NVP Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 У самого делема ))). Обратил внимание на появившийся скрип с правой стороны. На яме более тчательно с покачиванием авто, обнаружил (чувствуется прижатой ладонью) "кряканье". Правый - передний сайлентблок. Вопрос: помогут предварительные ласки )))))1) Вывесить колесо, открутить болт (почистить болт и отверстие, если есть ржавчина - смазать).2) Снять с домкрата, нагрузить авто (установить болт - затянуть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Еще в довесок разговора по поводу деталей от TOYOTA YARIS (NCP10, SCP10) 1999-2005Рычаг передней подвески, нижний, левый HANSE: HA 821 205 (в сборе)Рычаг передней подвески, нижний, правый HANSE: HA 822 206 (в сборе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Кто менял сайлентблоки на передних рычагах? Как, чем, каким усилием? Или Вам это на сервисе делали? Не смог стронуть болты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Закисли, обычное дело... Делай отверстия, через них ВД 40 в течении месяца пробуй отмочить резьбу, небольшой шанс есть. Очень хорошо помогает прогрев с пристрастием со снятым подрамником, но не люблю запах палёной резины... Закисает как резьбовая часть, так и внутренняя втулка сайлентблоков, так что гемор ещё тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 @strescov, Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Сегодня весь день занимался правой стороной - снимал рычаг. Все болты закисли - потратил очень много времени, что бы стронуть их с места. Потом (трубки подобрал заранее) выбивал сайлентблоки и шаровую опору. Если заранее не сделал пресс, не знаю как бы ставил задний сайлентблок на место. Запрессовка заняла считанные минуты. Установка назад, рычага в сборе, доставила хлопоты, болт в задний сайлетблок не хотел заходить. Но все таки все получилось. Завтра планирую перебрать левую сторону. Её уже подготовил, ослабил болты - сайлентблоков и шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 болт в задний сайлетблок не хотел заходить.У меня всё быстро получилось))) Думал что болты тоже доставят хлопот, но обошлось. Всё открутилось на ура. Завтра заднюю балку дербанить буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 У меня всё быстро получилось))) Думал что болты тоже доставят хлопот, но обошлось. Всё открутилось на ура. Завтра заднюю балку дербанить будуКрепёж на ступицу болты в количестве 8 штук обновите .и главное смазку не жалейте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Сегодня праздник Владимира Красно Солнышко, но начатое в машине - замена сайлентблоков и шаровых, требует завершения начатого вчера. Подготовлено вчера, стронуты болты - открутить - достать рычаг - выбить (выпрессовать) сайлетблоки и шаровую - установить новые сайлентблоки, шаровую - поставить рычаг в сборе - нагрузить машину - закрутить болты под нагрузкой. На все это вновь потрачено 6 часов. Все трубки нужного диаметра были приготовлены заранее. Не укладывается в голове как люди меняют перечисленное за два часа.... Р.S. Снятые "старые" сайлентблоки, не выбрасывайте. Прожгите на костре (огне) - отделите обойму металла и внутренней втулки. В дальнейшем пригодится как оправка, впрессовывать и запрессовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 @NVP, По возможности замерить диаметр в рычаге под сайлентблок . Что бы сделать оправку коническую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.