Перейти к содержанию

обороты двс


Andrei@
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени у меня такая проблема медленно  падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Разве так не должно быть, это система cvvt, специально сделано, чтобы можно было перешлючить передачю не теряя оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет но если это так и должно но при этом ощущения  полного чайника когда при выжимании спе обороты возрастают если набираешь больше 3к возможен  прирост оборотов с 4к до 5 к произвольно напрягает до жути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, дилер сказал что так и должно быть. Езжу уже 2,5 года, привык.

 

Отправлено с моего m1 note через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени у меня такая проблема медленно  падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда?

Это не беда,ЭТО фича ! Вот на Ровере у меня была беда,когда при переключении даже с 4й на 5ю он дергался как паралитик,потому что обороты моментально падали при выжиме сцепы до ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно у меня был обрыв ремня грм на 36000 поршня с клапанами не встречаются  :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разве так не должно быть, это система cvvt,
Нет этой системы у нас, это особенности прошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано для полного сгорания топлива в цилиндрах, с такой фишкой катализатор дольше живет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с такой фишкой катализатор дольше живет. 
Зато сцепление быстрее умирает ))))), если где то сделали лучше, то в другом месте обязательно станет хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei@, Ну это хорошо! И это знаем уже давно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению