yurban2 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вскрыл я сегодня головку, в итоге имеем один прогоревший клапан.http://http://s003.radikal.ru/i203/1105/33/c7550f5ba9a5t.jpg1. Вот ОН сволочь > на втором цилиндре2. На четвёртом полёт нормальный ( менял этот клапан 20000 км назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 нашел номер тойотовских шайб 13753-74010 - диаметр 28 мм стоят на всех остальных 4А-ФЕ и 7А-ФЕ взято отсюда http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=6068&page=5 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 да второй цилиндр и 4-й у нас походу критические Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Клапана завтра все 8 шт поменяю, соберу машину, а вот с регулировкой походу проблемы будут.Если я правильно понял Вас, Дмитрий, то в ваших краях трудно достать нужный размер шайб, то что уж говорить про мою деревню. На счёт шайб: диаметр то одинаковый, а вот толщина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 размеры толщины шайб совпадают. некоторые размеры наших оригинальных шайб можно все же заказать . может можно шайбу шлифануть и уменьшить толщину? метал сверху не чем не обработан?, а то после шлифовки шайба может свои качества потерять. тайотовские более чем в два раза дороже и сроки доставки еще больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я после первого ремонта сам регулировал клапана и шайбы притирал на новом нождачном круге со стороны номеров, вот теперь думаю будут проблемы при регулировке в этот раз. В тот раз делал зазор на выпуск 0.30, сегодня перед разборкой промерял зазоры на 6-ти клапанах так и остался 0.30, а на том ,что сгорел 0.15 и на первом цилиндре на одном клапане 0.15. Почему так х.з. З.Ы. одна шайба заводская с номером, вторую я притирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 ЧУДЕСАА - китай))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Клапана завтра все 8 шт поменяю, соберу машину, а вот с регулировкой походу проблемы будут.Если я правильно понял Вас, Дмитрий, то в ваших краях трудно достать нужный размер шайб, то что уж говорить про мою деревню. На счёт шайб: диаметр то одинаковый, а вот толщина? Где достал так быстро клапана? И еще Юра ,если сделаешь фотоотчет с описанием,то цены бы ему не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот и у меня прогорел 4-й раз клапан,прогорел 2-й цилиндор 3-й раз и 1 раз 3-й цилиндор.Наверное буду делать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Клапана завтра все 8 шт поменяю, соберу машину, а вот с регулировкой походу проблемы будут.Если я правильно понял Вас, Дмитрий, то в ваших краях трудно достать нужный размер шайб, то что уж говорить про мою деревню. На счёт шайб: диаметр то одинаковый, а вот толщина? Где достал так быстро клапана? И еще Юра ,если сделаешь фотоотчет с описанием,то цены бы ему не было. Клапана сдесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E010000601 доставка 2 дня и прокладка тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.