vovan56rus Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Поменял сегодня антифриз, Купил красный G12+ , промывку для охлаждающей системы и поехал в гараж. Старый тосол слил, залил воды (5 литров ) и промывку. Погонял мотор около 40 минут на холостых, Слил, залил столько же воды опять и еще минут десять дал поработать движку до включения вентиляторов. После слил воду, снял шланг с печки и в расширительный бачёк дунул из пистолета воздухом (атмосфер 5 - 6) Из патрубков печки и крана радиатора выдул еще литра полтора жидкости. Так повторил еще раз ( закрыл сливной кран, залил воды, открыл кран, дунул воздухом). После Залил антифриз до его выхода из верхнего патрубка печки, одел обратно шланг, и затянул хомутом. Запустил двигатель, проверил, что нет ни где течи и работу печки. Охлаждайки покупал пяти литровую канистру + полторашку, почти все и ушло, осталось грамм 100 - 150, покатаюсь, посмотрю уровень, надо будет, долью. На этом проблему, с температурой у пассажира, думаю закрыл для себя полностью. Времени на все про все ушло часа два, вместе со снятием воздушного фильтра вместе с корпусом (удобнее и быстрее работать со шлангами печки), Цена вопроса Тосол немецкий две тысячи с копейками плюс промывка лавр рублей 150 ну и моя работа халява. Как то так..... Да чуть не забыл, пробег авто 28000 кмвывод то какой? Жарче стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex174 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 вывод то какой? Жарче стало? Жарче стало когда насос поставил, а тосол поменял ради спокойствия, да и пора уже было, тридцаха на носу. А грязи вроде не много было, хлопьев точно не было. да и старый тосол прозрачный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Когда сливал старый антифриз то он был прозрачный и с нормальной плотностью. Ужаснулся только когда полез к термостату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Жарче стало?А что стало чище не интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А что стало чище не интересно?Ну я думаю что автор бы поделился с нами если что-то вывалилось у него из патрубков )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В контакте есть открытая группа "Geeiy Emgrand X7" которая обратилась с этой проблемой в Джили Моторс. И вот какой ответ пришел от них В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" 11 января 2017г. по электронной почте, сообщаем следующее.1.Указанная в Вашем обращении неисправность радиатора отопления автомобилей марки "Geely Emgrand X7", а именно, со стороны пассажира печка дует холодным воздухом, проявляется по причине закупоривания радиатора отопления автомобиля нерастворимыми остатками транспортного консерванта двигателей. Сами радиаторы причиной неисправности не являются, как и антифриз . Данная неисправность может быть устранена путем промывки системы охлаждения и заменой при необходимости радиатора отопления. Для устранения неисправности радиатора отопления автомобиля марки "Geely Emgrand X7" конечным покупателям необходимо обращаться к официальным дилерам марки "Geely", список которых находится в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" по адресу: http://geely-motors.com/.2. Утверждение о том, что после проведения замены радиатора автомобиля марки "Geely Emgrand X7" неисправность радиатора отопления проявится вновь является необоснованным, поскольку данная неисправность может быть устранена путем промывки системы охлаждения автомобиля в сервисных центрах официальных дилеров марки "Geely". 3. На заводе-изготовителе автомобилей марки "Geely Emgrand X7" заливается антифриз на основе этиленгликоля. Марка антифриза для автомобилей марки "Geely Emgrand X7" не имеет принципиального значения и может варьироваться.С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России."https://vk.com/emgrand_x7Ну и как вам ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Нормальный ответ. А что действительно владельцы "новых радиаторов" печки жалуются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Нормальный ответ. А что действительно владельцы "новых радиаторов" печки жалуются?С одним товарищем я общался, ему действительно два раза меняли радиатор. В контакте есть открытая группа "Geeiy Emgrand X7" которая обратилась с этой проблемой в Джили Моторс. И вот какой ответ пришел от них В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" 11 января 2017г. по электронной почте, сообщаем следующее. 1.Указанная .......Ну и как вам ответ?Ну радует то, что Джили-моторс дают надежду на то, что радиатор можно будет промыть. В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" 11 января 2017г. по электронной почте, сообщаем следующее........ 3. На заводе-изготовителе автомобилей марки "Geely Emgrand X7" заливается антифриз на основе этиленгликоля. Марка антифриза для автомобилей марки "Geely Emgrand X7" не имеет принципиального значения и может варьироваться................Это к воспросу в моем БЖ об антифризе G11 или G12...http://www.geely-club.com/forum/topic/7210-bzh-h7-solnechnogorsk/?p=292796 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Выходит мне повезло.У меня проблема ушла после перестановки местами шлангов на печку.А воздух из печки выгнал так;не одевая верхний шланг на печку,дунул в расширительный бачек и одел шланг,когда антифриз потек из шланга и из печки. После этого погазовал на 2500-3000 об.секунд 30. С тех пор дует горячим с обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В контакте есть открытая группа "Geeiy Emgrand X7" которая обратилась с этой проблемой в Джили Моторс. И вот какой ответ пришел от них В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" 11 января 2017г. по электронной почте, сообщаем следующее. 1.Указанная в Вашем обращении неисправность радиатора отопления автомобилей марки "Geely Emgrand X7", а именно, со стороны пассажира печка дует холодным воздухом, проявляется по причине закупоривания радиатора отопления автомобиля нерастворимыми остатками транспортного консерванта двигателей. Сами радиаторы причиной неисправности не являются, как и антифриз . Данная неисправность может быть устранена путем промывки системы охлаждения и заменой при необходимости радиатора отопления. Для устранения неисправности радиатора отопления автомобиля марки "Geely Emgrand X7" конечным покупателям необходимо обращаться к официальным дилерам марки "Geely", список которых находится в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" по адресу: http://geely-motors.com/. 2. Утверждение о том, что после проведения замены радиатора автомобиля марки "Geely Emgrand X7" неисправность радиатора отопления проявится вновь является необоснованным, поскольку данная неисправность может быть устранена путем промывки системы охлаждения автомобиля в сервисных центрах официальных дилеров марки "Geely". 3. На заводе-изготовителе автомобилей марки "Geely Emgrand X7" заливается антифриз на основе этиленгликоля. Марка антифриза для автомобилей марки "Geely Emgrand X7" не имеет принципиального значения и может варьироваться. С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России."https://vk.com/emgrand_x7Ну и как вам ответ? Ответ на самом деле нормальный, который рекомендует замену ОЖ (для удаления нерастворимых остатков от консервации) и промывку СО. Но не объясняет откуда в рубашке СО такое количество окислов (от консервантов двигателя?), так, что рекомендованные для алюминиевых радиаторов жидкости начиная с G-12+ на основе полипропиленгликоля (а не этиленгликоля указанного в статье) для меня более показательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.