ivanoff-iv Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 апрель 15 (31300км)8а. (31400) летняя резина - заметил начало повреждения пыльников гранат.11а. (31450) замена стоек (kyb), рулевых наконечников, пыльников гранат (пришлось одевать через внутренние триподы), правой шаровой опоры.(~6000р)17а. прогерметизировал колёса (150р), (один фиг, два потихоньку спускают.400км, 7150р, 35л, 8,8л/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 май + лето 15 (31700км)2100км, 7610р, 177л, 8,4л/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ещё забыл при смене резины лето <-> зима в бак выливаю фунфырик (100г.) спирта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну брат, оторвался за все 3 года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 ага в санатории лежу, специально с собой взял б.ж. грех столько свободного времени впустую тратить.ещё приглядываясь - и в бумажную книжицу оказывается не всё вписано хоть она и всегда в машине: например масло меняно 5 раз и уже опять пора, не описаны манипуляции с регулятором давления на рампе, установка недостающей лампы в задний фонарь, небольшие шаманства со светод. лентами ит.д. но заправки - точно все: я чек не выбрасывал пока не запишу, и километраж записан с точностью до километра + остаток на конец месяца выписан по прибору (не очень точно, но, что не сгорело в этом месяце всёравно сгорит в следующем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 не описаны манипуляции с регулятором давления на рампеЧего ты с ним манипулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 истину искал.гдето на форуме искали причину перерасхода топлива, дружно замеряли давление в рампе и его поведение в зависимости от режима работы двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 пробовали даже трубку с вакуумом от него отцеплять и так ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Так по моему ноль реакции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 если трубка стоит, то перепад давления будет постоянным => пост. производительность форсунок. Наконецто нашел причину большого расхода - в сентябре ездил 95% по трассе и на сегод. день ср. расход составил 6.9 л/100км, а если считать до поездки в Пермь ( там попал в две хорошие 10 и 30 км пробки) то вообще ~ 6,5 л/.вобщем причина - режим езды (короткие дистанции, малые скорости, частое маневрирование, плохие дороги).ещё, вчера масло менял (взял опять кастрол, но на разлив) дак вот, оно почемуто зелёное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.