Jump to content

Не заводится двигатель и вентиляторы охлаждения живут своей жизнью.


Simbirskii
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Вообщем проблема такого характера, что только не делал, результата ноль. Все началось с того, что вентиляторы охлаждения стали жизнь своей жизнью, то один, то сразу оба. Тоесть заводишь машину с утра, без включения кондиционера и секунд через 10 включаются вентиляторы, потом в дороге сами коагда то выключается, я этого уже не слышу. Уровень тасола в норме. Кондиционер не включен, кнопка не залипла, так как муфта не срабатывает. Вроде ладно, не напрягало. Сейчас пошло дальше, если вентиляторы включились (причем это бывает не всегда, иногда работает двигатель как и должен работать) и я допустим поехал, проехал куда нужно, за время езды если вентиляторы не выключелись и я заглушил двигатель, то вентиляторы продолжают работать ещё 3 минуты, даже после того как выключу зажигание. И если включаю зажигание, они останавливаются, но двигатель не заводится, просто крутит стартер и всё, выключаю зажигание, вентиляторы опять включаются и так раз 5-10 можно делать, чтобы завести двигатель. Решил сам поискать причину. Завел двигатель, трогал, шатал, болтал всё что можно, вентиляторы молчали, начал шатать трубки кондиционера, поплыли обороты, еще по радиатору кондиционера с правой стороны идет какой то провод, пошевелил его, обороты спали и сразу включились вентиляторы. Из-за чего это вобще может быть, почему двигатель то заводится с пол пинка, то не в какую, если глюканули вентиляторы. Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе и почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера и провод который идет по радиатору. Всем огромнейшее спасибо за какую либо помощь. Машина 2008 года, пробег 53 000 двиг 1.5 .
Link to comment
Share on other sites


 

 


Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе
Из-за плохого контакта у ДАДиТ.

 

 


почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера
Похоже коротит.

Нужен электрик, пусть отключает, прозванивает мегометром изоляцию.

Link to comment
Share on other sites

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах . Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.post-189-0-95668900-1451503307_thumb.jpgpost-189-0-18248000-1451503344_thumb.jpgpost-189-0-74862000-1451503379_thumb.jpgpost-189-0-79590000-1451503456_thumb.jpgpost-189-0-27020200-1451503491_thumb.jpgpost-189-0-86294000-1451503531_thumb.jpgpost-189-0-82006700-1451503569_thumb.jpgpost-189-0-65532500-1451503914_thumb.jpgpost-189-0-29505200-1451503951_thumb.jpgpost-189-0-21792300-1451503999_thumb.jpg

post-189-0-73904200-1451504510_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах , вот только выложить не получается. Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.

Спасибо попробую поменять его. В первую очередь про него и подумал, по опыту с Вазом, потом как перестала заводится на равном месте, я этот вариант отсек. Попробую поменять, может поможет. Ещё в дополнение к тексту о плохом пуске двигателя. Иногда тоже когда бывает этот глюк, двигатель может завестись но обороты держит высокие примерно 4 тысячи и при нажатии на газ, захлебывается. Иногда заведется и наоборот, обороты ниже холостых и как будто на двух цилиндрах работает, тарохтит, всю машину лихорадит и из выхлопной трубы ужасный запах, далеко не как в обычном нормальном режиме работы двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально. Всё сразу заработало. Чек потух. Вентилятор на холодную перестал включаться. Спасибо Pilot.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...