FAnL Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 На моей практике доходило до банального подклинивания тросика, возвратной пружины заслонки. Это смотреть в первую очередьВот это сначала посмотреть, а то в пылу полемики и ЭБУ разберёте, чтобы давал нужные сигналы по шагам. И педаль газовая может болтаться, там ось иногда выскакивает и становится на перекос, естественно трос не втягивается и получается будто-бы принажата педаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex0469 Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 У меня не просто зависания хх, а иногда бывает и поднятие оборотов до 3-4 тысяч самопроизвольное, и бывает скачет верх вниз на 500. А бывает что несколько дней ездишь и все путем.Последние 30 т.км такая фигня, уже задолбался.14 года машина это вам не 12-го. Увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 Вот теперь оказывается выясняются другие немаловажные подробности. Тут уже РХХ не обойдешься. К диагносту толковому тебе надо. Подключить сканер и снимать параметры по всем датчикам во время езды. Неисправность может быть совсем банальная, например где-то масса отвалилась.Только не езди к тем, кто перепрошивал. Это халтурщики. Хороший диагност никогда не перепрошивает неисправный движок. Сначала нужно сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 Проверяй датчик положения дроссельной заслонки! Точнее, можно сразу менять его... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex0469 Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 Да менял я этот датчик уже. Никаких изменений.Думаю действительно надо поездить со сканером вместе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted January 26, 2018 Report Share Posted January 26, 2018 При следующем зависании оборотов остановись и пошевели разъем на ДПДЗ. Обороты должны сразу упасть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex0469 Posted February 12, 2018 Report Share Posted February 12, 2018 Всем неравнодушным спасибо.Причина была проста и банальна.Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик. У меня подклинивала дроссельная заслонка. А я уже и мозги менял и че только не делал.Нет мастеров хороших нигде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир.Б Posted February 12, 2018 Report Share Posted February 12, 2018 Всем неравнодушным спасибо.Причина была проста и банальна.Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.У меня подклинивала дроссельная заслонка. А я уже и мозги менял и че только не делал.Нет мастеров хороших нигде.А сам оказался отличным мастером.Так вот как раз регулировочный болтик и нельзя трогать вообще.Можно только делать регулировку натяжения тороса газа.И какое отношение имеет рег.болтик к подклиниванию заслонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex0469 Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 Почему нельзя трогать регулировочный болтик?Вдешкой смазал ось дроссельной заслонки, подтянул тросик (мм на 3 болтался).Второй день все окей.Еще иногда слишком медленно падают обороты. Думаю что ослабла пружина. Хочу один виток убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jekpol Posted February 13, 2018 Report Share Posted February 13, 2018 Он видимо не про тот болтик писал. Возможно имел ввиду регулировку натяжения троса. А регулировочный болт самой заслонки хрен сдвинешь с места, он заклеен намертво как правило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.