Mcsanders Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Всем доброго времени суток, искал тему искал, но пока что не нашёл... Вообщем проблема такая: объясню пошагово Машина стояла на улице сутки при температуре -13-17Прихожу значит открываю багажник кладу вещи и закрываюОткрываю дверь водительскую вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 деление жду пока погаснут лампочкиЛампочки погасли завожу мотор. Заводится быстро но очень очень громко ревел, обороты приблизительно были на 2000 ( это длилось буквально секунды 2) потом значит она глохнет включается аварийка, включается звук сигнализации (я о нем даже не знал), под тахометром загорелись значки: индикатор неисправности двигателя, помоему аккумулятор и давления масла. Я её давай быстро выключать и сигнализация выключилась только после того как нажал закрыть машину. Потом второй раз все тоже самое, на третий раз вроде все нормально пошло. Кто нибудь сталкивался с таким?Машина новая, комплектация люксовая ec7, пробег 900км Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 а сигналки нет нештатной? Похоже контур считывания имобилайзера голову делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcsanders Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 а сигналки нет нештатной? Похоже контур считывания имобилайзера голову делалНет сигнализацию не ставил... Не очень понял про контур) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://monolith.in.ua/sistema-bezopasnosti-geely-fc-2007/Тут проштатную описаноКонтур - обмотка считывающая чип Либо у вас кожух руля гуляет и растояние не штатное было, либбо фишка контура отсырела - влага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcsanders Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://monolith.in.ua/sistema-bezopasnosti-geely-fc-2007/Тут проштатную описаноКонтур - обмотка считывающая чип Либо у вас кожух руля гуляет и растояние не штатное было, либбо фишка контура отсырела - влагаСпасибо, завтра попробую проверить сигнализацию сам, если все равно будет неясно то запишу в бортовой журнал и к официалам. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Если бы дело было в иммобилайзере, то машина бы не заводилась совсем. Если она заводится и глохнет, то иммо не при чем. Иммобилайзер (контур) не способен заглушить авто, даже если пропадет связь с ключом!@Mcsanders, проверь фишку на дроссельной заслонке. Возможно, отходит, или окислились контакты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcsanders Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Если бы дело было в иммобилайзере, то машина бы не заводилась совсем. Если она заводится и глохнет, то иммо не при чем. Иммобилайзер (контур) не способен заглушить авто, даже если пропадет связь с ключом!@Mcsanders, проверь фишку на дроссельной заслонке. Возможно, отходит, или окислились контакты...И это тоже проверю, спасибо. Я сначала подумал что может машина замёрзла, потому что с момента покупки стояла в отапливаемом гараже, а тут я её не пожалел и на мороз)Потом думаю что бред какой то и когда услышал звук запуска двигателя подумал что это как она предохраняется от напряжения: ну типо сильно напряглась и заглохла что бы не сломаться. Такое с компьютерами бывает при скачке напряжения. Извиняюсь за мой самобытный сленг, в автомобилях я мало что понимаю, но всегда готов учиться) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Скорее всего после тепла и на мороз способствовало образованию влаги. Проверь разъемы на датчиках . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Влага бывает если с мороза в тепло. А из тепла на мороз наоборот все высыхает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 машина новая, зачем лезть в нее??? сразу к официалам! легко потом могут сказать "вы сами залезли туда и сломали, ремонт будет столько то денежек и по этой части мы снимаем вам гарантию". Не вздумайте лезть если наверняка не знаете в чем причина. Тем более загорелся чек, значит присутствует какая то ошибка, официалы подключат и посмотрят что за ошибка и устранят косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.