Перейти к содержанию

Свободный ход и усилие на педале газа


Geely ivanovo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Анатолий!Сегодня ездил на машине,и вспомнив про нашу дискуссию,специально посмотрел на педали(у меня их две)-чётко на одном уровне.Ещё вспомнил молодые годы,когда я увлекался автоспортом.Тогда,ещё на классике,мы правили педали на один уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мну не СВТ и не электронная педаль. А они я понимаю сами здоровые. Не то что у нас на МКПП 1.8, прут да площадка. Возможно и поэтому у нас педаль газа утоплена, чтобы не переделывать оснастку. А заниматься колхозом с тормозами и газом как-то не хочется, не тот возраст  знаете-ли. Да и не комильфо лезть в основные узлы авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну правильно эт сцепление и тормоз на одном ..... газ чють ниже ...

и по мне бы комфорт нее его ещё и глубже посадить.....

Вы не обратили внимание ,что у меня ДВЕ педали-газ и тормоз(-машина с вариатором),и они на одном уровне.А уровень тормозной педали и сцепленя не важен(ноги разные).Обычно,(опять-же о спорте,там всегда переделывают для быстроты реакции),рядом с педалью сцепления ставили подставку на уровне педали  и выравнивали педали газ и тормоза.Для чего?Когда Вы управляете автомобилем,у Вас пятки ног лежат на полу(для газ-тормоз между педалями).Если надо затормозить,сбрасываем гаэ,поворачиваем стопу вокруг пятки влево,и нажимаем на педаль тормоза..То-же и для сцепления,достаточно повернуть стопу вправо,кстати для левой ноги у нас площадка есть..Если педали стоят неровно,ко всем этим действиям добавляется одно-ногу на себя.А это доп.время,и нагрузка на ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ и тормоз на обычных авто не должны быть на одном уровне, хватит фигнёй заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ и тормоз на обычных авто не должны быть на одном уровне, хватит фигнёй заниматься.

Где ЭТО сказано?????????У меня ,например на одном уровне.Кстати,насчёт " ФИГНИ"Сравниваем-на Жигулях,и на других машинах.

post-15746-0-48442000-1460973201_thumb.png

post-15746-0-39656100-1460973215_thumb.png

post-15746-0-38835900-1460973226_thumb.png

post-15746-0-93429000-1460973240_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приобрел эмгранда 2013 г. в. 1.8, МКПП, и заметил что при нажатии на педаль газа, педаль имеет свободный ход, то есть сначала чуть проваливается, а потом идет уже идет непосредственно нажатие. Подскажите, это нормально, или же этот люфт надо отрегулировать. (пробег 27000)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...