Николай Алексеевич Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Анатолий!Я уже писал,что сервис ПРИ ОФ.ДИЛЕРАХ(а оф.сервисов не существует),зачастую, как минимум не лучше любого другого сервиса,а чаще,для машин нераспространённых марок авто,таких как наши,ещё хуже.Они не могут обеспечить себя доходами даже на зарплату.Поэтому готовы экономить на всём.Берут неквалифицированных механиков со стороны,благо они готовы делать вид что они РАБОТАЮТ за небольшую зарплату.Поэтому, не грех обращаться к другим спецам,если уверены,что они знают авто лучше.Единственное преимущество сервисов при оф.дилерах-они производят работы по гарантии.А здесь надо с ними знать как общаться,и как душить.Им ВСЕГДА выгоднее получить нал.сейчас,и сегодня,чем деньги с Дельвейса через месяц,причём на 25 процентов меньше,чем они получили-бы с Вас за наличку.И здесь я ,имея большой опыт работы у официалов,хотел-бы Вам помочь по мере сил борьбы с ними.К примеру!У моего родственника машина перестала ехать,перебои и т.д.Он на эвакуаторе отвёэ её в сервис(правда обычный).Через день ему позвонили,и сказали ,что машина готова.Он её забрал.Но через 3 дня машина просто сдохла на ходу.Он отвёз её туда-же.Через 3 дня ему позвонили,и сказали-причина-перескочил зубчатый ремень.Поршни достали клапана,и надо всё это менять.Он позвонил мне,что-бы занять денег на ремонт.Я попросил привести предыдущий рем заказ.Там было отмечено-причина дефекта-перескочил ремень ГРМ на 2 зубца.И дальше в работах-установить ремень на место,проверить фазы,и куча разной воды.Я поехал с ним на этот сервис.Не стал разговаривать с мастерами и приёмщиками.,а сразу вызвал руководителя производства.Что-бы нам не полоскать мозги друг-другу,показал ему(благо сохранилась) визитку с сервиса Авилона,и предупредил,что не надо мне канифолить мозги.2 обращения,дефект один и тот-же.Вы ,вместо того,что-бы при первом ремонте ЗАМЕНИТЬ ДЕФЕКТНЫЙ ремень,просто поставили его на место, провели регулировку,и в следствие дефектного ремня произошла более серьёзная поломка(это есть в законах).Поэтому Вы обязаны сделать ремонт за свой счёт.Он поплакался,и договорились,что мы оплатим только 25 процентов стоимости работ.Остальное-75 проц.работ+стоимость запчастей оплачивают они.Я пишу ВЕЗДЕ,и не пытаюсь это рекламировать,проходить ТО только сервисах оф дилеров(и желательно со своими расходниками),что-бы не потерять гарантию(береженого Бог бережет)P.S.А О об уровне спецов в наших сервисах скажу-даже в Московском сервисе,где я проходил ТО,инженер по гарантии сказал мне с полной уверенностью(просто когда я работал 10 лет назад,вариаторов не было),что привод у нас в вариаторе не ремённый а ЦЕПНОЙ!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Думаю что инженер просто не понял вопроса: подумал о двигателе. Вариаторы с цепным разве бывают?А по поводу подушек скажу следующее: После того, как наша кошка при поездке к ветеринару залезла под пассажирское сиденье и запуталась в проводах, стала выскакивать ошибка подушек. У меня есть Launch и с помощью него я определил, что периодически пропадает связь с боковой подушкой пассажира. Короче пока не уложил и не закрепил по нормальному провода под сиденьем, подушка время от времени давала о себе знать. Этого бы не случилось, если бы изначально все провода были закреплены как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Думаю что инженер просто не понял вопроса: подумал о двигателе. Вариаторы с цепным разве бывают?А по поводу подушек скажу следующее: После того, как наша кошка при поездке к ветеринару залезла под пассажирское сиденье и запуталась в проводах, стала выскакивать ошибка подушек. У меня есть Launch и с помощью него я определил, что периодически пропадает связь с боковой подушкой пассажира. Короче пока не уложил и не закрепил по нормальному провода под сиденьем, подушка время от времени давала о себе знать. Этого бы не случилось, если бы изначально все провода были закреплены как положено.У меня тоже периодически выскакивала ошибка подушки безопасности, подумал сразу о пассажирской подушке (у меня их всего две), т.к.на своей контакт был точно нормальный, сам её подсоединял, когда кнопки на руле ставил, так вот когда менял датчик модуля испарителя в кондее, как раз таки добрался до разъёма подушки пассажира,рассоединил и соединил его снова, ошибка перестала появляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня ошибка висела постоянно. И получилось всё почти как у Андрея. Датчик фронтальный левый выпал из своего гнезда и болтался на проводах. Смотрели в 2-х сервисах ОД КИДЗом и не нашли. Только когда ручками стали проходить по схеме начиная от левого фронтального, сразу и нашлась ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А что ОД программой не мог найти, какая подушка не отвечала? У меня Launch четко показывает, записанную ошибку по конкретной подушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Жень. В том то и дело что нет. Последний раз инженер по гарантии радостно кричал в трубу "Приезжайте, всё знаем" Приехал, а у меня ошибка другая!!! Вот был момент у него ступорный!!! И только ручками определили. Реально, как таковой неисправности не было. (правда улитку поменяли и правый фронт. датчик). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kladkevich_82 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Батя тоже приехал к ОД подушка периодически горит. Подключили выяснили что пассажирская, провода проверили на подушке сказал все хорошо. Где что искать не знают может провода под панелью. Так и катается с подушкой, которая живет своей жизнью. Может конечно кто подскажет где что искать? под сиденьем все разъёмы проверил не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Проверил разъемы как? Просто увидел что все воткнуто? Нужно разъединить, почистить, поджать, смазать, воткнуть и уложить-прикрепить провод и разъем, чтобы не болтался. Я же написал выше, что у меня было тоже самое Изменено 11 сентября, 2015 пользователем FAnL Только надо правила ТБ соблюсти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Господа проверяющие системы подушек.Обязательно отключайте аккумулятор.Эта дрянь такая,что достаточно искорки даже статического электричества-может стрельнуть.Мало не покажется.А если сработает блок-менять надо будет полмашины(рулевую подушку,торпеду(с подушкой),ремни безопасности с пиропатронами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Мало не покажется.А если сработает блок-менять надо будет полмашины(рулевую подушку,торпеду(с подушкой),ремни безопасности с пиропатронами.Это так. Но мне кажется, что второй раз подушки уже не ставят-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.