Jump to content

Замена радиатора


 Share

Recommended Posts

   Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва 24 кило км полет отличный летом допишу как на пегереве с кондеем.

Link to comment
Share on other sites


   Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва 24 кило км полет отличный летом допишу как на пегереве с кондеем.

Раф, как заметил, что потёк?

Link to comment
Share on other sites

Зима на дворе открыл капот по причине долива незамерзайки. а там в расширительном нема.Сразу в сервис там приговор что течь между алюминиевой рубашкой и пластмассовой частью снизу.

Наверно устал по нашим дорогам и лежакам Москвы. Замена прошла легко как на тазе.Ну и за одно новый антифриз.Воздух из системы вышел без напряга методом увеличения оборотов до 3000.

Вообще то зимой печка сразу поймешь как холодно станет эт летом ток по датчику.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва

Релайнс наверное, что возле каширской. Не знал, что они еще и з/ч продают.

Link to comment
Share on other sites

Ешкин кот, походу у меня тоже радиатор потёк, уходить антифриз начал ещё в конце зимы, грешил на шланги для ГБО (подогрев газа в редукторе),весной шланги поменял на нормальные, хомуты новые поставил,через некоторое время гляжу, уровень опять ниже минимума,несколько раз уже доливал, и найти никак не мог, а тут сегодня утром по приезду на работу открыл капот, гляжу в районе верхнего патрубка радиатора идёт парок, заглянул внутрь, где стоит вентилятор, ближе к низу, где пластик с алюминием стыкуется, зелень, у меня зелёный антифриз, с другой стороны, где пробка, сухо. Снял бампер, стал снизу глядеть, в этом же углу снизу тоже зелёные капли. Хотя сомнения всё равно присутствуют, а может не радиатор? И патрубок тоже сухой. :bl:Как проверить не снимая, чёрт его знает, чтобы заказывать новый радиатор нужно быть на 100% уверенным, может кто чего посоветует?

Link to comment
Share on other sites

 

 


, может кто чего посоветует?
Промыть всё и покататься минут 15, чтобы новые капли вышли.

Но опыт форума показывает, что пора менять пробку радиатора, клапан не открывается и может порвать радиатор большим давлением.

Link to comment
Share on other sites

 

 


клапан не открывается и может порвать радиатор большим давлением.
Если бы клапан в пробке был не исправен,  то при нагреве жидкости в компенсационном бачке не поднимался бы уровень, а так всё как и раньше, дольёшь до середины, на горячую поднимается ближе  к максимуму. Мне думается, что всё таки наш климат играет большую роль, и зимы, и перепады температур, а там ещё и пластик присутствует.
Link to comment
Share on other sites

Ищи замятое место от камня и подтек.

Да вроде никаких замятостей не обнаружил, с фонариком шарил.

 

Промыть всё и покататься минут 15, чтобы новые капли вышли.

Вот это попробую сделать. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...