Андара Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Приветствую всех. У меня есть Mk Cross 2014 г.в., пробег 60 тыщ, установлен газ стаг-4 + электронный вариатор угла опережения зажигания.Уже как месяца 3 начал загораться желтый ламп. Torque Pro в телефоне говорит, что это " Ошибка: P0300-трансмиссия Rondom/multiple/cylinder misfire detected "Что интересно - данная ошибка вылазит только когда двигаюсь за городом, и то после 10-15 км езды. И вне зависимости, на бензине я или на газу. Двигатель ведет себя стабильно. Бывает, что на низких оборотах (700) его начинает трусить. Ошибка ведет себя как захочет - может загореться и просто гореть, может начать мигать некоторое время, потом опять горит. Может мигать всю дорогу.Один раз заметил, что она пропала - думал может лампочка сгорела. Запустил прогу - оказалось, что ошибка висит. Домой приехал - загорелась. В знакомого уже попросил на время другие высоковольтные провода и свечи - ничего не поменялось. Что посоветуете? добавил: еще на холостых машина подгазовывает самостоятельно с периодичностью в 1 секунду (700 об-1000 об - 700 об). особенно заметно на светофорах. это когда нагрета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 может. это связано либо с тормозными колодками либо с АБС, как вариант едешь по трассе, направляющие суппорта закисли, тормоза подклинили, начинают нагреваться, и это отражается на датчике АБС, а там и ошибку выдает....... может такое быть? почему такое предположение, у нас На ЕС есть сигнализация TPMS? так вот года два назад тоже начала загораться переодический, в основном на трассе, так на ТО они ничего не могли найти, связывали ее с датчиком в шинах и все такое, но на одном и ТО я их попросил смазать направляющие суппортов, и в итоге эту лампочку как бабка отшептала, не горит уже наверно лет как пару. вот от сюда вывод выше описанный. а на МК (раньше у меня был) там есть такое дело что направляющие сухие и закисали, один раз прям до железки стер, увидел(вернее услышал) когда уже железка зашуршала по диску тормозному, но на МК не было такой лампочки как у вас на кроссе..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андара Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 та причем тут тормозные колодки? ошибка говорит, что происходят пропуски зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 обнулится - снять клемму аккумулятора на 15, 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андара Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 .... NVP, ну если я смог прочитать ошибку, то могу и обнулить - torgue по протоколу obd-2 работает нормально. я спрашиваю, почему вылазит эта ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Свечи, провода, модуль зажигания....может клапана.Начни проверку с компрессии, как раз проверишь свечи.ВВ провода по сопротивлению можно, тут тема есть, по пробоям обычным распрыскиванием воды на них с обычной бутылки из под очистителя окон, если бьют, то будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андара Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Это уже что-то. Попробую попшикать водой, хотя я уже другие подбрасывал провода. Я тоже грешил на клапана. Их сильно слышно когда утром завожу авто, и движок сильно трясет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Делайте нормальную диагностику, где в фактических данных есть счетчик пропусков по цилиндрам, какой цилиндр набирает пропуски, тот и смотрите... так гадать - пол двигателя переменять можно с нулевым результатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андара Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Блин... нашел причину. В высоковольтной катушке трещина образовалась. И только малейшая влага или нагрузка - начинает лупить искра на корпус. Завтра попробую боковушку катушки залить эпоксидкой. Вот так((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А термоусадку поверх не одеть после эпоксидки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.