Перейти к содержанию

РХХ EC-7


cigan1971
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На моей практике доходило до банального подклинивания тросика, возвратной пружины заслонки. Это смотреть в первую очередь

Вот это сначала посмотреть, а то в пылу полемики и ЭБУ разберёте, чтобы давал нужные сигналы по шагам. И педаль газовая может болтаться, там ось иногда выскакивает и становится на перекос, естественно трос не втягивается и получается будто-бы принажата педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня не просто зависания хх, а иногда бывает и поднятие оборотов до 3-4 тысяч самопроизвольное, и бывает скачет верх вниз на 500. А бывает что несколько дней ездишь и все путем.

Последние 30 т.км такая фигня, уже задолбался.

14 года машина это вам не 12-го. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь оказывается выясняются другие немаловажные подробности. Тут уже РХХ не обойдешься. К диагносту толковому тебе надо. Подключить сканер и снимать параметры по всем датчикам во время езды. Неисправность может быть совсем банальная, например где-то масса отвалилась.

Только не езди к тем, кто перепрошивал. Это халтурщики. Хороший диагност никогда не перепрошивает неисправный движок. Сначала нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй датчик положения дроссельной заслонки! Точнее, можно сразу менять его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да менял я этот датчик уже. Никаких изменений.

Думаю действительно надо поездить со сканером вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При следующем зависании оборотов остановись и пошевели разъем на ДПДЗ. Обороты должны сразу упасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем неравнодушным спасибо.

Причина была проста и банальна.

Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.

У меня подклинивала дроссельная заслонка.

 

А я уже и мозги менял и че только не делал.

Нет мастеров хороших нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем неравнодушным спасибо.

Причина была проста и банальна.

Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.

У меня подклинивала дроссельная заслонка.

 

А я уже и мозги менял и че только не делал.

Нет мастеров хороших нигде.

А сам оказался отличным мастером.

Так вот как раз регулировочный болтик и нельзя трогать вообще.

Можно только делать регулировку натяжения тороса газа.

И какое отношение имеет рег.болтик к подклиниванию заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя трогать регулировочный болтик?

Вдешкой смазал ось дроссельной заслонки, подтянул тросик (мм на 3 болтался).

Второй день все окей.

Еще иногда слишком медленно падают обороты.

Думаю что ослабла пружина. Хочу один виток убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видимо не про тот болтик писал. Возможно имел ввиду регулировку натяжения троса. А регулировочный болт самой заслонки хрен сдвинешь с места, он заклеен намертво как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...