harley56 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 вообще не зачем. главное промазать герметиком в тех местах где изгиюы валов и все ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisar Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 если не найду колпачки, то и не страшно тогда. А что со старыми может случится типа потрескаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 что бы они потрескались нужно вскипятить движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я перестраховался и купил.так как следующей замены уже колпачков не выдержу! Сегодня по утру смотрел на разборку движку но правда немного, даже и незнаю смог бы я сам впервые разобрать. Не стал там крутится и мешать, сейчас мастер звонил сказал, что да, два выпускных прогорело. Вобщем меняем все. Сколько я с такими клапанами ездил даже и не знаю, такое ощущение, что с самой покупки клапана были уже подзажаты! Если завтра к обеду все установит, то закажу в магазине на дмитровке недостающие шайбы. и к концу недели движок будет здоров! Также увидел подтекание масла слева на коробке, но она у меня и так проблемная. В общем нужно собирать еще деньги на запчасти для коробки и ремонт)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так все таки подтвердлились стаканы без шайб стоят? А на этих стаканах циферки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да подтвердилось, сам видел! Сейчас пойду смотреть как мастер будет замерять этими тремя шайбочками. Прогорели два клапана, у них как у торта был кусочек отрезан. Где то наверное 1/5 этот кусочек был. как все сделает заберу и сфоткаю и толкатели и клапана. На родных толкателях видел маркировку 528 или 538 Вобщем когда год назад делал промер они как раз были проблемные. 2 и 4 цилиндр. данные зазоров я где то давно приводил! Так что пока кто на гарантии не поленитесь и на ТО -30000 отрегулируйте клапана и если будут такие толкатели как у меня не жалейте на новые толкатели денег они не так дорого стоят и требуйте их замену на другие! Распредвал все равно при регулировке таких толкателей нужно снимать, хоть даже один толкатель был не в норме меняйте все. так как потом регулировать можно будет не снимая распредвалы и как я понял регулировка очень простая. Можно каждые три месяца проверять самому зазоры! Кто не будете постоянно мерить - прогорят клапана, а это дорого стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Где эти китайцы такой движок нашли? Может это у них какой нить промежуточный вариант, а они взяли его воткнули в МК и в россию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 все возможно, хотя у меня машина растаможена после Финляндии, европейцы забраковали почем то и в россию)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisar Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну вот и мой движок раскидали....и вот он касячный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 у меня так же было и на 4 цылиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.