alexei116rus Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 85000 км пробег. Клапана ни разу не трогал. Может то же глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 по-моему зазорчики не мешало бы глянуть,скоро ТО-30000,пусть смотрят(я еще на гарантии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 85000 км пробег. Клапана ни разу не трогал. Может то же глянуть? Алексей, мое мнение, не надо трогать если все работает. Лучшее враг хорошего, а инициатива наказуема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 что за глупость? не надо замерять.... там только открыть крышку и щупом промерить, правда еще нужно прокручивать колен валы, но это здоровому двигателю не повредит! притом в инструкции сказано! А кто не хочет трогать, тогда совет инициатива замены масла то же наказуема))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Лучше и в машину тогда не садится - целее останется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Все правильно,есть технический регламент по обслуживанию и его необходимо выполнять,независимо от своих желаний. Если двигатель,или что-то другое работает нормально,это не значит,что он будет так работать вечно. Все имеет свой износ. Профилактика неисправностей будет всегда первоочередной при работе с любой техникой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Короче померил я зазоры и результат не утешительный.Из всех клапанов только на одном не требуется регулировка. Пробег 28000 км. 0,20\0,20 0,15\0,15 0,20\0,10 0,10\0,10 0,25\0,25 0,25\0,25 0,25\0,20 0,25\0,20 Вот как-то так.Может не заморачиваться просто шлифануть тыльную сторону шайбы. 0,05 или 0,10 я так думаю пару раз терануть и все придет в норму. А те кто не хочет заморачиваться и "не хочет мешать мотору работать" думаю в скором времени могут столкнуться с прогаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Я шлифанул вернее мне шлифанули тыльную стону на большом круге, шайба при этом была в толкателе, мастеру понадобилось 3-4 замера и с 3.05 шайба стала 2.58. Но круг у него был профессиональный. На простом домашнем станочке не знаю как этот процесс будет идти, так как шайба каленная и без того круга я бы сам думаю день точил. Мои зазоры год назад впуск 1 0.20 0.20 2 0.25 0.25 3 0.20 0.20 4 0.20 0.20 выпуск 1 0.20 0.25 2 0.10 0.20 3 0.20 0.20 4 0.15 0.10 В итоге где были зажаты прогорели. А если прогорит слегка один клапан можно и не почувствовать. Машина едет даже на двух прогоревших выпускных. Прогар уже обнаружился через полгода выпускных клапанов 2 и 4 цилиндров. Тогда когда мерил ни в Твери в Атотехнике, ни в Долгопрудном, РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ ВЗЯЛИСЬ. А безрукие сервисмены с Долгопрудного обманули сначала, что отрегулируют, а приехал с Твери, открыли замерили и сказали у тебя не те толкатели, и то что они крахоборы и такой комплект толкателей не покупают и даже не будут браться. А бабки не понятно за что взяли, не помню точно или 800р, а может даже 1200. У кого на гарантии и пробег 30000 дайте жару сервисменам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Короче померил я зазоры и результат не утешительный.Из всех клапанов только на одном не требуется регулировка. Пробег 28000 км. 0,20\0,20 0,15\0,15 0,20\0,10 0,10\0,10 0,25\0,25 0,25\0,25 0,25\0,20 0,25\0,20 Вот как-то так.Может не заморачиваться просто шлифануть тыльную сторону шайбы. 0,05 или 0,10 я так думаю пару раз терануть и все придет в норму.А те кто не хочет заморачиваться и "не хочет мешать мотору работать" думаю в скором времени могут столкнуться с прогаром. У тебя требуется регулировать только впускные клапана там где 0.1 и выпускные клапана там где 0.2 - если 0.25 впринципе ниче страшного не буде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 25 это уже на грани, нижний предел в допуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.