Перейти к содержанию

Замена радиатора


раф624
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

   Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва 24 кило км полет отличный летом допишу как на пегереве с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


   Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва 24 кило км полет отличный летом допишу как на пегереве с кондеем.

Раф, как заметил, что потёк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима на дворе открыл капот по причине долива незамерзайки. а там в расширительном нема.Сразу в сервис там приговор что течь между алюминиевой рубашкой и пластмассовой частью снизу.

Наверно устал по нашим дорогам и лежакам Москвы. Замена прошла легко как на тазе.Ну и за одно новый антифриз.Воздух из системы вышел без напряга методом увеличения оборотов до 3000.

Вообще то зимой печка сразу поймешь как холодно станет эт летом ток по датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 140 т.км потек радиатор заменил на 1066001218 брал не оригинал 2300р в релинес Москва

Релайнс наверное, что возле каширской. Не знал, что они еще и з/ч продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релайнс наверное, что возле каширской. Не знал, что они еще и з/ч продают.

http://www.relines.ru/products/1014014760
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ешкин кот, походу у меня тоже радиатор потёк, уходить антифриз начал ещё в конце зимы, грешил на шланги для ГБО (подогрев газа в редукторе),весной шланги поменял на нормальные, хомуты новые поставил,через некоторое время гляжу, уровень опять ниже минимума,несколько раз уже доливал, и найти никак не мог, а тут сегодня утром по приезду на работу открыл капот, гляжу в районе верхнего патрубка радиатора идёт парок, заглянул внутрь, где стоит вентилятор, ближе к низу, где пластик с алюминием стыкуется, зелень, у меня зелёный антифриз, с другой стороны, где пробка, сухо. Снял бампер, стал снизу глядеть, в этом же углу снизу тоже зелёные капли. Хотя сомнения всё равно присутствуют, а может не радиатор? И патрубок тоже сухой. :bl:Как проверить не снимая, чёрт его знает, чтобы заказывать новый радиатор нужно быть на 100% уверенным, может кто чего посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


, может кто чего посоветует?
Промыть всё и покататься минут 15, чтобы новые капли вышли.

Но опыт форума показывает, что пора менять пробку радиатора, клапан не открывается и может порвать радиатор большим давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


клапан не открывается и может порвать радиатор большим давлением.
Если бы клапан в пробке был не исправен,  то при нагреве жидкости в компенсационном бачке не поднимался бы уровень, а так всё как и раньше, дольёшь до середины, на горячую поднимается ближе  к максимуму. Мне думается, что всё таки наш климат играет большую роль, и зимы, и перепады температур, а там ещё и пластик присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи замятое место от камня и подтек.

Да вроде никаких замятостей не обнаружил, с фонариком шарил.

 

Промыть всё и покататься минут 15, чтобы новые капли вышли.

Вот это попробую сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...