Перейти к содержанию

Замена радиатора


раф624
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мы когда ТО-90000 проходили, мастер что проводил тоже сказал что якобы радиатор течет, и надобно поменять, их личной заинтересованности в этом небыло, так как радиатора не у меня не у них небыло, но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  KotVadim сказал:

но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.

Это быстро все произойдет. И не заметишь-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал сегодня радиатор в сборе, предчувствую наступает новая эра и название ей - взрослый конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей - эта новая эра "Автомобиль старше 3 лет". Да боюсь сейчас начнёт то одно то другое давать о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у меня, что у SATINALT больше трех лет и не сыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я не знаю как у Серёги, но у тебя машина и не ездит почти, с чего её сыпаться то? :ce:  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  KotVadim сказал:

но у тебя машина и не ездит почти
Каждый день за рулем, я ж не виноват что Киров 0.7 млн. человек, а не десятки )))

За то я единственный ездил на юг четыре раза :cb:  на Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2016 в 09:57, SATINALT сказал:

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!

Кроме радиатора придётся менять ещё сайленты задней и передней опоры ДВС, либо в сборе опоры, ещё не определился, сайленты задней балки, скрип уже достал, колодки передние и задние, а так всё хорошо прекрасная маркиза :df:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня радиатор, сложного особо ничего нет. Снимаем декор. накладку над радиатором(пистоны),сливаем антифриз (краник в нижнем правом углу) , сдёргиваем патрубки, к верхнему легко добраться, а вот к нижнему с пасатижами не подобраться, поэтому сдёрнул нижний патрубок со стороны охлаждения ДВС, таким образом нижний патрубок остался на радиаторе( его потом можно будет спокойно снять, когда радиатор окажется вне авто, и присобачить к новому радиатору), снимаем шланг компенсационного бачка, откручиваем два болта на 10 кронштейны сверху, сидящие на резиновых подушках, затем откручиваем рамку с вентиляторами, два болта, тоже на 10, тянем рамку вверх, вентиляторы нужно отсоединить от разъёма, чтобы полностью убрать рамку, потом тянем вверх сам радиатор, внизу он вставляются в резиновые подушки, единственный момент, на новом радиаторе не было приклеенного поролона по бокам на пластике, служит в роли пыльника, на старом радиаторе он просто превратился в г...но, пришлось импровизировать, на местной гаражной свалке нашёл старое кресло, выдрал поролон и нарезал из него две полоски, посадил на двухсторнний скотч. Собрал всё в обратном порядке, залил заранее купленный антифриз. П.С. Не забываем скинуть клему с аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...