QualityD Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 На Geely GC6 самом двигателе с левой стороны, на желтой бирке написано 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800 http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-59354200-1450093777_thumb.jpgа вот по паспорту написано 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800. В Китае и Украине этот седан выпускается по паспорту 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-72692600-1450094163_thumb.jpg а в России 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800(фото прикладывать не буду каждый может глянуть сам стр 156). НО двигатели собираются в Японии одинаково для всех и так же мозги комплектуются в Китае и отправляются в Черкес для установки под капот вместе с двигателем для России а Украины напрямую с Китая.Так сколько у нас в России лошадок под капотом 102 или 94 ну или 102 но 8 лошадок спрятаны прошивкой под Евро4? Но будут ли китайцы загоняться и прошивать для каждой страны разные программы? Тогда получается что и в России так же как и в Украине 102 лошадки или 94 лошадки?Так на Украине преувеличивают или у нас в России занижают? Где пишут правду в паспорте в Украине или в России.А вот фото двигателя Geely MK http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-75860700-1450094136_thumb.jpeg кому интересно там написано 69.3кВт/5800, немного грязная бирка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Если у нас стандарт Евро4 и без него не сунешься для сертификации (а на Украине к примеру не такой стандарт как у нас) то на любые ухищрения пойдёшь, чтобы получить сертификат для продаж. И задавишь не столько лошадок, а гораздо больше. (Про ДВС из Японии для китайавтопрома это прикол? Если нет то фото шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии" можно посмотреть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QualityD Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (Про ДВС из Японии для китайавтопрома это прикол? Если нет то фото шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии" можно посмотреть?)В том то и дело что пишут сделано на заводе Китая а на самом деле типа того в Японии. Вот отрывок статьи и ссылка на источник: Детали китайского производства отправляются в завод Geely в Японию, где происходит процесс сборки двигателя. Далее смело ставятся штампы о том, что данный двигатель собран в Японии. Естественно, что Geely ставит двигатели Тойота на свои автомобили по лицензии, которую они купили у Японской компании. Во многих источниках находим информацию о том, что двигатели Geely исключительно собственного производства, но если покопаться глубже, то можно найти и такую информацию.http://geelyemgrand.ru/geely-gc6-dvigatel/На самом деле мне все равно где его собирают мне главное понять сколько мощи и значит прошивка на евро 3 может вернуть 102 лошадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 в завод Geely в ЯпониюДмитрий. Вы сами то верите в эту ахинею. Прежде чем ссылаться на неграмотных авторов, просто почитали бы Википедию "Geely Automobile Holdings Limited (Кит. 吉利 - Цзили, HKSE: 0175) (кратко: Geely — «Джили») — одна из десяти крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу[1], провинции Чжэцзян, в Китае. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае, в городах: Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе." https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile Я ещё пойму что ведущие европейские и японские компании имеют свои филиалы в Китае (дешевле понимете ли выпускать продукцию для авто, которые идут на продажу не в "материнских" странах, к примеру немцы и японцы для России ), но не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QualityD Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Мне все равно где собирают этот двигатель, меня больше интересует мнение людей по поводу мощности в двигателе. Разные источники утверждают что 102 другие 94, так может где-то есть человек который ее гонял на диагностическом стенде и знает сколько в ней настоящих с завода и сколько прошитых лошадок, или может где-то добыл достоверную информацию. Кто врет бирка на двигателе или паспорт, даже если 8 лошадок убиты программой. то это не беда их вернуть к жизни, это даст машине приятную динамику, конечно коробка тут дохленькая (не тяговитая) но все же она поедет в горку и на трасе в обгон намного лучше чем сейчас.Многие сайты доказывают что 102 другие просто не парясь списывают инфу с паспорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Украине этот седан выпускается по паспортуСудя по официальному сайту АИС (это официальный продавец китайавтопрома) данные по ДВС такие же как и в России http://geely.ua/gc6.html Так что скорее всего самому придётся доводить ДВС до " 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800". Вряд ли кто делал это из числа форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 В Китае вроде мотор имеет 98 лошадок. Моя переписка с владельцем МК Кросс. Паспортные данныеДвигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)Механическая коробка передачПередний приводМашина покупалась в 2013 году Почему 110 л/с, ну про 105 поверю ))) На стенде проверяли, 95 бенз, свечи иридиевые, топливный фильтр немецкий, чистка форсунок, промыт дроссель. + прошивка бодрая. Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД. Это человек писал про старый мотор без системы фазораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QualityD Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД. Вот что по поводу отрегулированных клапанов то я думаю что у большинства GC6 они идут с завода кое как впихнутые, потому что я тут много от кого прочел что когда при замени прокладки просто офигевали от того что там зазоры были выставлены как будто просто ребенок клапана ставил.Я в свою не глядел на гарантии, шурупы все краской помечены, когда ездил в КАРЭ то они не захотели смотреть, сказали что у них есть регламент клапана регулировать на 60 000 попробую в другом сервисе попросить, если нет, то тогда хз что делать но хочется убедиться что все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QualityD Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О_л_е_г Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой. Ох уж эти CHINAйцы, не лучше ЧЕРКЕСОВ, у меня первая вообще тупит, бывает на перекрестке глохну... А в пробке бывало и до 3 000 двигло раскручивал... чтобы тронутся. По крайней мере на Ниве даже на тахометр не смотрю, так чуствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.