Serg1609 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Теоретически возможно, что сервопривод (он, кстати, на каком моторе и редукторе выполнен?) действительно может хлопнуть заслонкой.Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело...почему? С шаговиком невозможно (я потому про тип мотора и спросил), а вот с простым коллекторным моторчиком - запросто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcsanders Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ничего страшного флудите если это как то дела поможет) но вопрос остаётся открытым мне то что делать?)Такое было 2 раза предположительно в связи с тем что была на улицу больше нескольких часов незаведенная. Но это моё мнение Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Так она у вас завелась вообще после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif2016-01-25 21-38-57 Скриншот экрана.png А теперь объясни мне как на заведенном моторе может захлопнуться заслонка... Не вручную двигать заслонку (что делать нельзя!), не отключать фишку с привода, а вот так просто сама...))) Двигать, открывать заслонку в ручную не только можно, но и нужно, иначе на снятом узле ее никогда нормально вымыть - удалить нагар не получится, есть специальная инструкция - очистка узла дроссельной заслонки.На любом авто узел дроссельной заслонки подпружинен, захлопывается перекрывая подачу воздуха, если пропало управления, или сбой любого датчика отвечающего за набор оборотов. Это для того, чтобы в любой нештатной ситуации, обрыв провода, сбой БУ... двигатель заглох, а не добавил оборотов.Снимите разъем с электронной педали газа или узла дросселя, снимите питание с БУ - двигатель заглохнет, потому, что заслонка захлопнется, сама по себе под действием пружины. Опять - же чтобы говорить предметно надо знать, точно какая дроссельная заслонка на авто ТС на ЕС7 устанавливается как электронная http://i10.pixs.ru/storage/3/0/6/2016012613_2833492_20417306.jpg так и механическая с тросиком, http://i9.pixs.ru/storage/3/1/8/2016012613_4913263_20417318.jpg в этом варианте причиной подобных симптомов, является регулятор холостого хода (клапан добавочного воздуха) его подклинивание распространенная неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcsanders Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Так она у вас завелась вообще после этого?Завелась раза с 3, оба раза. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 О великий теорЭтик FlyFish! Может быть, прежде чем давать советы по книжкам, стоит хотя бы озадачиться сутью проблемы? А вот потом уже, уяснив для себя в чем проблема, подсказывать общие фразы, хоть и правильные в большинстве своем?!А если бы ты имел хоть какой-то положительный опыт в ремонте автомобиля Джили Эмгранд, то ты бы понял, что у ТС стоит именно электронная заслонка! Других при CVT не бывает....К сожалению, не смогу специально для тебя снять видео как ведет себя машина при отключении фишки с электронной дроссельной заслонки... У меня простой механический дроссель... Иначе бы обязательно это сделал!Хуже то, что ты сам не понимаешь текст, который читаешь и выкладываешь сюда. Обрати внимание на свой же скрин, где описана работа эл. дросселя! Заслонка при выключении зажигания устанавливается в положении 14,5 градусов! Заметь, никакая пружина ее не закрывает, не захлопывает... И т.д. Мне жаль твоих клиентов в сервисе!...Чувствуется закоренелый работник автосервиса!))))Козырять знаниями "из книжки" можно, если к ним прикладывается понимание вопроса... Или опыт... В противном случае получается ... что получается.Удачи тебе в твоем не легком деле!Я вышел из этой бесполезной дискуссии! Постараюсь насовсем...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вставляю маленькую копеечку. Все разговоры идут о машине которая была изготовлена и сразу продана. Мы же имеем то, что как правило машины изготовлены в 2014 году, а проданы в 2015 году. Т.е она стояла без дела и теперь большую роль, сколько км она пробежала не имеет (поставьте свою на полгодика на улице рядом с цементным заводом, а потом попробуйте на ней поездить. Сколько всего вылезет?).По теме: имеем такое описание прочитанное в англ. версии руководства по ремонту "транспортное средство не может быть запущен в течение длительного времени. В конечном итоге запуска двигателя, но он может немедленно прекратить" И приведено весьма много причин : .Цепь питания ЕСМ, Разъем EN23 жгута проводов датчика. Регулятор холостого хода (IAC) Реле топливного насоса, топливный насос, топливная форсунка, загрязнение топлива Система зажигания: высоковольтный провод, свеча зажигания, катушка зажигания Избыточное количество моторного масла в камере сгорания или негерметичность маслосъемного колпачка клапана Неудовлетворительное давление компрессии в цилиндре.Каждая из причин имеет место быть/не быть. Поэтому надо ехать к дилеру делать диагностику и смотреть код неисправности. Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведёт. Тем более, что машина на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.