Jump to content

Противоречивые впечатления от MK


VitFom
 Share

Recommended Posts

Взял себе вполне нормальный МК  черный седан 2008 г.в. (продан дилером в июле 2009), без серьезных косяков по кузову, полностью рабочей электроникой, мультимедиа с камерой, люком, чистым, не затертым салоном после одного владельца. Максимальная комплектация с люком и дерматином за 120 т.р. Машина регулярно в фирменном сервисе обслуживалась (наряды и накладные присутствуют). Из косяков только похрустывающий внутренний шрус в интенсивном ускорении (так предполагаю, так как корзина с диском сцепления менялась год назад). Пробег 69 т.км. (может и скручен, но не похоже по состоянию и сервису). Небольшие сколы и паучки замазал подкраской. За такие деньги не плохо. Но просто не пойму как ездить. На 3000 об., в момент переключения передачи при интенсивном ускорении, вой двигателя просто невыносим. На этой машине не комфортно ездить интенсивно. Выхлопная система выглядит хорошо, ревет именно сам двигатель. При этом заводится и работает очень ровно. У всех так? И по хрусту во время ускорения. Он возникает уже после того, как включена передача при интенсивном нажатии на газ. Мастер посмотрел, сказал люфты пока не заметны, и определить левый или правый внутренний шрус неисправен пока трудно. Хрустит не в повороте, а при ускорении по прямой, поэтому думаю, что внутренний шрус. Если есть другие предположения, подсказывайте. 

Хотел воткнуть ELM327, но обнаружил, что на клемму в машине выходит только два провода. Вроде не обрезаны остальные. Как так может быть?

Link to comment
Share on other sites


 

 


На 3000 об., в момент переключения передачи при интенсивном ускорении, вой двигателя просто невыносим.
Проверить катализатор, может забит и давление на выпуске.

 

 


Хотел воткнуть ELM327, но обнаружил, что на клемму в машине выходит только два провода.
У всех три и подключается.
Link to comment
Share on other sites

Проверить катализатор, может забит и давление на выпуске.

У всех три и подключается.

Разве динамика ускорения, плавность работы двигателя не изменяется при забитом выхлопе? Нет, она нормально едет. Но ощущение, что шумоизоляция моторного отсека отсутствует. Хотя все на месте. Сам движок без нареканий. У него звук такой. В нем гидрокомпенсаторы или выставленные зазоры? Гидрокомпенсаторы не должны давать такую шумность на оборотах. Был до этого цепной с гидрокомпенсаторами 1,8 128 лошадок на старой Элантре с автоматом, так в спортивном режиме раскручивал спокойно движок до 6000 об., и такого шума не было в салоне. Чтобы было понятно, машина была 1997 г.в., и не Мерседес. Но такого дискофорта, как на МК на 3000 об. не испытывал. С учетом того, что машина уже пару недель, неоднократно проверялась мастерами, думаю, что это конструктивная проблема. Выхлоп на холостых четко из трубы, разбирать не ржавую, чистую выхлопную ради любопытства не хочется.

Провода на клемме ELM действительно три. Кстати ELM327 бывают разных версий (протоколов). Какой лучше подходит к MK?

Лью по привычке 95-й бензин. Не вредно ли это для движка? Может он из-за этого шумный на оборотах?

Link to comment
Share on other sites

 

 


В нем гидрокомпенсаторы или выставленные зазоры?
Или толкатели или толкатели с шайбами.

 

 


как на МК на 3000 об. не испытывал.
Звук не громче Меган2
Link to comment
Share on other sites

Или толкатели или толкатели с шайбами.

