luda Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Добрый день, ув. одноклубники! В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо! В какой-то теме я про это читала, но не могу найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamSvoi Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Смотри ЛС если нет возможности отогреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 У нас в Россие мы все приучены,когда,что нибудь замёрзнет,то поливать это дело горячей водой(кипяточком),и слухав много,что это вред лакокрасочному покрытия,а на практике ещё не укого проблем не вызнекало,а если у вас часто разряжается акомультор,то не всегда причина в АКБ,возможна не правельная эксплуатация,это когда работают все отопительные приборы и одновременно включены разные допы,а вы ездите на малых оборотах двигателя,генератор просто не успевает давать зарядку,если с этим у вас всё впорядке и вы эксплуатируете автомобиль свыше 3000оборотов по тахометру,то вам следует зарядить акомулятор и обратится к электрику,возможно гдето плывёт масса,обычно так бывает при некоректном подключение различных допов,ну и не исключено заводское разгильдяйство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luda Posted December 28, 2009 Author Report Share Posted December 28, 2009 Друзья мои, спасибо за помощь. Я бы обязательно воспользовалась вашими советами, но к моему счастью на помощь пришел Кирилл(tarakan). Капот вскрыли не без труда и поставили на зарядку акккум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 Самый простой спосо Добрый день, ув. одноклубники!В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!В какой-то теме я про это читала, но не могу найти. Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurik_lviv Posted December 29, 2009 Report Share Posted December 29, 2009 Самый простой спосо Добрый день, ув. одноклубники!В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!В какой-то теме я про это читала, но не могу найти. Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает. Если подмерз тросик , то нет ничего сложного. Берете длинную отвертку( я свой открывал шампуром ) приподнимаете капот, засовываете слевой стороны возле значка geely в самую верхнюю прорезь. находите визуально место где тросик крепится , и нажимаете там в низ. и незабывая при этом капот приподнимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamSvoi Posted December 29, 2009 Report Share Posted December 29, 2009 Кто-нибудь пробовал снять тросик как он там снимается ? Хочу снять помазать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurik_lviv Posted December 29, 2009 Report Share Posted December 29, 2009 Кто-нибудь пробовал снять тросик как он там снимается ?Хочу снять помазать открой капот все увидиш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SamSvoi Posted December 29, 2009 Report Share Posted December 29, 2009 если бы видел то не спрашивал . Ты сам попробуй сними и потом расскажи (мож какие нюансы есть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Player Posted December 29, 2009 Report Share Posted December 29, 2009 Самый простой спосо Добрый день, ув. одноклубники!В очередной раз сел аккумулятор, но дело не только в нем. Никак не открыть капот. На дворе -2, а капот примерз намертво. У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее спасибо!В какой-то теме я про это читала, но не могу найти. Самый простой способ - это погонять двигатель на холостых. При таком морозе тросик бысторо оттает. Интересно как это сделать, если в указанном случае аккумулятор сел и двигатель не заводится. Да и при реальных морозах этот способ мало помогает. Сам иногда сталкиваюсь с такой проблемой, что даже на горячем двигателе проблема открыть. Потому что в том месте где тросик, холодно, да ещё и вентилятор периодически крутиться.Только вот не знаю, когда он крутиться от в какую сторону ветер гонит. От радиатора наружу (т.е. в направлении движения машины) или наоборот. Проще на зиму вторую защелку вообще заблокировать, чтобы не закрывалась (главное на ходу случайно не потянуть ручку открывания капота иначе может настать пипец, обзор закроется. Хотя на морозе эта защелка после открытия капота и так сама уже не в состоянии повторно закрыться, приходиться руками на место сдвигать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.