил и обезжирил). Дошли руки и до помпы. А у неё присутствует люфт, слегка заметный,но это с натянутым на неё ремнём ГУРа . Вот я и задумался,могут ли ремни умирать за 10000 км ,из-за помпы ? То что антифриз не бежит может быть просто заслугой хорошего сальника. Может помпа ещё накрылась из-за сервисменов которые перетянули помпу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вася, в базе знаний список аналогов, поставь новый ремень, если свист не пропадет, заменишь помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вася, в базе знаний список аналогов, поставь новый ремень, если свист не пропадет, заменишь помпу.Значит, что скорее всего дело в хреновых родных ремнях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 в хреновых родных ремнях?Ну у меня 60 тыщь отлично живут... У Китайцев лотерея с резиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На моей пробег уже 70т. ремни нормальные,а люфт на валу помпы даже 1мм уже плохо,сальник долго не протянет,жди когда побежит охлаждайка. Ремни перетянули и хана помпе,а ремни ещё свистят даже новые, когда шкивы изношены(профиль под ремень) но это бывает на больших пробегах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 У меня тоже свист в такт двигателя был, уже 2 раза (причем на горячий двигатель), только к сервисменам соберусь, так свист исчезает. В итоге подтянули ремень на генераторе, слабоват был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traven141 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Приветствую,Подскажите с помпой прокладки и кольцо ркзиновое идут или отдельно брать.Какие каталожные номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Прокладка и резиновое кольцо на помпу в комплекте должны быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.