harley56 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ага, и у меня тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisar Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А после замены клапанов...как ездить на машине??? Как при обкатке или как ездил так и продолжать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Как ездил так и продолжай трущихся деталей ведь не менял... хотя маненько (км500) думаю все таки не газовать лучше... пока клапана новые прибьются. Был у мну случай... после моих приключений с двигателем (с метками на распредвалу), получилось что на исправном двиге в трех цилиндерах была компрессия 12 а в одном 10. Ну я взял зазоры на этом цилиндре чуток увеличил, думаю может прибьются клапана, через пологода решил проверить - везде в 4-х цилиндерах 12 очков - вот тебе и клапана. Зазоры после этого вернул "в зад". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вчера звонил мастер дал размеры шайб, сказал замучался их 16 раз замерять, как понимаю ему пришлось снимать постоянно распред валы. Одна из трех купленных шайбочек подошла которая наименьшая. Остальные 15 надо заказывать. Уже списался по аське с магазином на Дмитриовке, но что то совчерашнего дня еще ищут нужные мне шайбы по складам. Может ухе думаю заказать из соселних шайб которые есть? там отличие 0.02 или 0.03 будет. Так как у меня газовое зазоры делают на 0.05 вроде больше. Про обкатку спросил, сказали также что обкатывать не нужно будет. Сейчас опять вся проблема в шайбах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Зазоры точно не надо подбирать - вот я себе так делал - по книжке сказано +-0.05 так и делал впуск 0.2 +-0.05 а на выпуске 0,3 +-0.05мм тебе так же советую сделать но например в таких диапозонах на впуске 0.02...0.025, на выпуске 0.3...0.35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 да так и сделаю! осталось связаться с магазином и мастером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Общался с магазином, сказали, что Центральный склад закрылся на два месяца. Ищут шайбы на других складах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Может кто знает какие аналоги у нас от тоеты или других машин и где можно заказать? машину нужно быстрее делать и с СТО забирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ну ептыть аналоги с того же движка тоетовского диаметр щайб 28мм помоему - должны быть на любых мастерских по ремонту иномарок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это может быть где нибудь после урала, сибирь, дальний восток. а у нас нет! Еще в самом начале обратился в центр Тойота в твери, а там валенки на телефоне сидят похлеще еще чем в Автотехнике. Они старыми тоетами уже давно не занимаются! Даже не смогли сказать номера ни шайб, ни толкателе, ни клапанов аналоговых! Говорят говори VIN! У нас все мастерские универсальные и делают так принесешь деталь будут делать, а не принесешь, можешь и не рассказывать что надо сделать! Скоро наверное будут еще и инструмент требовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.