Andrei@ Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Доброго времени у меня такая проблема медленно падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет! Разве так не должно быть, это система cvvt, специально сделано, чтобы можно было перешлючить передачю не теряя оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei@ Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет но если это так и должно но при этом ощущения полного чайника когда при выжимании спе обороты возрастают если набираешь больше 3к возможен прирост оборотов с 4к до 5 к произвольно напрягает до жути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyberj81 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня тоже самое, дилер сказал что так и должно быть. Езжу уже 2,5 года, привык. Отправлено с моего m1 note через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Доброго времени у меня такая проблема медленно падают обороты двс при переключении кпп может знает кто в чем беда?Это не беда,ЭТО фича ! Вот на Ровере у меня была беда,когда при переключении даже с 4й на 5ю он дергался как паралитик,потому что обороты моментально падали при выжиме сцепы до ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei@ Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кому интересно у меня был обрыв ремня грм на 36000 поршня с клапанами не встречаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Разве так не должно быть, это система cvvt,Нет этой системы у нас, это особенности прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Это сделано для полного сгорания топлива в цилиндрах, с такой фишкой катализатор дольше живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 с такой фишкой катализатор дольше живет. Зато сцепление быстрее умирает ))))), если где то сделали лучше, то в другом месте обязательно станет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @Andrei@, Ну это хорошо! И это знаем уже давно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.