Jump to content

Модернизация выхлопной системы


ycki
 Share

Recommended Posts

Товарищи Диванные Критики, такой вопрос: выпускной коллектор на х7 свой уникальный или это как у тойоты ?

Информация сводится к возможности замены штатного выпускного коллектора на "паука" с последующим убиранием катализатора и перепрошивкой (после окончания гарантийного периода). 

Link to comment
Share on other sites


Ты думаешь китайцы стали бы заморачиваться переделыванием каких нибудь частей авто, зачем?
Link to comment
Share on other sites

Т.е.  выпуск тойотовский?

Link to comment
Share on other sites

вы не забывайте о производстве ..... китайцы слижут в принципе и сделают как легче производиться ..... в итоге дырки или шпильки не там отверстия не те толщина и глубина нетуда и не незачем и тд))))

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Sеvеr NV! Я бы так слепо, (даже на 90 проц) не доверял. Это не фильтр за 200р, не подошёл - выкинул.
Link to comment
Share on other sites

вы не забывайте о производстве ..... китайцы слижут в принципе и сделают как легче производиться ..... в итоге дырки или шпильки не там отверстия не те толщина и глубина нетуда и не незачем и тд))))

Человек хочет кардинально все изменить,все что вы перечислили устраняется легко при наличии растущих рук из нужного места)))
Link to comment
Share on other sites

Человек хочет кардинально все изменить,все что вы перечислили устраняется легко при наличии растущих рук из нужного места)))

т.е. типо берешь потрошишь катализатор(либо выкидываешь его с заменой на трубу) и мона кататсо? перепрошивка нужна какая?

Link to comment
Share on other sites

Про чинайские движки думаю следующее: тойота им поставила конвейер по производству движков и переделывать что-то стоит денег, а вот качество(соответственно и цена) комплектующих вот тут они могут поизголяться для удешевления конечного продукта.

Link to comment
Share on other sites

Про чинайские движки думаю следующее: тойота им поставила конвейер по производству движков и переделывать что-то стоит денег, а вот качество(соответственно и цена) комплектующих вот тут они могут поизголяться для удешевления конечного продукта.

Я думаю (если брать в пример термостат), что китайцы удешевляли производство не за счет переделок и материалов, а за счет сокращения работ... Мой термостат держался на трех шпильках, хотя отверстие под четвертую есть... Так же возможно будет и с выхлопом - оснастка останется со всеми полагающимися отверстиями...

 

т.е. типо берешь потрошишь катализатор(либо выкидываешь его с заменой на трубу) и мона кататсо? перепрошивка нужна какая?

Раз уж ты хочешь этим заняться, то и перепрошивку сделай. Хуже не будет. Правда и лучше не на много.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...