Jump to content

Не заводится двигатель


Osteon
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые!

В общем, моя Джулиана решила мне мозги поклевать. Как говорится - ничего не предвещало беды, и вдруг...

 

Ехал, ехал, все ОК. Остановился, заглушил двиг, пошел по делам. Выхожу минут через 15 - стартер крутит, двиг даже не схватывает. Месяца 1,5 назад снял с нее сигналку Шерхан-5, аккум жрала сильно, а автозапуск не работал. Не сам, естественно, спецы снимали. Езжу на родном брелке. Мне нужно только вкл/выкл, безо всяких автозапусков. Пока привык к предустановленной защите, прошло около 2-х недель. Оказывается, родная защита дает заводиться двигу только если ПЕРВОЙ открыта водительская дверь, и ВСЕ потребители энергии (типа печки) выключены. Когда не заводилась в спешке, делал алгоритм завода - все выключил, ключ вытащил, водительскую дверь открыл-закрыл, закрыл с пульта центральный замок, затем открыл замок, дверь открыл-закрыл, ключ, зажигание - все, завелась.

 

Сейчас в ноль. Стартер молотит, двиг молчит. Все алгоритмы проделал несколько раз - безполезно. Снял клеммы с аккума, замкнул их между собой (клеммы, без аккума), чтобы мозги у нее перегрузились - безполезно. Посадил аккум, и пошел на работу, благо недалеко от работы мозги клевать она мне начала.

 

Вот, собственно, и все. У кого какие мысли - откуда начинать? Прошу не советовать советы типа - волоки к электрикам. Это накладно, а причина может быть в мелочи. Может, кто сталкивался? Может от севшей батарейки на пульте? Он после покупки машины в -надцатом году не работал. Но - центральный замок реагирует на пульт, так что скорее всего, дело не в батарейке...

Link to comment
Share on other sites


"Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены..." Простояла она 6 часов со снятыми клеммами. Одел, на всякий случай дай, думаю, завести попробую. Завелась, как говорится, с полтычка. Доехал домой, зашел по пути в магазин за продуктами. Еще была мысль - не глушить. Нет же - заглушил. Такая же песня - не заводится. Снял клеммы, постоял - не заводится. Посидел, поматерился, вызвал товарища отбуксировать до гаража. Снова попробовал - завелась. Товарищу дал отбой.  Доехал домой, выхожу открывать ворота, в психе забыл скорость выключить, отпустил сцепление. Заглохла. Не заводится. С сыном затолкали во двор. Попробовал - снова завелась. Заметил одну особенность - когда включаешь зажигание, работает топливный насос, все индикаторы на приборной панели горят, затем гаснут - тестирование прошла. Но - если SVS мигает - не заводится. Если горит ровно - заводится. Такая песня. Ладно, хоть домой добрался.

В общем это унизительно!

Link to comment
Share on other sites

это иммобилайзер не дает завести попробуй другой ключ может он его бывает и не видит у меня год назад бывала такая фигня прошло само собой

Link to comment
Share on other sites

Отписываюсь - приехал пятницу кое-как домой с матюками, снял аккум, поставил на зарядку, ночь он простоял, зарядился. Два дня ходил, аккум не ставил, дулся на Джулиану. Сегодня поставил, думаю, если что - погоню к электрикам. Завелась опять с полтычка, доехал до работы без проблем. Остановился возле того же магазина, у которого в пятницу она мне мозги начала клепать, заглушил на свой страх и риск. Вышел - завелась. Вот сейчас пишу на работе. Заведется ли после работы - даже думать не хочется...

А иммобилайзер этот - собака серая! Будем надеяться, что тоже само собой пройдет...

 

Кстати - что за сигнальная лампа SVS на приборной панели? За что она говорит?

Link to comment
Share on other sites

Не прошло само собой... :bn: Сегодня опять та же песня. Будем с электриками сношения устанавливать...

 

Поначитался в сети всякого. Основные причины (от простого к сложному):

1. Некачественный бензин

2. Накрылся катализатор

3. Перетерлись где-то проводки.

4. Свечи

 

3-й пункт особенно умиляет...

 

А вообще SVS как я понял - датчик кислорода выхлопных газов. Вроде бы...

Link to comment
Share on other sites

Приехал от автоэлектриков. Отписываюсь. Они сказали - х** его знает. Дело в иммобилайзере, а почему - не знаем. Все.

Link to comment
Share on other sites

я же тебе тоже сказал что связано с защитой от угона а кислород и всякие там дела не причем

Link to comment
Share on other sites

В связи с чем вопрос - как можно отремонтировать/заменить/обмануть/выкинуть-к-чертям-собачьим этот иммобилайзер? Электрик что-то бормотал про перепрошивку, и т.п., но как-то невразумительно. Вообще - ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Нашел одну хитрость - обычно заводим как? Включил зажигание, подождал окончания проверки систем, я обычно жду, когда замолчит топливный насос, погаснут почти все лампочки на приборке - и тогда на СТАРТ. Я уловил что - если не давать машине "опомниться", сразу после того, как вставил ключ - на СТАРТ (обычно сразу после "незавода", т.е., топливник уже подкачал бензин) - тогда заводится. Видно, пока иммобилайзер еще думает, я уже двиг завел, и тогда уже не гаснет.

Вчера они мне пели про дохлую АКБ. Сегодня заменил на новую - VARTA, 77 Ач. Та же песня...

Link to comment
Share on other sites

 

У механика на Вортексе, тоже иммо не заводит, в ОБД2 воткнешь ЕЛМку сотрешь ошибку, заводится.

Если снять ЕЛМку перестанет заводится, так и ездит с ЕЛМкой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.