dukalisss Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 сегодня купил шайбы сейчас пойду ставить(цена шайб 80р штучка)И наверное сегодня соберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Возникли проблемы с одной шайбой(небыло в наличии)пришлось стачивать старую,на это ушло примерно 4 часа чтобы стачить 0.39мм.И всё таки я это сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Моя джулька снова в строю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Поздравляю! Тоже отремонтировал, правда не сам, а в сервисеВыкладываю фото прогоревших клапанов и два вида толкателей. Они у меня сейчас установлены 50 на 50 Шайбы тоже пришлось точить. На шлифовальном огромном круге шайбу установленную в толкатель шлифанули за 3-4 минуты. Была 3.05, а стала 2.58!http://s15.radikal.ru/i189/1105/59/30283633b65ct.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1105/2c/6f151a07dd5dt.jpghttp://i077.radikal.ru/1105/d4/ba7690dbd804t.jpgБыл один момент правда который меня чуть не деморализовал. Мастер когда движек разбирал, что не напрягаться перерезал с моего согласия якобы провода с газового оборудования. И договорились, что этот жгут я сам дома скручу там было 4 разноцветных провода. вобщем собрали стали запускать, а она не хочет, стал помогать нажатием на газ. все равно. он увидел что я на газ жму и говорит, что на газ жать нельзя - это же инжектор. А я ему я так всегда делаю на севшем двигателе. привычка еще с убитой ваз08. вобщем говорит свечи залил. что не быть совсем идиотом. я ему говорю Путин тоже на Гранте при тестдрайве жал))) и так же залил. хотя сам то знаю, что моя машина запускается и при нажатии на газ с севшем аккумуляторе с прогоревшими клапанами и + неисправными высоковольтными проводами. Вобщем предложил вынуть эти долбанные иридивые свечи и поставить родные с пробегом в 25000км. в итоге машина запустилась получше, но все равно как то двигатель мне как работает не совсем понравился. В итоге поехал домой, но сразу понял, что машина не тянет и начал чек мигать. хотя у меня прошито и загорается он когда ж-па, но было не вернуться так как все уже по домам разъехались. Приехал домой скрутил эти провода, подключил оторвавшийся еще провод плюсовой клеммы газового и машина поехала ровно по крайней мере движок. Но коробка все равно издает какой то звук, как будто фазка снимается))))Но про коробку история следует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 УРА!!! Сегодня собрал наконец-то машину. Поменял все выпускные клапана + до кучи подшипник 6203 натяжник кондиционера. Когда уже всё собрал и оставались только зазоры в клапанах, я думал что на это этапе будут проблемы. НЕТ я просто в шоке - на всех выпускных зазор оказался 0.35! (клапана "пришлёпаются", +нагрев) я думаю нормально будет. На впускных 0.20 думаю нормально. P.S. Ремонт производился в четыре пары рук (Я,отец,тесть и "главный голова" дядюшка). После замера зазоров ВСЕ очень обрадовались, ну мы тут же в гараже немного отметили это дело (сори за мои нетрезвые письмена). Машина проработала 2 часа - завтра утром контрольный замер клапанов и... Поеду бороздить просторы России (если денег на бензин хватит) P.S.S. По мере возможности делал фотки процесса сборки , так что как смогу сделаю отчёт разборки :-\ ... Ждите, и не использовать бы Вам его ни разу. P.S.S.S. Теперь у меня есть 7 нормальных, рабочих клапанов выпускных (реклама ;D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 у меня 14 клапанов есть. 8 впускных и 6 выпускных. но думаю оставлю для дальних переездов. всякое бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Кстате, какие клапана вы покупали М.Р или К.С?(маркеровка на клапане) Я нестал заморачиватся и поменял только сгоревший т.к сгорел он потому что зазора не было вобше. Раньше постоянно ставили М.Р А я поставил .К .С посмотрим как долго он проживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У меня родные были с маркировкой HL, которые поставили не знаю какая маркировка. Все зазоры поставили на 0.05 под газовое увеличенные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Рад за Вас - у мну вроде 30 тыр пока без проблем едет (тьфу-тьфу) - если помните менял на 10 тырах один клапан, но за зазорами слежу постоянно - каждые 20-тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Думаю тоже померять. Вижу из темы,что увеличенных зазоров не бывает,бывает только зажатые. Поэтому по результатам просто шлифану шайбы на копировально-шлифовальном станке(есть такая возможность) и все,что-бы не заморачиваться с покупкой оных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.