Дмитрий77 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 так у вас есть выбор. а тут один и тот ближащий за 150 верст. И цены как на элитную иномарку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Виталий. А как тебе город с населением под миллион и есть продаван (не хочется писать дилер) который продаёт Джили, а обслуживает то на площадке Ниссан, то на площадке Форд. Обращаешься с вопросом, а тебе в ответ "Мы только получили всё из Ниссана и пока ещё всего НЕ знаем, да и приборы начали изучать". Это должно быть тоже оптимизация. И это после почти 4 лет продаж.До тех пор пока отношение дилеров к нашим китайским машинам будет как к доп. обузе, до тех пор и будут прыгать вверх/вниз или топтаться на месте продажи.Вот купил сын Х7 и сразу вопрос И где же обслуживать, если они только учатся? И только его желание купить Х7 не отправило в другой салон. (Были даже варианты ехать в Липецк или Белгород за авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Дык в том то и дело, нет дилера поблизости - громадный минус к мотивированию покупки. Если ты производитель с амбициями рви, доказывай что ты крут. Само оно не сделается это не дважды автомобильный..За покупкой машины можно и съездить за 200-300 км, но обслуга с таким расстоянием эта хрень. В любом мало мальском городе есть нормальное СТО, что стоит заключить договор с ним? И тем и другим было бы приятно. Контроль качества можно наладить, как и обучение.Вот какого гениального манагера потеряла джили в моем лице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Анатолий, вот и я о чем! Не сокращать надо, а наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 К сожалению при решении этого вопроса эксплуатантов автомобилей Джили не спрашивают, а дилеры... Кто ж знает, что они пишут в главный офис о том, почему владельцы уходят от дилера по обслуживанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Толь, я бы может и рад с тобой согласиться, но пожалуй тут отношение дилеров к продукции которой они торгуют, на продажи сказывается крайне незначительно, ну может быть 3-5%. Ты же купил. И твой Сын купил. Нормальное было отношение при продаже? Нормальное. А отношение при обслуживании это уже к продаже не относится. Плюс я тебя уверяю, я просто лично общался с некоторыми руководителями дилерских центров Джили и ВСЕ руководители вполне объективно и адкевтно отзываются о Китайском автопроме и конкретно о Джили, но это руководители. Руководитель не будет тебе продавать и не будет масло менять. А люди которые там работают в обслуживании - им похеру, и Джили на это сильно едва ли может повлиять. Виталь, если обслуживать авто, то и брать на себя НЕВЫГОДНЫЕ гарантийные обязательства, ты бы взял на себя гарантийные обязательства по проданной кем-то машине? Ну вот если бы я продал свою машину, ты стал её по гарантии обслуживать? Ну вот как ты себе это представляешь? Купил ты машину в одном городе да? Там тебе делали предпродажную подготовку, или не делали, я то откуда знаю? А обслуживать и по гарантии обращаться ты будешь ко мне да? Да я тебя по гарантии нахер пошлю - притом бесплатно! Так что кто из СТО будет такие договора с Джили или Черри или ещё кем-то заключать, им этот геммор не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Гарантия это завод (производитель). Дилеру компенсируют затраты на гарантию (я так понимаю, может и не прав), Если компенсация будет идти не дилеру а на СТО, что тут такого? Процент гарантийных случаев не так высок (к слову о надежности). Вообщем ключевое слово НЕВЫГОДНЫЕ (что ты и выделил) условия, будет выгода - будут и желающие. А поменять масло за 2500 вместо 700 руб никто не откажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну вот собственно потому что большинство, а точнее почти все, не знают как, что устроено на этом рынке - отсюда и появляются неправильные суждения. Просто не надо полагать, что все кто работают в Джили, тупее паровоза. Те вещи о которых Вы тут пишете настолько очевидны, что если они до сих пор не реализованы- значит для этого есть основания. Я вас уверяю, что Джили намного больше Вашего или моего заинтересованы в продажах Джили и развитии дилерской сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Толь, я бы может и рад с тобой согласиться, но пожалуй тут отношение дилеров к продукции которой они торгуют, на продажи сказывается крайне незначительно, ну может быть 3-5%. Ты же купил. И твой Сын купил. Нормальное было отношение при продаже? Нормальное. А отношение при обслуживании это уже к продаже не относится. Плюс я тебя уверяю, я просто лично общался с некоторыми руководителями дилерских центров Джили и ВСЕ руководители вполне объективно и адкевтно отзываются о Китайском автопроме и конкретно о Джили, но это руководители. Руководитель не будет тебе продавать и не будет масло менять. А люди которые там работают в обслуживании - им похеру, и Джили на это сильно едва ли может повлиять. Виталь, если обслуживать авто, то и брать на себя НЕВЫГОДНЫЕ гарантийные обязательства, ты бы взял на себя гарантийные обязательства по проданной кем-то машине? Ну вот если бы я продал свою машину, ты стал её по гарантии обслуживать? Ну вот как ты себе это представляешь? Купил ты машину в одном городе да? Там тебе делали предпродажную подготовку, или не делали, я то откуда знаю? А обслуживать и по гарантии обращаться ты будешь ко мне да? Да я тебя по гарантии нахер пошлю - притом бесплатно! Так что кто из СТО будет такие договора с Джили или Черри или ещё кем-то заключать, им этот геммор не нужен. Да хоть на марсе или луне для того он и оф. дилер что бы решать твои проблемы с автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely-Motors Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Немного разъясню ситуацию: 1) Реструктуризация и сокращение дилерской сети не значит, что будет прекращена деятельность и прекращено гарантийное / сервисное обслуживание.2) Дилеры, с которыми расторгается дилерский договор (на продажу новых а/м) с большой долей вероятности продолжат деятельность в качестве авторизованных сервисных центров.3) На странице http://geely-motors.com/dillers_listможно сейчас найти достаточное количество точек, которые являются авторизованными сервисами. 4) Для компании дистрибьютора не рентабельно открывать сервисный центр, и тем более дилерский центр в каждом городе. Для того, чтобы был начат поиск партнера в определенном городе нужно чтобы был определенный набор факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.