Jump to content

РХХ EC-7


 Share

Recommended Posts

На моей практике доходило до банального подклинивания тросика, возвратной пружины заслонки. Это смотреть в первую очередь

Вот это сначала посмотреть, а то в пылу полемики и ЭБУ разберёте, чтобы давал нужные сигналы по шагам. И педаль газовая может болтаться, там ось иногда выскакивает и становится на перекос, естественно трос не втягивается и получается будто-бы принажата педаль.

Link to comment
Share on other sites


У меня не просто зависания хх, а иногда бывает и поднятие оборотов до 3-4 тысяч самопроизвольное, и бывает скачет верх вниз на 500. А бывает что несколько дней ездишь и все путем.

Последние 30 т.км такая фигня, уже задолбался.

14 года машина это вам не 12-го. Увы.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь оказывается выясняются другие немаловажные подробности. Тут уже РХХ не обойдешься. К диагносту толковому тебе надо. Подключить сканер и снимать параметры по всем датчикам во время езды. Неисправность может быть совсем банальная, например где-то масса отвалилась.

Только не езди к тем, кто перепрошивал. Это халтурщики. Хороший диагност никогда не перепрошивает неисправный движок. Сначала нужно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Проверяй датчик положения дроссельной заслонки! Точнее, можно сразу менять его...

Link to comment
Share on other sites

Да менял я этот датчик уже. Никаких изменений.

Думаю действительно надо поездить со сканером вместе.

Link to comment
Share on other sites

При следующем зависании оборотов остановись и пошевели разъем на ДПДЗ. Обороты должны сразу упасть...

Link to comment
Share on other sites

Всем неравнодушным спасибо.

Причина была проста и банальна.

Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.

У меня подклинивала дроссельная заслонка.

 

А я уже и мозги менял и че только не делал.

Нет мастеров хороших нигде.

Link to comment
Share on other sites

Всем неравнодушным спасибо.

Причина была проста и банальна.

Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.

У меня подклинивала дроссельная заслонка.

 

А я уже и мозги менял и че только не делал.

Нет мастеров хороших нигде.

А сам оказался отличным мастером.

Так вот как раз регулировочный болтик и нельзя трогать вообще.

Можно только делать регулировку натяжения тороса газа.

И какое отношение имеет рег.болтик к подклиниванию заслонки?

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя трогать регулировочный болтик?

Вдешкой смазал ось дроссельной заслонки, подтянул тросик (мм на 3 болтался).

Второй день все окей.

Еще иногда слишком медленно падают обороты.

Думаю что ослабла пружина. Хочу один виток убрать.

Link to comment
Share on other sites

Он видимо не про тот болтик писал. Возможно имел ввиду регулировку натяжения троса. А регулировочный болт самой заслонки хрен сдвинешь с места, он заклеен намертво как правило.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...