Перейти к содержанию

За 2-4 суток стоянки разряжается аккумулятор, не могу определить проблему


roman34ru
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Взял у коллег навороченный (и самое главное - поверенный) мультиметр. Результаты измерений:

0,02 А при замыкании цепи (охрана при этом выключена)

0,18-0,28 А после включения или выключения охраны

 

При этом мой дешевый мультиметр стабильно показывает примерно 0,04 А.

 

На выходных попробую поиграться с предохранителями и стеклоподъемниками.

 

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выяснил, что при вытаскивании предохранителя 7 (система управления дверными замками) потребляемый ток падает до 0,01-0,02 А.

 

Получается что сигнализация неправильно подключена к центральному замку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что АВТОэлектрика надо толкового найти,а это сейчас редкость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, я с прошлой зимы никак найти не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже недавно утечка появилась не могу найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после установки старлайн А91 появилась утечка, но понял я это только когда угробил 3 аккумулятора(Нового аккумулятора хватало на год). Так как времени с момента установки прошло много к установщикам не поехал (просто перестал ставить на сигнализацию так как необходимость в автозапуске к тому времени отпала). Сейчас снова понадобился автозапуск и решил я самостоятельно искать утечку, так как денег обращаться к спецам нет. Купил мультиметр в Галамарте за 150 руб. Замерил ток утечки - 50ма без постановки на сигнализацию и столько же с постановкой на родную. А вот при постановке на старлайн ток плавал от 180 до 220ма. Сначала повыдергивал по очереди все предохранители результата ноль. Поискал на разных сайтах инфу об этом, на одном писалось что если сига установлена через дополнительные реле то эти реле и жрут ток, ну вот и решил я искать эти реле. снял панель приборов и сразу обнаружил под ней центральный блок сигнализации и тут же на нем висели два реле, первое выдернул безрезультатно а когда выдернул второе ток утечки упал до 50 ма. На это реле с машины шло два провода(стало быть перерезан какой то провод и концы подключены к реле), остальные с блока сигнализации. Стал проверять на работоспособность все приборы, оказалось что не работают поворотники и подогрев заднего стекла и зеркал, так как в мороз ковыряться, разбирать, что куда идет не охота просто замкнул эти два провода и теперь всё работает. Снова ставлю на автозапуск. То есть теперь сигнализация у меня вообще ни сколько не потребляет как в принципе и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько прикуркой пробивают антену сигнализацый отруби её и посмотри утечку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, И антенну и датчик удара отключал эффекта не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то, параметры стандартного тока утечки для нашего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток еще может кушать сам генератор если пробит диод - видел такое пару раз--правда на диз.грузовиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...