ss-MaTRiX Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Давно собирался сделать небольшой обзор установки и подключения регистратора в машине Geely GC6. И вот, наконец-то пришло новое зеркало на Android с двумя камерами. До этого у меня стояло обычное зеркало регистратор. Поэтому процесс демонтажа старого регистратора я опущу и начну все по порядку. Единственное оговорюсь – сделал фото уже установленного регистратора и тех мест машины, где шел монтаж. Попробую по фото максимально полно описать весь процесс.Зеркало выглядит так и покупал его тут: http://www.aliexpress.com/item/5-Inch-Android-4-0-Car-Rearview-Mirror-WiFi-GPS-Navigation-Dual-Lens-Rear-view-Full/32451538402.html Посылка пришла за 30 дней и упакована была очень даже неплох, ничего не помято и самое главное – все цело: Монтаж я начал с установки камеры заднего вида/заднего ходы. Именно так, как я написал потому что в устройстве можно включить запись с передней камеры, с задней или с обеих. Можно вывести на экран картинку с задней камеры. А можно, включив заднюю передачу, увидеть картинку с камеры с наложенной на нее разметкой…Для начала я снял обивку крышки багажника. Для этого извлекаем пистоны «елочки», их много и поэтому придется повозиться. Потом откручиваем 4 гайки держащие хромированную пластиковую планку (декор). Две гайки находятся в внутри крышки и доступ к ним возможен только после снятия обшивки. Планка помимо гаек держится на 4 пистоны – я их изнутри подгибал ответной и тянул планку.В декоративной планке есть полость как раз по середине. Вот сюда я и прикрепил камере. Мне под руку попался обрезок алюминиевого порога. Отрезал от порога на глаз кусок, просверлил в нем дырки под камеру приклепал все это вместе клепочным пистолетом. Им же прикрепил алюминиевую планку к пластиковой декоративной накладке. Сверлить метал крышка багажника у меня желания не было совсем и поэтому провод от камеры я пропустил через левый плафон освещения номерного знака. Для этого я в пластике плафона просверлил отверстие и туда уже завел провод. Провод камеры под обшивкой пропустил с жгутом имеющихся и за обшивкой стенок багажника провел на правую сторону. Сразу пресеку высказывания что можно было вести по левой сторону салона. Да можно было, но у меня уже по правой шел провод для камеры от старого зеркала (он другой…), и мне необходимо было заменить пистоны в панелях по правой стороне салона (в задней и центральной) поэтому я перевел провод на правую строну. У камеры заднего вида есть еще одни конец проводов – для подключения к лампе заднего хода. Минус я обжал клеммой в виде кольца и посадил под болт крепления левой фары, а плюс подключил к проводу заднего ходя этой же фары. Искал мультиметром, в общем это не сложно…Теперь салон. Провод прошел под обшивкой крыши. Для того чтобы его туда затолкать, надо снять накладку задней стойки. Подцепляем ее сверху и аккуратно тянем. Она держится на пистонах сверху и по середине (3 или 4 штуки). Внизу она двумя ушками крепиться в заднюю полку. Осторожно – не сломайте их. Потом окручиваем кучки на заднем и переднем пассажирском месте – туп особых проблем не будет.И отщелкивает верхнюю часть накладки центральной стойки. Всю ее снимать не надо, да и сложно – надо снимать ремень безопасности – отщёлкнуть вверх достаточно, чтобы высвободить обшивку крыши. Также, как и накладку задней стойки, снимаем переднюю. Она тоже крепится пистонами сверху и посередине, а внизу имеет ушки. Всего 3 пистона. К слову – запаситесь пистонами так как они легко ламаются. Откручиваем солнцезащитные козырьки. По два самореза со стороны шарнира. Защелку проворачиваем на 90 градусов и извлекаем из потолка. Также снимаем плафон освещения – отверткой поддеваем с правой стороны полупрозрачный пластик и снимаем его, под ним два самореза. В итоге, провод от задней камеры провел под обшивкой крыши, провод GPS антенны оставил под этой же обшивкой, а саму антенну приклеил рядом с антенного магнитолы к лобовому стеклу. Провод питания провел под обшивкой и опустил по передней стойкой в область за бардачком.Тройник автомобильный с подключенным к нему штекером от регистратора идеально помещается в полости торпедой справа от бардачка. Тройни у меня подключен в прикуривателю. Для меня это удобно, так как есть ток только при включенном зажигании. Я сделал «Y» провода, обжав их клеммами и подключился в фишке прикуривая и сам прикуриватель, и тройник. В итоге проводов не видно и все это спрятано в торпедо. Прикуриватель вынимается легко – надо открутить один саморез. Вот так выглядит установленное зеркало: Вид со стороны лобового стекла: И вид с улицы: Это фото раздела настроек «О планшете» - может кому интересно: И небольшое видео с демонстрацией работы регистратора: https://youtu.be/g3rkAuhUh8s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 как качество съемки день/ночь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmen Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Сделал немножко иначе, заднюю камеру прикрутил в самый низ к бамперу, а питание взял от салонного плафона, и подключил схемку стабилизации и предохранитель на 2А, питание есть круглосуточно, можно оставлять машину и ставить на запись в режиме движение итд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss-MaTRiX Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Примеры съёмки выложу чуть позже. А по подключению, я именно хотел, чтобы регистратор включался от зажигания. Конечно, можно еще внедрить кнопку трехходовую и организовать переключение от зажигания - постоянное.Что по камере - как по мне, надо номером она будет чище и меньше шансов ее оторвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.