ss-MaTRiX Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Совсем тихо в группе... Ну да ладно. В субботу наконец-то добрался до подвески. Поехал менять втулки стабилизатора и задний сайлентблок переднего правого рычага. На рычаг CTR CQT-6R сайлентблок Delphi TD375-W встал отлично. Второй день как поменял, пробег уже 200 км - полет нормальный.Втулки стабилизатора все взял Точка опоры (1021262 и 101676). Надеюсь прослужат дольше.Вот как это выглядит у меня... Уже прошел 60 000 км. Проверка подвески показала, что рулевые тяги живые. Наконечники тоже. Остальные сайлентблоки годные. Шаровые – еще походят. Люфта нет, но уже мягко ходят. Думаю, поезжу и в след раз буду оба рычага менять. Теперь думаю уже не на CTR, что-то плохие они как оказалось… На развале определили отклонение задних колес в 5-8 минут. Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. Это тоже тогда, когда и рычаги буду менять. Еще устала подушка двигателя задняя. Пока не беспокоит, но запасную уже взял… Порадовали стойки – амортизаторы сухие. По ходу – такие же, как и были – не держат хорошо разжатие. Но это изначально и было. По стойкам без переделок пока ничего не нашел (достойная замена пока не нашлась..). Вот такой ремонт вышел… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 А заднюю подушку какую взял? Артикул если можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. - замена сайлентблоков не изменит суммарное схождение и развал задних колес, поэтому сайлентблоки не стоит просто так менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. - замена сайлентблоков не изменит суммарное схождение и развал задних колес, поэтому сайлентблоки не стоит просто так менять.у меня уже без копеек 200т.км и сайлентблоки балки еще нормальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Всем привет!Уже как года два стучит подвеска. Пробег 60т.к. Заезжал в две СТО нигде явных признаков поломок не нашли. Год назад заменил втулки и резинки стабилизатора (зря делал, старые оказались нормальными). В общем что-то брякает на мелких кочках, камешках и даже на утрамбованных следах от трактора. Звук глухой. Черт побери как же это иногда бесит. На СТО проверили аморы, подвеску, тянули, шатали, стучали, крутили, вроде все в порядке, а стук так и не ушел. Подушки двигателя целые, для чистоты эксперимента вытащил все из салона и багажника включая запаску, затянул аккум, проверил все бачки, двери и капот, что бы ничего не брякало. Ну не уходит стук! Хотя грызут меня сомнения в компетентности СТОшных проверяльщиков. Грешу на рулевую рейку или карданчик руля, хотя от руки не болтаются. Еще есть небольшой люфт приводов, но резинки гранат целые и явного стука от руки опять же нет. Народ куда смотреть и с чего начать копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 проверь рулевую рейку для начала,хотя пробег и не большой(у меня ближе к 200т.км чуть подстукивать начала,но это конечно какие дороги и стиль езды) и вдвоем надо делать-один руль качает туда-сюда(двигатель НЕ заводить) а второй внизу проверяет всю рулевую и на шаровые опоры тоже обратить внимание(было один раз так- тоже стучало думал рулевые тяги-наконечники,а оказалась шаровая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 рякает на мелких кочках, камешках и даже на утрамбованных следах от трактора. Звук глухой.Похоже на шаровую, пока не открутишь её, не узнаешь. Монтировкой плохо дефектуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 проверь рулевую рейку для начала,хотя пробег и не большой(у меня ближе к 200т.км чуть подстукивать начала,но это конечно какие дороги и стиль езды) и вдвоем надо делать-один руль качает туда-сюда(двигатель НЕ заводить) а второй внизу проверяет всю рулевую и на шаровые опоры тоже обратить внимание(было один раз так- тоже стучало думал рулевые тяги-наконечники,а оказалась шаровая) Я уже оба рычага прикупил, думал в прошлом году поменять, но не смог открутить наконечник шаровой с одной стороны. Этим летом все же победю его )) А вот как проверить рулевую рейку не совсем понял, руль резко крутил в разные стороны - тишина, если с помощником то второй снизу, как проверяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Похоже на шаровую, пока не открутишь её, не узнаешь. Монтировкой плохо дефектуется. То есть открутить шаровые наконечники и уже их проверять, если болтаются то проблема в них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 То есть открутить шаровые наконечники и уже их проверять, если болтаются то проблема в них?Откручиваешь гайку, спрессовываешь с кулака (можно съёмником http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-13?do=findComment&comment=307249) Берешься за палец и дергаешь в разные стороны, если есть хоть полмиллиметра люфт - это он стучит. p.s. на форуме были случаи люфта в несколько миллиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.