Перейти к содержанию

Ходовая


Дастинг
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Совсем тихо в группе... Ну да ладно.

 

В субботу наконец-то добрался до подвески. Поехал менять втулки стабилизатора и задний сайлентблок переднего правого рычага.

 

На рычаг CTR CQT-6R сайлентблок Delphi TD375-W встал отлично. Второй день как поменял, пробег уже 200 км - полет нормальный.

Втулки стабилизатора все взял Точка опоры (1021262 и 101676). Надеюсь прослужат дольше.

Вот как это выглядит у меня...

 

 

 

post-14992-0-88065900-1519130623_thumb.jpg

post-14992-0-18162200-1519130663_thumb.jpg

post-14992-0-50649000-1519130695_thumb.jpg

 

 

 

 

Уже прошел 60 000 км. Проверка подвески показала, что рулевые тяги живые. Наконечники тоже. Остальные сайлентблоки годные. Шаровые – еще походят. Люфта нет, но уже мягко ходят. Думаю, поезжу и в след раз буду оба рычага менять. Теперь думаю уже не на CTR, что-то плохие они как оказалось…

 

На развале определили отклонение задних колес в 5-8 минут. Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. Это тоже тогда, когда и рычаги буду менять.

 

Еще устала подушка двигателя задняя. Пока не беспокоит, но запасную уже взял…

 

 

post-14992-0-06950900-1519130723_thumb.jpg

 

 

 

 

Порадовали стойки – амортизаторы сухие. По ходу – такие же, как и были – не держат хорошо разжатие. Но это изначально и было. По стойкам без переделок пока ничего не нашел (достойная замена пока не нашлась..).

 

Вот такой ремонт вышел…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А заднюю подушку какую взял? Артикул если можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. - замена сайлентблоков не изменит суммарное схождение и развал задних колес, поэтому сайлентблоки не стоит просто так менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка не регулируется, значит надо менять сайлентблоки балки. - замена сайлентблоков не изменит суммарное схождение и развал задних колес, поэтому сайлентблоки не стоит просто так менять.

у меня уже без копеек 200т.км и сайлентблоки балки еще нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Уже как года два стучит подвеска. Пробег 60т.к. Заезжал в две СТО нигде явных признаков поломок не нашли. Год назад заменил втулки и резинки стабилизатора (зря делал, старые оказались нормальными). В общем что-то брякает на мелких кочках, камешках и даже на утрамбованных следах от трактора. Звук глухой. Черт побери как же это иногда бесит. На СТО проверили аморы, подвеску, тянули, шатали, стучали, крутили, вроде все в порядке, а стук так и не ушел. Подушки двигателя целые, для чистоты эксперимента вытащил все из салона и багажника включая запаску, затянул аккум, проверил все бачки, двери и капот, что бы ничего не брякало. Ну не уходит стук!

 

Хотя грызут меня сомнения в компетентности СТОшных проверяльщиков. Грешу на рулевую рейку или карданчик руля, хотя от руки не болтаются. Еще есть небольшой люфт приводов, но резинки гранат целые и явного стука от руки опять же нет.

 

Народ куда смотреть и с чего начать копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь рулевую рейку для начала,хотя пробег и не большой(у меня ближе к 200т.км чуть подстукивать начала,но это конечно какие дороги и стиль езды) и вдвоем надо делать-один руль качает туда-сюда(двигатель НЕ заводить) а второй внизу проверяет всю рулевую и на шаровые опоры тоже обратить внимание(было один раз так- тоже стучало думал рулевые тяги-наконечники,а оказалась шаровая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рякает на мелких кочках, камешках и даже на утрамбованных следах от трактора. Звук глухой.
Похоже на шаровую, пока не открутишь её, не узнаешь. Монтировкой плохо дефектуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь рулевую рейку для начала,хотя пробег и не большой(у меня ближе к 200т.км чуть подстукивать начала,но это конечно какие дороги и стиль езды) и вдвоем надо делать-один руль качает туда-сюда(двигатель НЕ заводить) а второй внизу проверяет всю рулевую и на шаровые опоры тоже обратить внимание(было один раз так- тоже стучало думал рулевые тяги-наконечники,а оказалась шаровая)

 

Я уже оба рычага прикупил, думал в прошлом году поменять, но не смог открутить наконечник шаровой с одной стороны. Этим летом все же победю его )) А вот как проверить рулевую рейку не совсем понял, руль резко крутил в разные стороны - тишина, если с помощником то второй снизу, как проверяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на шаровую, пока не открутишь её, не узнаешь. Монтировкой плохо дефектуется.

 

То есть открутить шаровые наконечники и уже их проверять, если болтаются то проблема в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть открутить шаровые наконечники и уже их проверять, если болтаются то проблема в них?
Откручиваешь гайку, спрессовываешь с кулака (можно съёмником http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-13?do=findComment&comment=307249)

Берешься за палец и дергаешь в разные стороны, если есть хоть полмиллиметра люфт - это он стучит.

 

p.s. на форуме были случаи люфта в несколько миллиметров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...