Перейти к содержанию

Серый стальной седан EC7 (1,8 МКПП)


flager
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приговорили саму муфту или все же подшипник муфты?

Если муфту, то понятно... А вот если дело в подшипнике, то он меняется достаточно легко, и даже разгерметизировать систему не надо!

А уж тем более покупать компрессор в сборе...

Сказали, что сама муфта. звук до включения кондея. После включения звук пропадает. Плюс муфта вручную когда прокручивать - нет свободного хода и чувствуешь что ее клинит (трение об металл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Э.... Я как бы теперь еще меньше понимаю!...)))) 

Давай так: муфта включается, кондей начинает холодить, так? Тогда муфта не при делах...

Шумит муфта при прокручивании без ремня, от руки? Тогда это либо подшипник, либо поломка прижимной пластины. Подшипник меняется относительно легко, цена вопроса рублей 500 плюс работа, если не самому делать. Пластину придется поискать, но ее уже находили на этом форуме, и даже где-то были аналоги. Цена тоже явно не 12-15 тыс рублей.

Очень вероятно, тебя пытаются развести... 

Проверь сам, не поленись. Открути центральный болт в пластине, сними ее (интернет полон инструкциями по замене подшипника муфты) и проверь звук. Пропал - дело в пластине или в регулировочных шайбах на центральном болту. Не пропал - значит хана подшипнику, замена. 

Кстати, при выкручивании центрального болта не потеряй эти самые шайбочки регулировочные, они очень тонкие, повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э.... Я как бы теперь еще меньше понимаю!...)))) 

Давай так: муфта включается, кондей начинает холодить, так? Тогда муфта не при делах...

Шумит муфта при прокручивании без ремня, от руки? Тогда это либо подшипник, либо поломка прижимной пластины. Подшипник меняется относительно легко, цена вопроса рублей 500 плюс работа, если не самому делать. Пластину придется поискать, но ее уже находили на этом форуме, и даже где-то были аналоги. Цена тоже явно не 12-15 тыс рублей.

Очень вероятно, тебя пытаются развести... 

Проверь сам, не поленись. Открути центральный болт в пластине, сними ее (интернет полон инструкциями по замене подшипника муфты) и проверь звук. Пропал - дело в пластине или в регулировочных шайбах на центральном болту. Не пропал - значит хана подшипнику, замена. 

Кстати, при выкручивании центрального болта не потеряй эти самые шайбочки регулировочные, они очень тонкие, повнимательнее.

Огромное спасибо за помощь.

 

Я читал про подшипники, про пластины, но ни у кого не было такого звука. Я выше выкладывал запись этого звука.

Выходит следующее: при выключенном климате на оборотах от 1,5 тыс есть звук, при включенном климате звук сразу пропадает и начинает холодить. Когда автоматика отключает климат (на то он и климат), то звук опять появляется и так постоянно. Включился компрессор (поджала муфту) звук ушел, выключился - звук вернулся. 

Я понимаю, что я не силен в компрессорных установках и что могут развести, но в моем понимании, - если проблема с подшипником, то звук не должен исчезать при включении климата, т.к. он работает постоянно. 

Плюс они не настаивают на замене, а мастер сам предложил мне найти в Ростове-На-Дону мастерскую по ремонту автокондиционеров и обратиться к ним с проблемой.

И меня смущает, что сама муфта не прокручивается. При снятом ремне ролик кондиционера легко прокручивается и мы его раскручивали по старинке намотав провод (как запуск бензокосилки) и звука не было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник шумит под нагрузкой (с ремнем). Без нагрузки он может и молчать... При включении муфты меняется нагрузка, меняется и звук...

PS Послушал запись твоего звука - меняй подшипник!) И все наладится! Компрессор точно не при делах...

 

Ну и механиков тоже, надо бы поменять... Но это ИМХО!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник шумит под нагрузкой (с ремнем). Без нагрузки он может и молчать... При включении муфты меняется нагрузка, меняется и звук...

PS Послушал запись твоего звука - меняй подшипник!) И все наладится! Компрессор точно не при делах...

 

Ну и механиков тоже, надо бы поменять... Но это ИМХО!)

Спасибо большое за помощь. Значит буду менять полдшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на СТО (Бик-авто). 

Общая сумма работ составила 5050 рублей, из них 2600 замена подшипника в компрессоре.

Звук ушел, теперь снова только естественные звуки из подкапота.

Сам подшипник с виду был как б цел, если не считать вытекающую смазку (масло) из него.

 

Огромное спасибо Сергею за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно самому поменять,дешевле будет.За информацию плюс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...