Jump to content

Фары головного света


 Share

Recommended Posts

Друзья, поменял мутные фары головного света на колхозные. Заводских вообще не нашел. Левая светит хорошо, а правая полный колхоз, сделанный в китайском подвале. С запчастями на МК полная засада в Питере - почти один колхоз. Но проблема не в этом. Фары сделаны разными производителями, с виду нормальные, однако обе жутко запотевают изнутри. До такой степени, что там кали воды стекают. Сейчас похолодало, и это проявилось. Вентиляционные заглушки проверил, все нормально. В чем причина? Как с этим бороться?

Link to comment
Share on other sites


Стекло плохо проклеено, этим и родные фары грешат.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-8?do=findComment&comment=237308

Link to comment
Share on other sites

Промазал герметиком не снимая фары по верхнему стыку. Надеюсь поможет. Заводских не купить вообще. Зашел к дилеру. Говорят есть одна, правая, в другом конце города. Сервис у них на высшем уровне. Не смогли сказать, точно ли они заводского Geely изготовления, а не такого же колхозного, даже не предложили сделать доставку до удобного мне магазина, но попросили 8,5 т.р. за одну фару. Если честно, то в такие деньги можно купить заводскую фару для европейца или корейца. Это к мифу о дешевых деталях. Дешевый только колхоз из китайских подвалов - качество хуже чем у жигулевских. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


но попросили 8,5 т.р. за одну фару.
Это не дорого, в 2011 стоили 7300 у дилера, но любой дилер накручивает 25-50%.
Link to comment
Share on other sites

Виталий,что ты всё время не доволен? Нормально можно запчасти купить.
Link to comment
Share on other sites

Где? Подскажите хороший магазин или дилера в Питере, который торгует заводскими деталями с клеймом Geely. Вот я хотел купить заводские фары, готов был за них переплатить, но не готов терпеть хамский сервис, и мотаться на край города, чтобы только узнать, колхоз или заводская. Колхозные запчасти на МК хуже по качеству, чем для ВАЗ. Это безобразие, так как стоят как к европейским машинам. Качественные, фирменные детали с клеймом, сделанные во Франции для Ситроена, стоят лишь чуть дороже. Заводские детали к корейцам, запечатанные, в фирменной упаковке, с надписями на английском, с защитой от подделки голограммой, также. Это как? Мне это очень не нравится. Теперь мне нужно выкидывать поменянную правую фару, и искать колхоз поприличней потому, что заводской вообще не найти (даже дилеры мутят). В итоге она встанет мне в 12000 руб. Я не богат, чтобы покупать дешевые вещи, но дорогих и фирменных в Питере не вижу. 

Link to comment
Share on other sites

Про Питер не знаю, но если что-то сильно надо то ищу везде где можно. Здесь не смотрели? Это первый попавшийся в яндексе.

А может этот ресурс поможет?

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.