Перейти к содержанию

Какая настоящая мощность двигателя у Geely GC6


QualityD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Geely GC6 самом двигателе с левой стороны, на желтой бирке написано 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800 http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-59354200-1450093777_thumb.jpgа вот по паспорту написано 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800. В Китае и Украине этот седан выпускается по паспорту 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-72692600-1450094163_thumb.jpg а в России 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800(фото прикладывать не буду каждый может глянуть сам стр 156). НО двигатели собираются в Японии одинаково для всех и так же мозги комплектуются в Китае и отправляются в Черкес для установки под капот вместе с двигателем для России а Украины напрямую с Китая.Так сколько у нас в России лошадок под капотом 102 или 94 ну или 102 но 8 лошадок спрятаны прошивкой под Евро4? Но будут ли китайцы загоняться и прошивать для каждой страны разные программы? Тогда получается что и в России так же как и в Украине 102 лошадки или 94 лошадки?Так на Украине преувеличивают или у нас в России занижают? Где пишут правду в паспорте в Украине или в России.

А вот фото двигателя Geely MK http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2015/post-18899-0-75860700-1450094136_thumb.jpeg кому интересно там написано 69.3кВт/5800, немного грязная бирка.

post-18899-0-59354200-1450093777_thumb.jpg

post-18899-0-75860700-1450094136_thumb.jpeg

post-18899-0-72692600-1450094163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если у нас стандарт Евро4 и без него не сунешься для сертификации (а на Украине к примеру не такой стандарт как у нас) то на любые ухищрения пойдёшь, чтобы получить сертификат для продаж. И задавишь не столько лошадок, а гораздо больше. (Про ДВС из Японии для китайавтопрома  это прикол? Если нет то фото  шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии"  можно посмотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (Про ДВС из Японии для китайавтопрома  это прикол? Если нет то фото  шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии"  можно посмотреть?)

В том то и дело что пишут сделано на заводе Китая а на самом деле типа того в Японии. Вот отрывок статьи и ссылка на источник: 

Детали китайского производства отправляются в завод Geely в Японию, где происходит процесс сборки двигателя. Далее смело ставятся штампы о том, что данный двигатель собран в Японии. Естественно, что Geely ставит двигатели Тойота на свои автомобили по лицензии, которую они купили у Японской компании. Во многих источниках находим информацию о том, что двигатели Geely исключительно собственного производства, но если покопаться глубже, то можно найти и такую информацию.

http://geelyemgrand.ru/geely-gc6-dvigatel/

На самом деле мне все равно где его собирают мне главное понять сколько мощи и значит прошивка на евро 3 может вернуть 102 лошадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в завод Geely в Японию

Дмитрий. Вы сами то верите в эту ахинею. Прежде чем ссылаться на неграмотных авторов, просто почитали бы Википедию 

 

"Geely Automobile Holdings Limited (Кит. 吉利 - Цзили, HKSE: 0175) (кратко: Geely — «Джили») — одна из десяти крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу[1], провинции Чжэцзян, в Китае. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае, в городах: Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе." https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile

 

Я ещё пойму что ведущие европейские и японские компании имеют свои филиалы в Китае (дешевле понимете ли выпускать продукцию для авто, которые идут на продажу не в "материнских" странах, к примеру немцы и японцы для России ), но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно где собирают этот двигатель, меня больше интересует мнение людей по поводу мощности в двигателе. Разные источники утверждают что 102 другие 94, так может где-то есть человек который ее гонял на диагностическом стенде и знает сколько в ней настоящих с завода и сколько прошитых лошадок, или может где-то добыл достоверную информацию. Кто врет бирка на двигателе или паспорт, даже если 8 лошадок убиты программой. то это не беда их вернуть к жизни, это даст машине приятную динамику, конечно коробка тут дохленькая (не тяговитая) но все же она поедет в горку и на трасе в обгон намного лучше чем сейчас.Многие сайты доказывают что 102 другие просто не парясь списывают инфу с паспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Украине этот седан выпускается по паспорту

Судя по официальному сайту АИС (это официальный продавец китайавтопрома) данные по ДВС такие же как и в России 

Так что скорее всего самому придётся доводить ДВС до " 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800". Вряд ли кто делал это из числа форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае вроде мотор имеет 98 лошадок.

 

Моя переписка с владельцем МК Кросс.

 

 

Паспортные данные
  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод

Машина покупалась в 2013 году

 

Почему 110 л/с, ну про 105 поверю )))

 

 

 

 

На стенде проверяли, 95 бенз, свечи иридиевые, топливный фильтр немецкий, чистка форсунок, промыт дроссель. + прошивка бодрая.

 

Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

 

Это человек писал про старый мотор без системы фазораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

 

Вот что по поводу отрегулированных клапанов то я думаю что у большинства GC6 они идут с завода кое как впихнутые, потому что я тут много от кого прочел что когда при замени прокладки просто офигевали от того что там зазоры были выставлены как будто просто ребенок клапана ставил.

Я в свою не глядел на гарантии, шурупы все краской помечены, когда ездил в КАРЭ то они не захотели смотреть, сказали что у них есть регламент клапана регулировать на 60 000 попробую в другом сервисе попросить, если нет, то тогда хз что делать но хочется убедиться что все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.


И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.

И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.

 

Ох уж эти CHINAйцы, не лучше ЧЕРКЕСОВ, у меня первая вообще тупит, бывает на перекрестке глохну... А в пробке бывало и до 3 000 двигло раскручивал... чтобы тронутся. По крайней мере на Ниве даже на тахометр не смотрю, так чуствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...