FAnL Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 На моей практике доходило до банального подклинивания тросика, возвратной пружины заслонки. Это смотреть в первую очередьВот это сначала посмотреть, а то в пылу полемики и ЭБУ разберёте, чтобы давал нужные сигналы по шагам. И педаль газовая может болтаться, там ось иногда выскакивает и становится на перекос, естественно трос не втягивается и получается будто-бы принажата педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 У меня не просто зависания хх, а иногда бывает и поднятие оборотов до 3-4 тысяч самопроизвольное, и бывает скачет верх вниз на 500. А бывает что несколько дней ездишь и все путем.Последние 30 т.км такая фигня, уже задолбался.14 года машина это вам не 12-го. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Вот теперь оказывается выясняются другие немаловажные подробности. Тут уже РХХ не обойдешься. К диагносту толковому тебе надо. Подключить сканер и снимать параметры по всем датчикам во время езды. Неисправность может быть совсем банальная, например где-то масса отвалилась.Только не езди к тем, кто перепрошивал. Это халтурщики. Хороший диагност никогда не перепрошивает неисправный движок. Сначала нужно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Проверяй датчик положения дроссельной заслонки! Точнее, можно сразу менять его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Да менял я этот датчик уже. Никаких изменений.Думаю действительно надо поездить со сканером вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 При следующем зависании оборотов остановись и пошевели разъем на ДПДЗ. Обороты должны сразу упасть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем неравнодушным спасибо.Причина была проста и банальна.Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик. У меня подклинивала дроссельная заслонка. А я уже и мозги менял и че только не делал.Нет мастеров хороших нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Всем неравнодушным спасибо.Причина была проста и банальна.Подрегулировать дроссельный узел где тросик газа. Там есть регулировочный болтик.У меня подклинивала дроссельная заслонка. А я уже и мозги менял и че только не делал.Нет мастеров хороших нигде.А сам оказался отличным мастером.Так вот как раз регулировочный болтик и нельзя трогать вообще.Можно только делать регулировку натяжения тороса газа.И какое отношение имеет рег.болтик к подклиниванию заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0469 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Почему нельзя трогать регулировочный болтик?Вдешкой смазал ось дроссельной заслонки, подтянул тросик (мм на 3 болтался).Второй день все окей.Еще иногда слишком медленно падают обороты. Думаю что ослабла пружина. Хочу один виток убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Он видимо не про тот болтик писал. Возможно имел ввиду регулировку натяжения троса. А регулировочный болт самой заслонки хрен сдвинешь с места, он заклеен намертво как правило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.