panzer2 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Получается изначально на заводе льют минераль,а уж потом меняют на предпродажке или как раньше на 0 ТО синтетику? Странная схема однако! Как бы там не было, а информация положительная однозначно. Хотя у меня было залито ультра 5W40 А просто в процессе изготовления и сборки,а также в первое время обкатки,в масле собирается стружка,заусенцы и всякая грязь.Вот её и надо удалять заменой.Ну Вы скажете, как будто у нас движок от трактора Фордзон-Путиловец выпуска 20-х годов прошлого столетия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 дилер сказал что поменяли минералкуДилер мог сказать всё, (половина манагеров о машине имеет поверхностные знания, не говоря уже о том, какие техжидкости залиты на заводе), что угодно о том какое масло было залито в ДВС. Вот уже года три читаю форум и ни разу никто не отметил, что было залито минеральное масло. И при замене на ТО-0 в своё время, масло просто сливали и заливали Шелл синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Николаевич Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Факт тот, что заводское масло слили. Какое оно было не сказали, да я и не спрашивал. Пошарил по Интернету нашел несколько сообщений о том, что обкаточное масло, изготавливается на базе минерального со специальными притирочными добавками. Минеральное используется потому, что его использование предполагается только на короткий период обкатки. Похоже на правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да берите допуски на обкатку времён СССР и будет вам щастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Получается изначально на заводе льют минераль,а уж потом меняют на предпродажке или как раньше на 0 ТО синтетику? Странная схема однако! Как бы там не было, а информация положительная однозначно. Хотя у меня было залито ультра 5W40 Ну Вы скажете, как будто у нас движок от трактора Фордзон-Путиловец выпуска 20-х годов прошлого столетия! А у Вас есть другая версия,почему первая замена масла через 1000 км,а уж потом ВСЕГДА через 10000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panzer2 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А у Вас есть другая версия,почему первая замена масла через 1000 км,а уж потом ВСЕГДА через 10000?Скажем не через 1000, а через 2000 и версий по этому поводу у меня нет никаких. Видимо изначально был принят такой регламент, который по прошествии небольшого промежутка времени был изменён и лично по моему мнению, изменён правильно. С кпп, как я знаю, были проблемы по первости из за некоторых не качественных узлов. Но это не значит, что если там изначально стоит фуфлыжный подшипник и вы через тысячу км поменяете супер пупер масло, то это спасёт Вас от поломки. Просто инженеры проанализировали ситуацию,поправили и теперь масло в кпп меняется(могу ошибаться) на 5-м ТО. Так и с двигателем было принято верное решение о замене масла через 10000 км. А 10000 для замены эт нормально! Но чтобы стружка, грязь и всякая прочая хрень- я Вас умоляю! Ну не те сейчас технологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вот вот не те технологии - метал сыромятина, на сборке узбеки без образования)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Есть такая книга "Ремонт двигателей иностранных автомобилей" Там автор Хрулев. Очень ей доверяю, там написано что если двигатель хорошо собран, то уже при пробеге 700км, основная масса стружки уже в фильтре. Т.Е. пробег 1000км достаточен что бы масло сменить, но тут важно сменить не столько масло, сколько фильтр, так как с его поверхности может стружка попадать в масло, например через перепускной клапан. Есть машины у которых первое ТО через 15 тыс, видимо они считают что двигатель собран настолько хорошо, что стружки практически нет, и притираться там нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Они считают что срок эксплуатации автомобиля равен сроку гарантийного обслуживания и незачем беречь мотор - после гарантии навернётся - пора покупать новый авто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.