sanek17011984 Posted September 20, 2015 Report Share Posted September 20, 2015 появилась сильная вибрация двигателя на холостых не троит но вибрация аж руль тресет на ходу все нормально стоит гбо 4 поколения при переходе на бензин вибрация чуть поменьше чистил датчик хола после чистки еле завел отсоединил провода от датчика потом завел но вибрация не пропал был у газовщика все в норме где копать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted September 20, 2015 Report Share Posted September 20, 2015 Попробуй зачистить и протянуть массы на кузове, двигателе, и т.д., а кондер когда запускаешь, вибрация усиливается? бортовой комп есть или елм 327? может какие ошибки выдает, какое напряжение от генератора? Заднюю опору двигателя давно проверял, шкив от коленвала посмотри может он чудит? Вибрация или от движка, или от навесного оборудования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek17011984 Posted September 22, 2015 Author Report Share Posted September 22, 2015 вчера снял головку померял зазоры в клапанах впуск 0,10 0,15 0,10 0,10 0,15 0,10 0,10 0,05 выпуск в первый клапан даже щуп 0,05не залез 0,15 0,10 0,10 0,15 0,10 0,10 0,05 регулировочных шайб нет стоят толкатели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek17011984 Posted September 22, 2015 Author Report Share Posted September 22, 2015 потом снял распредвалы посмотрел какие стаканы и поставил все на место ничего не перепутал машина стала еле ехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Ремень ГРМ снимал отдельно или вместе со звездой выпускного распредвала ? Похоже на то, что гдето по рискам не совместил. С такими зазорами лучший вариант был бы ехать за стаканчиками, а не собирать движок. Компрессию мерил до замера зазоров ? Расход по городу большой? наверное литров 13-15 на сотню. У меня 1 впускной был зажат 0,1 и все остальные по нижнему допуску расход был 12-13 лит. по городу, после регулировки 10 литров, езда нормальная, частые ускорения, торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek17011984 Posted October 6, 2015 Author Report Share Posted October 6, 2015 Ремень ГРМ снимал отдельно или вместе со звездой выпускного распредвала ? Похоже на то, что гдето по рискам не совместил. С такими зазорами лучший вариант был бы ехать за стаканчиками, а не собирать движок. Компрессию мерил до замера зазоров ? Расход по городу большой? наверное литров 13-15 на сотню. У меня 1 впускной был зажат 0,1 и все остальные по нижнему допуску расход был 12-13 лит. по городу, после регулировки 10 литров, езда нормальная, частые ускорения, торможения. вскрыл голову прогар 1 выпускного клапана начал притирать три выпускных под замену впускные все в нагаре будем дальше посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 Печально ! А сколько пробег? Зазоры в клапанах, компрессию, первый раз замерял на каком пробеге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek17011984 Posted October 7, 2015 Author Report Share Posted October 7, 2015 Печально ! А сколько пробег? Зазоры в клапанах, компрессию, первый раз замерял на каком пробеге? компрессию вообще не мерял пробег 48000 зазор на верху писал клапана уже притер 4 выпускных новых поставил остальные в норме звонил официалам толкателей цельных нет нужно брать под шайбы поеду подбирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 компрессию вообще не мерял пробег 48000 зазор на верху писал клапана уже притер 4 выпускных новых поставил остальные в норме звонил официалам толкателей цельных нет нужно брать под шайбы поеду подбирать В твоем варианте с ГБО, и целесообразней брать толкатели под шайбы. Официалы могли и неправду сказать, ты же их хлеб забираешь 4500 рублей регулировка клапанов. А у них под шайбы может и не быть, они им вообще не выгодны, валы снимать не нужно, поменял шайбы, зазоры померял, герметиком по бокам, углам крышку подмазал, закрыл и поехал. Удачи в ремонте !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanek17011984 Posted October 8, 2015 Author Report Share Posted October 8, 2015 В твоем варианте с ГБО, и целесообразней брать толкатели под шайбы. Официалы могли и неправду сказать, ты же их хлеб забираешь 4500 рублей регулировка клапанов. А у них под шайбы может и не быть, они им вообще не выгодны, валы снимать не нужно, поменял шайбы, зазоры померял, герметиком по бокам, углам крышку подмазал, закрыл и поехал. Удачи в ремонте !!! у вас 4500р у нас 10000 я еще пол года назад звонил и запись за 15 дней вперед сегодня взял стаканчики под шайбы и размеры дал им сво какие мне надо они подобрали приехал поставил вуаля все зажато не те шайбы дали они не знают размеров толкателей под шайбы на складе работник сказал размер стакана 245 от него и оттолкнулись менеджеры продажи запчастей соберу на старых толкателях и поеду к официалам на машине за 120 км шайбы подбирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.