Перейти к содержанию

замена сайлент-блоков


dukalisss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а сколько салентблоков вообще нужно на подвеску?

Два в задней балке, и три в переднем рычаге, их два, соответственно шесть, итого восемь, плюс две втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@kazanec84, ну ты Петросян))) рычаги передние: 6 штук, стойки стабилизатора: 8 штук, втулки стабилизатора: 2 штуки. Задняя балка: 2 штуки. Хватит?!)))

Опередил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal,ты забыл втулки стойки стабилизатора)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто нибудь ставил сайлентблоки фирмы MOOG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ставили уже, правда чел не сказал номер артикула, у нас подвеска один в один с Ярисом, Витцом, Платцом, Виос(это всё Тойоты), если будешь искать, поделись инфой ( Тойота Ярис 1999 год).

 

Вот полный текст https://www.drive2.ru/l/1255492/ ( Были произведены замеры в двух из трех рычагов и трех шаровых ранее вынутых из рычагов. Проведенным исследованием установлено, что отверстия в рычаге имеют диаметры 36,9 и 37мм. А наружный диаметр щаровых 36,7мм 36,8мм эти шаровые были приобретены отдельно и 37мм эта шаровая была в комплекте с рычагом.

Все аналоги предлагаемых шаровых

Febi 22911

Toyota 43308-59035

MOOG TO-BJ-2274

Japan Cars J12028

Febest 0120-NCP

555 SB-3602

имеют диаметры 36,4-36,7мм. Т.е. будут болтаться, я решил поискать рычаг в сборе только уже от TOYOTA YARIS.

В интернет магазине мне предложили польский DELPHI. Покупал в сборе за 380гр.

Так как приобретенный накануне и поставленный рычаг рекомендуется для установки на автомобиль TOYOTA YARIS, смею наедятся, что в нем и отверстие и шаровая все же будет иметь диаметр под любую из рекомендованных шаровых для Тоеты. т.е. в пределах 36,7мм

PS.

Сегодня сделал развал. Компьютер показал, что рычаг все же отличается по длинне от родного где то на 2мм. Развальщику пришлось менять болты 14 на 12, но в общем все отрегулировалось, это к сведению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список СТО по ремонту , ну и замене всего, чего только можно - https://ukrzapchast.com.ua/sto-remont-avto/ 
Выбирайте город , прозванивайте , договаривайтесь , езжайте 
Из сайлентблоков полиуретан брать не советую - на морозе дубеют 

Изменено пользователем Wnel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

181082км накрылись задние салентблоки передка.и задней балки.так что лучше-полиуретан или обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан на морозе дубеет. Брать прозрачный (очень редкий) но мягче желтого. По жесткости на морозе (мягче резина, средний полиуретан прозрачный, жесткий полиуретан желтый).

 

В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.

Минусы:

  1. Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).

Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.

  1. Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).
  2. Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пригодится в подборе сайлентблоков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересное, поучительное видео, которое поможет в профилактике автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...