Перейти к содержанию

Белые отражающие круги на кузове


Kirill
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

просто дело в типах красках, типа то металлик или акрил....вот у нас, как у мерседеса)) и вольво теперь джилевская)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да всё равно Рома не должно так быть , какой бы там не была металлик или акрил , она должна быть чисто чёрной без всяких кругов отражающихся! Надо отполировать и должно это пропасть , а то так не красиво уж очень((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё равно Рома не должно так быть , какой бы там не была металлик или акрил , она должна быть чисто чёрной без всяких кругов отражающихся! Надо отполировать и должно это пропасть , а то так не красиво уж очень((

 

это понятно, но самому лучше не делать, можно сжечь лак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня чёрная и можите мне поверить не каких не понятных кругов,я уже видел на форуме серый металик пятнами,там мне всё ясно,это не качественый покрас основы,слоя металика(основа) как минимум наносятся 5-6слоёв и два слоя лака,так вот там их наверное не более трёх и неперекрыт(просвечивается грунт),на чёрной я тоже могу допустить такой вариант,а так же возможно при транспотировки возникли мелкие косячки по кузову в виде клея или каких нибудь вьевшевся грязи с химией и тогда возможно дилеры решили полирнуть частично образивом,а уже защитную по детально,если её действительно полировали с образивом,то эти круги должны быть довольно гладкие,а сам кузов в заводском шагрени,это лечится полной полировкой кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас писал полное объяснение этих кругов но инет затупил и все соскачило . Ручная полировка такого не сделает и сходит она через пару моек , а проф примерно через 10 моек (сходит) и при неправельной мех полир начинают проявлятся такие круги . Все правильно их видно при солнце , свет . На наших авто л/к покрытие очень тонкое , поэтому и спец полировщик должен быть ювелирщиком . Проф полировкой пользуются обычно после покраски или придать блеск краски (для выгоревшей т.е . б.у авто ) или убрать косяки (царап и т.д.) , для новых авто хватает и простой полировки (забить микро трещины , блеск , сход воды ). 100% хороший спец и все пройдет . Конечно на темных цветах это лучше видно . А болгаркой полировать при 700 об , таких кругов не избежать еще и краску подпалишь . Есть специальная палировачная машина . И еще , любая полироль защищает от дождя , солнца и т.д. , разница в другом , какая быстрей сойдет с кузова .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все машины в этих кругах, просто на разных цветах они по разному видны. Полный трындец на черных и синих (как у меня), на серых не так, практически совсем не видны круги на белых машинах. Круги эти появляются от полировочных машинок в кривых руках наших доблестных сборщиков, потому что кузова из Китая приходят законсервированные. Инфа достоверная от людей, которые работают на сборке МК. Думаю у вас ситуация аналогичная. Тем, у кого этих кругов нет остаётся только позавидовать, что им попался нормальный полировщик... Я пытался нагнуть нашего диллера, чтобы устранил это дело по гарантии - не получилось, сказали мне "полируй сам". Уже почти два года катаюсь с этими кругами. Как деньги лишние появятся, так полирнусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на серых не так...

 

Ох как вы правы, на серых такой лабуды нету, как что вот оно какое преимущество в сером цвете... только вот цвет, мне кажется не правильно перевели с китайского, скорей всего он называется "лунный грунт", кратеров для полного счастья осталось добавить  и флаг американский, отпечаток подошвы уж сами доделаем ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TORNADO привет! Значит это действительно из за полировки эти круги?? А то я уж испугался! Ну мне тоже парни сказали в сервисе сразу что типа механическая полировка(делали кривые руки), а нормальной полировкой и нормальными руками можно всё убрать и будет лучше чем новая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток и с наступающим Рождеством!

Я, конечно, не видел Ваших машин и сказать что-то однозначное по ним трудно... Но.... Они доставляются к нам не только с заклеенными капотами, крышами и багажниками... Борта покрыты толстенным слоем консерванта, что б морская водичка в пути не хулиганила... Снять его до конца - очень и очень трудно.... И у нас основная часть разводов на черных кузовах - это именно не домытый консервант... При продаже ее просто заливают декоративной полиролью (или декоративным полиролем, хз)... А после пары моек эта красота смывается и остатки консерванта предстают во всей красе....

Вполне возможно, что у Вас достаточно просто обратботать спецфигней для снятия этих консервов (на корейских крестоносцах банки с такой фигней в комплекте с машинами идут и на мойке достаточно после пены обработать ею перед финишной промывкой)...

Хотя если круги присутствуют и на капоте - это вообще какой-то носенс - с завода покрашены они совсем не плохо, и после снятия пленки - главное не лезть к ЛКП со своими очумелыми ручками... Но видать - не удержались - полезли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...