Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По поводу регулировки и замене клапанов и регулировочных стаканчиков. В галере выложил фото разные, если кому надо -можете там глянуть.
     Начну с меток если нужно снимать ГБЦ. - выставить нужно метку коленвала на ноль

шкив коленвала

и метку распредвала с буквой" К " в верхней точке ( через отверстие в шкиву распредвала под буквой должна видна риска на крышке крепления) на фото есть.

метка

шкив распредвала

     На впускном распредвале стоит разрезная шестерня. После всех замеров и сверок, перед снятием впускного распредвала нужно снять первую крышку крепления вала и в отверстие в крутить (затянуть) болт Мх6  25 мм длинной что бы не сместилась шестерня под силой внутренней пружины,  после этого только снимать распредвалы.

отверстие

внутрення сторона гбц

     При установки обратно валов с внутренней стороны имеются метки для установки ( фото имеется)

     При смене клапанов или установки новых клапанов возьмите штангенциркуль и замер те длину клапана. при покупке надо промерять в магазине их так как привозят к нам длиннее или от тойоты они. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да и ещё, по замене прокладки клапанной крышки забыл сказать. В каталогах везде (E010001501) либо (1086001127) , но при просмотре она ставится на двигатели с трамблёром (ранние двигатели) как 4A-FE. При заказе нужно указывать EVRO-4 и лично с менеджером смотреть. Хотя 2- 3 раза она может и ставиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей56 сказал:

что бы не сместилась шестерня под силой внутренней пружины
Что то ни как не пойму, какое назначение этой шестерни, проворачиваться она не может, так как в зацеплении с шестернёй выпускного распредвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом видео показано для чего нужен болт . Всего 4 части там. болт нужен при снятии распредвала впускного. интересное на 9:30 минуте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allhimik,  чтоб не шуршала и не стукалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаканы подтачивал сам на сверлильном станке шарошкой и мерил микрометром, пока обкатываю моторчик, нареканий нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей56 сказал:

чтоб не шуршала и не стукалась 
То есть поджимает шестерни выбирая зазор между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если бы была цельной , то грохот стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, замерил зазоры : выпуск - 1) 0.25 - 534 стакан; 2) 0.6 -524 стакан; 3) 0.3; 4) 0.25-526 стакан; 5) 0.3; 6) 0.3; 7) 0.25 - 524 стакан; 8) 0.3. Впуск 1) 0.05-532 стакан; 2) 0.05 - 542 стакан; 3) 0.1-542 стакан; 4) 0.1 - 536 стакан; 5) 0.05-536 стакан; 6) 0.1-542 стакан; 7) 0.05-534 стакан; 8) 0.05-540 стакан. Какие нужны стаканы и можно ли вместо стаканов поставить толкатели с шайбами и какие размеры тогда нужны? И машина у меня на газу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал, но мне ставили вместо стаканов - толкатели с шайбами. Машина на газу, регулировать каждые 20 тыс.. С толкателями процесс очень простой. Все норм. Прокладка клапанной крышки - с одним углублением. Я, правда, так и не поменял ее после 2х регулировок. Езжу на заводской, не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...