Перейти к содержанию

Заводится и глохнет


Mcsanders
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Теоретически возможно, что сервопривод (он, кстати, на каком моторе и редукторе выполнен?) действительно может хлопнуть заслонкой.
Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело...

почему? С шаговиком невозможно (я потому про тип мотора и спросил), а вот с простым коллекторным моторчиком - запросто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного флудите если это как то дела поможет) но вопрос остаётся открытым мне то что делать?)

Такое было 2 раза предположительно в связи с тем что была на улицу больше нескольких часов незаведенная. Но это моё мнение

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif2016-01-25 21-38-57 Скриншот экрана.png :ah:

А теперь объясни мне как на заведенном моторе может захлопнуться заслонка... Не вручную двигать заслонку (что делать нельзя!), не отключать фишку с привода, а вот так просто сама...)))

 

Двигать, открывать заслонку в ручную не только можно, но и нужно, иначе на снятом узле ее никогда нормально вымыть - удалить нагар не получится, есть специальная инструкция - очистка узла дроссельной заслонки.

На любом авто узел дроссельной заслонки подпружинен, захлопывается перекрывая подачу воздуха, если пропало управления, или сбой любого датчика отвечающего за набор оборотов. Это для того, чтобы в любой нештатной ситуации, обрыв провода, сбой БУ... двигатель заглох, а не добавил оборотов.

Снимите разъем с электронной педали газа или узла дросселя, снимите питание с БУ  - двигатель заглохнет, потому, что заслонка захлопнется, сама по себе под действием пружины.

 

Опять - же чтобы говорить предметно надо знать, точно какая дроссельная заслонка на авто ТС

 

на ЕС7 устанавливается как электронная

 

http://i10.pixs.ru/storage/3/0/6/2016012613_2833492_20417306.jpg

 

так и механическая с тросиком,

 

http://i9.pixs.ru/storage/3/1/8/2016012613_4913263_20417318.jpg

 

в этом варианте причиной подобных симптомов, является регулятор холостого хода (клапан добавочного воздуха) его подклинивание распространенная неисправность.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она у вас завелась вообще после этого?

Завелась раза с 3, оба раза.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О великий теорЭтик FlyFish! Может быть, прежде чем давать советы по книжкам, стоит хотя бы озадачиться сутью проблемы? А вот потом уже, уяснив для себя в чем проблема, подсказывать общие фразы, хоть и правильные в большинстве своем?!

А если бы ты имел хоть какой-то положительный опыт в ремонте автомобиля Джили Эмгранд, то ты бы понял, что у ТС стоит именно электронная заслонка! Других при CVT не бывает....

К сожалению, не смогу специально для тебя снять видео как ведет себя  машина при отключении фишки с электронной дроссельной заслонки... У меня простой механический дроссель... Иначе бы обязательно это сделал!

Хуже то, что ты сам не понимаешь текст, который читаешь и выкладываешь сюда. Обрати внимание на свой же скрин, где описана работа эл. дросселя!  Заслонка при выключении зажигания устанавливается в положении 14,5 градусов! Заметь, никакая пружина ее не закрывает, не захлопывает... И т.д.

 

Мне жаль твоих клиентов в сервисе!...Чувствуется закоренелый работник автосервиса!))))

Козырять знаниями "из книжки" можно, если к ним прикладывается понимание вопроса... Или опыт... В противном случае получается ... что получается.

Удачи тебе в твоем не легком деле!

Я вышел из этой бесполезной дискуссии! :bt:Постараюсь насовсем...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляю маленькую копеечку. Все разговоры идут о машине которая была изготовлена и сразу продана. Мы же имеем то, что как правило машины изготовлены в 2014 году, а проданы в 2015 году. Т.е она стояла без дела и теперь большую роль, сколько км она пробежала не имеет (поставьте свою на полгодика на улице рядом с цементным заводом, а потом попробуйте на ней поездить. Сколько всего вылезет?).

По теме: имеем такое описание прочитанное в англ. версии руководства по ремонту "транспортное средство не может быть запущен в течение длительного времени. В конечном итоге запуска двигателя, но он может немедленно прекратить"  И приведено весьма много причин  : .Цепь питания ЕСМ, Разъем EN23 жгута проводов датчика. Регулятор холостого хода (IAC) Реле топливного насоса, топливный насос, топливная форсунка, загрязнение топлива Система зажигания: высоковольтный провод, свеча зажигания, катушка зажигания Избыточное количество моторного масла в камере сгорания или негерметичность маслосъемного колпачка клапана  Неудовлетворительное давление компрессии в цилиндре.

Каждая из причин имеет место быть/не быть. Поэтому надо ехать к дилеру делать диагностику и смотреть код неисправности. Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведёт. Тем более, что машина на гарантии.

 

 

post-6336-0-43080100-1453885695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...