vst1111 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 гидриков нет, пару лет (если не больше) движки идут со стаканами, стаканы, в отличии от шайб не подточить (размер достигается конусом внутри стакана, как высверливать микроны ?) на 26000 проверил зазоры - впускные были зажаты ( 8 аж всего1). намотал ещё 3 тыс. км. зазоры увеличились. следующий раз полезу смотреть при замене ГРМ. Вообще на японцах стаканы держат зазоры минимум 150000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать просто не хочется залазить в движек........ при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать просто не хочется залазить в движек........ при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение ги пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге, у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать просто не хочется залазить в движек........ при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...Нет у нас компенсаторов,забей я почти 50т наездил и не думал о них Что здесь обсуждать? Откройте мануал - там указано, что шайбы и никаких компенсаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Стаканы кто-нибудь подтачивал? Какой результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Стаканы кто-нибудь подтачивал?Да, только не просто фрезернуть изнутри и узнать результат. Если снимать сверху, то потребуется полировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antex Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 я тоже влез итог впускзазор 0,15 0,19 0,14 0,16 0,15 0,15 0,11 0,1стаканы 5,4 5,4 5,4 5,38 5,35 5,36 5,4 5,42новые 5,35 5,39 5,34 5,34 5,3 5,31 5,31 5,32выпуск вот такойзазор 0,23 0,23 0,25 0,25 0,25 0,25 0,21 0,21стаканы 5,32 5,42 5,28 5,42 5,36 5,36 5,4 5,36новые 5,24 5,35 5,23 5,37 5,29 5,29 5,29 5,27скажу так 6 стаканов поменял местами а 10 шлифовал из внутри сверлильным станком и абразивом с дремеля проверяя микрометром выпуск местами сделал на 1-2 сотки больше. Снимал распредвалы как описывали выше только ставил сверло место болта в разрезную шестерню, мешала шляпка болта чтоб вкрутить. скажу так после заводки секнды 3-4 было слышно цоканье клапанов (возможно масла на них не было) потом перестало, машина стала однозначно резвее. по расходу пока не скажу только с гаража приехал.вот как то так. Да пробег 12тысяч только. стакан под шайбу от тайоты какой нужен точно.13751-16010 13751-74020 13753-74010могут ли быть вот эти? длина 26 мм диаметр наш 31.hans pries 206 148 756ae FOL105hans pries 206 149 755 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Колпачки масло-сгонные одного размера или нет? на вид вроде одинаковые. если одинаковые,- зачем номера разные ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Колпачки масло-сгонные одного размера или нет? Разные они у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 заказал те и эти, посмотрю , напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 купил. разница в цене и как выглядят. вопрос теперь в другом. если на приору 16 клапанную колпачки одинаковые , зачем делать разными на наши авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.