Manyakkk Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 короче нихрена не получилось... горит этот клей блин как порошок магния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 привет всем а у меня все еще грееться предохранитель заднего стекла и нет нет вылетает на сто говарят что спираль стекла заднего брак мерят тестором маленькое сопротивления 0.7 ом а у нормальной спирали 1.1 ом ,типа говарят чем меньше сопрьтивления чем бальше ток А из-из этого типа грееться и еще типа из-за тоноровки все это ,неможет быть этого как вы думаете ? Сообщения склеены: [time]1263025925[/time]элетрика спарсил одного знакомого он говарит если предохранитель грееться типа контакт плохой если была бы где то утечка или каратила он бы у тебя сразу выбевал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ну,что из за тонировки,это полный бред,с чего вдруг,тонированных задних стёкол наверное больше чем не тонированных и проблем не у кого нет,когда нитка тоньше,то действительно и обогрев жарит сильней,к примеру у меня на Нисане в средней части стекла нитки были тоньше(заводом так задумано)и когда я включал обогрев,то серидина(формой квадрата)сразу оттаивала и уже появлялся обзор,а только потом постепено и всё стекло,а при плохом контакте или неподходящей проводке может и вылетать предохранитель,как бы то небыло,то к примеру если снять тонировку и проблема не исчезнит,значит какойто косяк всё же существует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 привет мороз а как ты думаешь это неможет быть из-за ксенона просто у меня эта бадяга начилась после установке ксенона или просто совпадения из-за морозов которые были?Сообщения склеены: [time]1263191870[/time]просто при установек ксенона черный провод "-" отсоединяеться от фары может из-за этого и нарушаеться цепь электрическая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ксенон и обогрев заднего стекла,не вижу ничего общего,к примеру у себя я знаю почему нитки не греют,не приятно признавать себя чайником ,но когда я себе выпиливал полку под динамики не снимая её,то увлёкся и перебил,а в других случаях наверное не качественная нитка,а если полностью,то,что то с контактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 сегодня званил в сервис и говарят мне типа мы созванились с москвой может быть из-за тонировки типа толстая пленка или метализированная , у меня карбон 95 обычная или еще говарят что может быть сама спираль слишком толстая брак но полюбому нужно пленку снимать если по гарантий стекло менять ,а мне неохата отдирать может попробовать тумблер поставить что одтельно включались обогревы зеркал и стекло заднего вида так нагрузка будет меньше на предохранитель возможно ли так зделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 мне переделали отдельно питание на обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал теперь негрееться, питание на обогрев заднего стекла взяли прямо с акумулятора повесели предохранитель в капсуле и отдельное реле , включаеться также в месте с кнопки на обогрев просто разгрузили линию что бы негрелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Всем форумчананам здравствуйте, проблема случилась такая: отпал сам контакт на заднем стекле, на который который одевается провод. припаять не его не получилось - не держится, и токопроводящий клей тоже не помог: приклеить-то приклеил, но контакта всеравно не было. были мысли просверлить сквозную дырку 2-3 мм и и на болтик прижать контакт, но на это пока не решился - боюсь стекло рассыпется. кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 По-моему, только клеить спец. проводящим клеем. А сверлить (калёное) стекло точно нельзя - рассыплется вдребезги, если не сразу, то через... Случаи описаны на наших форумах. И у меня был опыт сверления форточки ВАЗ2106 - рассыпалось через 3 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 У меня на вазовской шестёрке как-то в лобовуху залетел камушек и через некоторое время поползли две трещины от места удара. С помощью дрели и сверла по кафелю высверлили два отверстия на концах этих трещин, в отверстия залили суперклей. Больше трещины не увеличивались, даже техосмотр проходил без проблем. Там самое главное, чтобы дворники не задевали трещины тогда на ТО никто не придерётся. Правда лобовуха была не родная, родную в своё время спёрли атвоугонщики. Так что вот не знаю, как это было бы на родной. По поводу МК тоже фиг знает. Если есть КАСКО то проще стекло слегка разбить и получить новое. Лишь бы было в наличии, а то потом придется с разбитым стеклом ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.