Перейти к содержанию

Заводится и глохнет


Mcsanders
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Они подключат! Это надо с горящим чеком к ним приехать, чтобы они подключили сканер. А так и пальцем не пошевелят, скажут, что бензин плохой залил, вот и весь сканер будет. 

Его же ремонтировать никто не заставляет, просто проверить разъемы на датчиках. Может тупо не до конца всунут. 

У меня с салона разъем от педали тормоза вообще был разъединен и я 2 дня на радостях от покупки без стопов ездил, пока знакомый мне не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заводится быстро но очень очень громко ревел, обороты приблизительно были на 2000 ( это длилось буквально секунды 2) 

 

Электронный дроссель это его косяк, иммо не умеет управлять оборотами.

Работает примерно так:

Крутим стартер, БУ управляет сервоприводом открывает заслонку, дает больше воздуха...

Двиг. завелся 2000 об - БУ прикрывает заслонку  уменьшая обороты до ХХ но заслонка залипла, замерзла, заела...

БУ добавляет дури на закрывания, шириной управляющего импульса...

заслонка расклинивает но поскольку усилие больше чем нужно, не остается приоткрытой до режима ХХ а захлопывается полностью...

перекрывая воздух - движ. глохнет. 

 

Если будет повторятся - помыть,  ВД40 на ось заслонки, часто забита нагаром, частый глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заслонка расклинивает но поскольку усилие больше чем нужно, не остается приоткрытой до режима ХХ а захлопывается полностью... перекрывая воздух - движ. глохнет.
:bm::be: 

 

 


помыть, ВД40 на ось заслонки, часто забита нагаром, частый глюк.
А если почитать тему прежде чем советы раздавать, то выяснится, что пробег у машины 900 км от роду... :ah:

 

 


Машина новая, комплектация люксовая ec7, пробег 900км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей тут парень в образе)))) толкает продажу умную, пусть повеселит народ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bm::be:

 

 

А если почитать тему прежде чем советы раздавать, то выяснится, что пробег у машины 900 км от роду... :ah:

 

Это возможные причины, а так же замерзшая влага на механических узлах дросселя, заводской дефект, там зубчатая передача от сервопривода до оси, иногда из пластика и Т.П.

Похожие симптомы при неисправном ДПДЗ и Датчика педали газа. но по этим датчикам БУ зафиксирует неисправность - включит ЧЕК. а по механики дросселя нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там зубчатая передача от сервопривода до оси, иногда из пластика и Т.П.

:bw: А как же ты пишешь, что заслонка сначала может залипнуть, а потом расклинить и закрыться полностью? Даже захлопнуться! И это при зубчатом приводе заслонки!... Она что, через зубья шестеренки закроется?

 

Если ты действительно работаешь (или работал, обычно после увольнения бывшие работники начинают "сливать" все, чем сумели разжиться на работе), то ты являешься типичным представителем официальных сервисов Geely!  Понтов много, знаний мало, а опыта в ремонте совсем нет... Отсюда и подобные советы... Таких "советчиков" полный интернет...

Уж лучше продавай "дилерскую документацию"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bw: А как же ты пишешь, что заслонка сначала может залипнуть, а потом расклинить и закрыться полностью? Даже захлопнуться! И это при зубчатом приводе заслонки!... Она что, через зубья шестеренки закроется?

 

 

 

ДЗ шестереночный привод подпружиненный если принудительно открыть заслонку рукой и отпустить она захлопнутся, снять разъем тоже захлопнется. Как и обычный дроссель с тросиком. В открытом положении ее удерживает БУ через сервопривод.  

 

Деталировку ее устройства выложить? или так поверите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6488-0-82171000-1453747789_thumb.png :ah:

А теперь объясни мне как на заведенном моторе может захлопнуться заслонка... Не вручную двигать заслонку (что делать нельзя!), не отключать фишку с привода, а вот так просто сама...)))

Это риторический вопрос.

 

Лирическое отступление. Представляем себе огромный шкаф. Мы хотим его подвинуть по полу. Упираемся что есть мочи и .... В какой-то момент он начинает медленно ползти... Не отлетает к другой стене, а медленно ползет, да и то только если сил хватит преодолеть трение!

В нашем случае: заслонка - шкаф; желающий подвинуть шкаф - сервопривод; трение - шестеренки привода.

Сколько бы усилий не прилагать к шкафу, тьфу, к заслонке, она провернется только на угол, разрешенный блоком управления! И уж совсем не захлопнется! Шестеренки не дадут!)))

 

И почему-то я не встречал подпружиненных сервоприводов...

Извиняюсь перед Mcsanders за флуд в теме, я больше не буду!))) :dk:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще возможно такое. Заслонка - не шкаф. Усилие страгивания может быть большим, а вот само перемещение легким. Теоретически возможно, что сервопривод (он, кстати, на каком моторе и редукторе выполнен?) действительно может хлопнуть заслонкой. Но скорее всего это будет только один раз, т.к. раз стронувшись, в последствие она должна шуршать в штатном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i10.pixs.ru/storage/3/7/7/Drojpg_2359842_20404377.jpg

 

В нормальном мануле 10 страниц на эту тему, с подобным симптомом... сканить лень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...