Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Классный подход к оптимизации дилерской сети - сокращение. Вот удобно ездить за 120 км к дилеру. Че уж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 О чем сообщение то?Админ удалил пост про ржавчину ЕС под бампером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Yagran,Лучше съездить за 120 км и быть уверенным в профессионализме дилера,чем приезжать и видеть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Админ удалил пост про ржавчину ЕС под бампером.А зачем тут было это сообщение? Как это связано с новостью о "переносе" производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не давайте сделаем супер профессианалов, но в Москве. А че? А нельзя натренировать этих профессианалов поближе? Хотя бы в радиусе 30-50 км? Чтобы на замену масла не тратить пол дня - день и 100500 денег? Вот это и будет клиентоориентированность. Разумеется это лично мое мнение, у кого-то оно может прямо противоположное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не давайте сделаем супер профессианалов, но в Москве. А че? А нельзя натренировать этих профессианалов поближе? Хотя бы в радиусе 30-50 км? Чтобы на замену масла не тратить пол дня - день и 100500 денег? Вот это и будет клиентоориентированность. Разумеется это лично мое мнение, у кого-то оно может прямо противоположное. Тогда надо было ВАЗ покупать,и магазины на каждом углу ,и гаражи у дяди Паши профессиональные везде . По честному конечно хочется что-бы всё было в шаговой доступности,но не всегда в сожалению так. Например я знаю людей из районов ,которые ездят на ТО по 500 км в каждую сторону,и не жалуются. Не просить же им в деревне на 500 человек у Тойоты сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не давайте сделаем супер профессианалов, но в Москве. А че? А нельзя натренировать этих профессианалов поближе? Хотя бы в радиусе 30-50 км? Чтобы на замену масла не тратить пол дня - день и 100500 денег? Вот это и будет клиентоориентированность. Разумеется это лично мое мнение, у кого-то оно может прямо противоположное. Ты прав. А можно бабло отдать ездить на ТО в одну сторону 150 км. Потом еще раза три приезжать чтобы менять дефектные свечи. Извинение ноль при этом. Всегда было Москва элита, а все остальное это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Админ удалил пост про ржавчину ЕС под бампером.т ам не только об этом было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Дружище у меня есть Ваз, даже два и *нецензурное выражение* этих дилеров. Деревня это одно, город с населением 230 тыс, где нет ни одного дилера это другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Не давайте сделаем супер профессианалов, но в Москве. А че? А нельзя натренировать этих профессианалов поближе? Хотя бы в радиусе 30-50 км? Чтобы на замену масла не тратить пол дня - день и 100500 денег? Вот это и будет клиентоориентированность. Разумеется это лично мое мнение, у кого-то оно может прямо противоположное. Виталь, я тебя уверяю - это проблема всех Китайских автопроизводителей, и пока у Китайцев будут такие продажи - боюсь и проблема эта будет актуальной. Невыгодно торговать Китайцами. Джили не свои же дилерские центры открывает, а как и большинство по работают по контракту с уже существующими. Всегда было Москва элита, а все остальное это так.Дмитрий, ну на дилеров эта аксиома к сожалению или к счастью не распространяется. Большинство московских дилеров, а точнее 4 из 5 работают крайне ужасно, и я об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.