Перейти к содержанию

Не заводится двигатель и вентиляторы охлаждения живут своей жизнью.


Simbirskii
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вообщем проблема такого характера, что только не делал, результата ноль. Все началось с того, что вентиляторы охлаждения стали жизнь своей жизнью, то один, то сразу оба. Тоесть заводишь машину с утра, без включения кондиционера и секунд через 10 включаются вентиляторы, потом в дороге сами коагда то выключается, я этого уже не слышу. Уровень тасола в норме. Кондиционер не включен, кнопка не залипла, так как муфта не срабатывает. Вроде ладно, не напрягало. Сейчас пошло дальше, если вентиляторы включились (причем это бывает не всегда, иногда работает двигатель как и должен работать) и я допустим поехал, проехал куда нужно, за время езды если вентиляторы не выключелись и я заглушил двигатель, то вентиляторы продолжают работать ещё 3 минуты, даже после того как выключу зажигание. И если включаю зажигание, они останавливаются, но двигатель не заводится, просто крутит стартер и всё, выключаю зажигание, вентиляторы опять включаются и так раз 5-10 можно делать, чтобы завести двигатель. Решил сам поискать причину. Завел двигатель, трогал, шатал, болтал всё что можно, вентиляторы молчали, начал шатать трубки кондиционера, поплыли обороты, еще по радиатору кондиционера с правой стороны идет какой то провод, пошевелил его, обороты спали и сразу включились вентиляторы. Из-за чего это вобще может быть, почему двигатель то заводится с пол пинка, то не в какую, если глюканули вентиляторы. Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе и почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера и провод который идет по радиатору. Всем огромнейшее спасибо за какую либо помощь. Машина 2008 года, пробег 53 000 двиг 1.5 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Почему включаются эти вентиляторы даже на холодном двигателе
Из-за плохого контакта у ДАДиТ.

 

 


почему могут плавать обороты когда шатаешь трубки кондиционера
Похоже коротит.

Нужен электрик, пусть отключает, прозванивает мегометром изоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах . Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.post-189-0-95668900-1451503307_thumb.jpgpost-189-0-18248000-1451503344_thumb.jpgpost-189-0-74862000-1451503379_thumb.jpgpost-189-0-79590000-1451503456_thumb.jpgpost-189-0-27020200-1451503491_thumb.jpgpost-189-0-86294000-1451503531_thumb.jpgpost-189-0-82006700-1451503569_thumb.jpgpost-189-0-65532500-1451503914_thumb.jpgpost-189-0-29505200-1451503951_thumb.jpgpost-189-0-21792300-1451503999_thumb.jpg

post-189-0-73904200-1451504510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто где-то контакт плохой или масса. Попробуй перевтыкать  фишки вентиляторов и датчика ОЖ около термостата, если не поможет,то может как у меня накрылся датчик ОЖ который стоит около термостата, я недавно сам столкнулся с похожими симптомами только менее выраженными. У меня на в нормальном режиме двигатель тоже не хотел заводиться, чтобы завести приходилось давить на газ и в какой-то момент движок схватывал кое-как при этом обороты были повышенные,через какоето время всё устаканивалось, про вентилятор кондёра ничего сказать не могу, может просто не замечал его включение. Правда всё это происходило безсистемно-вентилятор включался когда хотел, двигатель тоже, то заведется нормально, то не заводится. Определил причину так; подключил через ELM 327 смартфон с "автодоктором", сначала нагревая машину на холостых смотрел на график температуры пока дошёл до 93*С были 2-3 провала температуры безо всякой на то причины. Потом поездил несколько дней с с этой программкой, провалы были и на ходу, тоже абсолютно произвольно и на разную величину. Заменил датчик, всё стало нормально. Кстати датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально, цена вопроса 130р. У меня жулька 2008г.в. китай. Но сначала заказал датчик по каталожному номеру через интернет, прождал неделю, обошёлся в 390р. Когда стал устанавливать он тупо провернулся, сломался в конце резьбы хотя усилие при затяжке было никакое. Видимо качество такое. Вообщем машина разобрана, а ехать надо, вот и нашёл альтернативу. После установки нового датчика график температуры стал нормальным без всяких провалов. Работает датчик(температурный режим) приблизительно как родной. К примеру 93*С в программе- (включается вентилятор), а на приборке стрелка чуть выше среднего деления. Я сделал несколько фото "смартфон-приборка" при разных температурах , вот только выложить не получается. Проехал после замены 300-400 км. полет нормальный.

Спасибо попробую поменять его. В первую очередь про него и подумал, по опыту с Вазом, потом как перестала заводится на равном месте, я этот вариант отсек. Попробую поменять, может поможет. Ещё в дополнение к тексту о плохом пуске двигателя. Иногда тоже когда бывает этот глюк, двигатель может завестись но обороты держит высокие примерно 4 тысячи и при нажатии на газ, захлебывается. Иногда заведется и наоборот, обороты ниже холостых и как будто на двух цилиндрах работает, тарохтит, всю машину лихорадит и из выхлопной трубы ужасный запах, далеко не как в обычном нормальном режиме работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально. Всё сразу заработало. Чек потух. Вентилятор на холодную перестал включаться. Спасибо Pilot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...