roman34ru Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Приветствую!Похожие темы здесь уже были, но ответ на свой вопрос я не нашел. Так что не взыщите ) Примерно через месяц после установки сигнализации (Starline A91, автозапуск, подключен замок багажника и доводчики стекол) я заметил что аккумулятор разряжается за 2-4 суток стоянки. До этого спокойно оставлял машину на неделю и заводился без проблем даже зимой в мороз. Несколько раз съездил к установщикам. Там проверяли напряжение и ток на заведенной и заглушенной машине, говорили что генератор в норме, утечек нет, скорее всего проблема в аккумуляторе. Тоже самое говорили несколько других электриков, к которым я обращался. У меня стоял титан (возраст 1,5 года), который достался мне в салоне вместе с машиной. В итоге я поменял аккумулятор на такой же и ничего не изменилось. Второй титан за несколько полных разрядок умер (зарядное перестало его заряжать) и пришлось купить новый аккумулятор. В магазине посоветовали Solite. Ничего не изменилось. От погоды (жарко, холодно, сухо, дождь) зависимости тоже не нашел. В итоге:При стоянке со снятой минусовой клеммой за неделю напряжение на аккумуляторе не меняется. Получается, что аккум в порядке, сильного саморазряда нет.При стоянке с подключенным аккумулятором за сутки напряжение на аккумуляторе падает с 13,0-13,2 до 12,5-12,6 В. После вторых суток может упасть ниже 12 В. Если я не включаю охрану или снимаю панель магнитолы - ничего не меняется. Получается, будто что-то потребляет ток во время стоянки.Напряжение между клеммами аккумулятора при заведенном двигателе не ниже 14,2 В. Даже при включении потребителей (вентилятор, фары, кондей). Если я езжу на машине каждый день, то проблемы завестись утром не возникает. Получается что генератор в норме, аккумулятор во время движения заряжается.Ток при заглушенном двигателе стабильно 0,03-0,04 А. Кратковременно увеличивается при постановке/снятии с охраны. Проверял несколько раз, каждый раз наблюдал за показаниями амперметра примерно полчаса. Получается, что утечек тока как будто бы нет.У одного единственного электрика амперметр показал 0,12-0,15 А. Не могу понять, почему ни два моих амперметра, ни у других электриков не показывали таких цифр. Вроде все написал )Посоветуйте что можно проверить самостоятельно или в какой сервис с толковыми электриками в Волжском можно обратиться. Пока не нашел ни одного, где были бы готовы взяться за поиск неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Если я не включаю охрану или снимаю панель магнитолы - ничего не меняется.Думаю копать надо с этого. А если к примеру поставить на охрану и при этом снять панель с магнитолы,то какой результат? Если установщики сигнализации за собой косяков не нашли,то тереби установщиков магнитолы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman34ru Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я пробовал и одновременно снимать панель и не включать охрану, и что-то одно по очереди. Результат одинаковый (т.е. падение напряжения на аккумуляторе за ночь сохраняется). Мангитола подключена через зажигание, честно выключается когда я вытаскиваю ключ. В том числе отключается и блютус. Изначально ее подключили напрямую, при выключении магнитолы кнопкой оставался работать блютус и также за 2-3 ночи съедал аккумулятор. Переподключили через зажигание, проблема пропала. А через полгода поставил сигнализацию и аккум стал снова разряжаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 и доводчики стеколОн жрёт, отключи.Из-за него постоянно в работе ЦБУ.Амперметры не все с завода правильно кажут ток, до 600 рэ врут все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman34ru Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо, попробую.Как бы теперь найти амперметр, который будет правильно показывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 да, про доводчики тут уже писали, правда про выходной каскад (он у нас на транзисторах, а не реле ) что будьто эти ключи при внешнем воздействии могут недозакрываться и кушать по 0,15А на стекло.(вроде так, если память не изменяет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 @roman34ru,ELM-ка случаем не стоит в разъеме? Капот или багажник закрыты, концевики нажаты? Можно долго искать утечку при измерении тока с незакрытым капотом, а виновата окажется лампочка подсветки багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 да, про доводчики тут уже писали, правда про выходной каскад (он у нас на транзисторах, а не реле ) что будьто эти ключи при внешнем воздействии могут недозакрываться и кушать по 0,15А на стекло. Илья, но,ведь через минуту (или около того) после выкл. зажигания, с/подьёмники отключаются! (должны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 чето поискал, и тоже не нашёл, но идея в том была, что при подаче напряжения прямо на моторы неправильно срабатывают внутренние ключи стеклоподъёмников, а они не обезточиваются.Для начала выдерни пред на салонные мозги и посмотри на разряд без них (если без них получится двери запереть или закрой их вручную. )пс. отключается только опрос кнопок на дверях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman34ru Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 ELM не подключен. Кстати, раньше, до установки сигнализации, ELM пару недель торчал в разъеме, проблем с разрядом аккумулятора не было. Капот и багажник закрыты, концевики работают нормально. Проверял их с помощью кнопки на брелке сигнализации, которая опрашивает состояние. Несколько раз заглядывал в багажник из салона, лампа багажника исправно выключается при закрытии. Доводчики стекол стоят штатные, но вместе с сигнализацией ставился доп. модуль управления стеклоподъемниками. Может правда он жрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.