uvinal Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 а сколько салентблоков вообще нужно на подвеску?Два в задней балке, и три в переднем рычаге, их два, соответственно шесть, итого восемь, плюс две втулки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @kazanec84, ну ты Петросян))) рычаги передние: 6 штук, стойки стабилизатора: 8 штук, втулки стабилизатора: 2 штуки. Задняя балка: 2 штуки. Хватит?!)))Опередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @uvinal,ты забыл втулки стойки стабилизатора))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawa1981 Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Здравствуйте, кто нибудь ставил сайлентблоки фирмы MOOG? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Да, ставили уже, правда чел не сказал номер артикула, у нас подвеска один в один с Ярисом, Витцом, Платцом, Виос(это всё Тойоты), если будешь искать, поделись инфой ( Тойота Ярис 1999 год). Вот полный текст https://www.drive2.ru/l/1255492/ ( Были произведены замеры в двух из трех рычагов и трех шаровых ранее вынутых из рычагов. Проведенным исследованием установлено, что отверстия в рычаге имеют диаметры 36,9 и 37мм. А наружный диаметр щаровых 36,7мм 36,8мм эти шаровые были приобретены отдельно и 37мм эта шаровая была в комплекте с рычагом.Все аналоги предлагаемых шаровыхFebi 22911Toyota 43308-59035MOOG TO-BJ-2274Japan Cars J12028Febest 0120-NCP555 SB-3602имеют диаметры 36,4-36,7мм. Т.е. будут болтаться, я решил поискать рычаг в сборе только уже от TOYOTA YARIS.В интернет магазине мне предложили польский DELPHI. Покупал в сборе за 380гр.Так как приобретенный накануне и поставленный рычаг рекомендуется для установки на автомобиль TOYOTA YARIS, смею наедятся, что в нем и отверстие и шаровая все же будет иметь диаметр под любую из рекомендованных шаровых для Тоеты. т.е. в пределах 36,7ммPS.Сегодня сделал развал. Компьютер показал, что рычаг все же отличается по длинне от родного где то на 2мм. Развальщику пришлось менять болты 14 на 12, но в общем все отрегулировалось, это к сведению). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wnel Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Список СТО по ремонту , ну и замене всего, чего только можно - https://ukrzapchast.com.ua/sto-remont-avto/ Выбирайте город , прозванивайте , договаривайтесь , езжайте Из сайлентблоков полиуретан брать не советую - на морозе дубеют Изменено 5 мая, 2019 пользователем Wnel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир11 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 181082км накрылись задние салентблоки передка.и задней балки.так что лучше-полиуретан или обычные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Полиуретан на морозе дубеет. Брать прозрачный (очень редкий) но мягче желтого. По жесткости на морозе (мягче резина, средний полиуретан прозрачный, жесткий полиуретан желтый). В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят). Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Возможно пригодится в подборе сайлентблоков http://autoinfo24.ru/podbor-zapchastey/podbor-saylentblokov http://autoinfo24.ru/podbor-zapchastey/podbor-saylentblokov/hanse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Еще интересное, поучительное видео, которое поможет в профилактике автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.