Перейти к содержанию

Свободный ход и усилие на педале газа


Geely ivanovo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да ничего не привычки. Я до Москвы доезжаю и у меня уже мышцы правой ноги сводить начинает. Если без круиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не знаю, такого не замечал, да и я вроде не маленький 1. 76 где то так вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и я вроде не маленький 1. 76

 

185см. Ляхи не короткие и стройные. Сидуха сдвинута в самый взад. Больше часа по трассе не терплю, сводит конкретно. В городе нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушка короткая, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в сидушках - просто сранивают разные педали - на 1.5 и 1.8 CVT электронная и она правда мягкая, на 1.8 с МКПП там тросиковая педаль и она нормальная, как на всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно многое зависит от манеры держать ногу на педали.К примеру,на жигулях-классике,я вообще не мог ездить больше 0,5 часа.Там педаль газа очень высоко,ногу надо было держать на весу,да ещё ступню выворачивать на себя.У нас-же педаль внизу.Пятка упирается в пол,нога имеет опору,и с чего ей уставать(вы-же дома сидите,протянув ноги,и оперев в пол,и ничего.Тем более,когда надо затормозить,ногу дёргать не надо,отпустил мысок ступни,повернул ступню вокруг пятки,и тормози.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятка это понятно. Но если я ногу расслаблю, то нога тупо своим весом педаль до упора вдавит. Мне есть с чем сравнить. На нексии (коей я так же владею) педалька газа на схожей высоте и имеет схожий ход, но она намного жесче. Даже 1000км не вызывало усталости в ноге, т.к. нога расслаблено лежала на педали, уравновешивая пружину в дроссельной заслонке. А здесь за возврат педали отвечает лишь крохотная писюлька вмонтированная в педальный блок. От того и все проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о педалях.

На моей машине педали стоят так (по поводу вровень педаль газа и тормоза). МКПП, трос. Возможно у кого-то по другому. Я имею ввиду схожие машины, а не с электронной педалью, там как я понимаю всё по другому и высота, и разноуровневость "газа" и "тормоза". Из каких соображений такое расположение??

post-6336-0-02427100-1460905188_thumb.jpg

post-6336-0-33026700-1460905198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ПЕДАЛИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ОДНОМ УРОВНЕ.Особенно газ и тормоз,что-бы достаточно было просто повернуть стопу,а не дёргать ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н.А. Конструктив такой и ничего не сделаешь. А почему на одном уровне? Чтобы вместо тормоза ввалить на газ? Такое часто в ютубе выкладывают, когда в витрины въезжают. А для торможения надо всё заранее предусматривать, а если форс-мажор и рядом стоящие педали не помогут.

За время владения уже привык, а сначала, да, непривычно было.

Кстати на многих форумах об этих особенностях расположения педалей говорят в частности хонда, логан и далее по списку.Вбивал в поисковик "взаимное расположение педали газа и тормоза в плоскости" и там да многие тоже говорят, что неправильно, а машины выпускаются с заводов так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...