 

Звук не громче Меган2

 

Если с движком 1,6 МТ Меган, но точно такая жжужалка. Устаревший движок в 106 лошадок. Такие больше не делают. Есть еще 8-ми клапанный маразм на Джетте, но это история бюджетного проникновения на наш рынок. Последние 5 лет с 1,6 снимают по 120-130 лошадок. Дело не в мощности. Дело в толкателях с шайбами. Сейчас многие отказались от гидрокомпенсаторов, делают более дешевые варианты с регулировочными прокладками (аналогами шайб). Все это воет и жжужит как на Жигулях. Те же Элантры, до последнего поколения, шли с гидрокомпенсаторами, а сейчас регулировочные прокладки. Звук другой у машины. Движок слабый в МК, оборотов требует, а толкатели не могут не стучать по шайбам. Только шумоизоляция может как-то помочь, но в МК одна видимость ее. Лет десять на таких жжужалках не ездил, отвык. Мне даже кажется, что другие участники дорожного движения меня не правильно поймут, если раскрутить движок МК до 4000 об. Не знаю как вокруг, но изнутри кажется, что лихач-камикадзе собрался погонять.

Может дело в коротких трех первых передачах, приходится в городском потоке быстро по полной раскручивать все три первые передачи. Третья уже на 60-ти достигает 3000 об. А средняя скорость потока в Питере 70-80 км/ч. Вот и вой постоянный с каждого троганья. Но не подумайте, что плохое мнение, за такие деньги вполне нормально. Вот если машина за 1 млн. имеет такую шумку, то это безобразие.

 

Вопрос по головным фарам. Понятно, что уже мутноваты у меня, несмотря на то, что сразу отдал на полировку машинкой. Стоит ли менять на новые? Удовольствие не дешевое, а может оказаться, что они конструктивно плохо светят ближним светом. Кроме того, так и не понял, как можно заменить лампочки габаритных огней в передних фарах? Только путем приобретения новых фар? Руками туда вроде не подлезть.

Link to comment
Share on other sites

@VitFom

Менять фары или нет это конечно вопрос)) Я не стал,отполировал сам,в два захода,первый просто стекло без разборки самой фары,не понравилось, Второй заход уже со снятием фар и полной разборкой и промывкой и полировкой.Результатом доволен,сейчас жду посылку с Китая с бронированочной пленкой,придет - забронирую и забуду о фарах минимум года на 3(я так думаю)). А лампочки меняются элементарно в габаритах,через лючек дальнего света,сбоку от основной лампы торчат два проводка и патрон,просто вынимаешь,меняешь лампу и вставляешь обратно,там никаких зажимов как на основной лампе нету.Только вот светодиоды у меня не пошли,светят хорошо,но не долго(( покупал и по 100 руб,и по 250 руб, если долго ехать с вкл дальним,то они оплавляются и в итоге в патроне остается один цоколь,а лампа падает внутрь фары(вытряхивается при снятии оной).Поставил обратно простые без цокольные.

Link to comment
Share on other sites

  С каждым годом ,  машины Geely усовершенствуют и исправляют недочёты . Машина 2008 года , может ещё из первых

партий , может и шумки ещё нет и т.д. , надо смотреть и всё устранять .

  Напишу по себе :   на 3000 об двигателя не слышу , слышу после 3500 об ( обесшумка машины очень хорошая с завода ),

движёк 1,6 л (родной , аналог 4A -FE) прошитый , мотаюсь иногда в аэропорт , есть у нас затяжной подъём , там я её и проверяю , кто меня

может обогнать так это с 150 лошадками и более (трёх литровый субару и т.д. ) со шкодой 2 литровой бензин 150 лошадей

шли на ровне , увы не кто не смог не кого обогнать .

  Машина у меня в идеальном состоянии , клапана отрегулированы и т.д. 

Надо искать проблему шума и устранять , или найди человека в своём городе , который прокатит на его МК  , не ниже десятого года и  послушай 

так же шуми или нет , и от этого уже отталкиваться , может КПП так шумит (  требует замены подшипников ) всё может быть

не исключаю 

Link to comment
Share on other sites

Да ладно Вам. Шумка заводская у меня на месте. Но если говорить о моторном отсеке, то не вспененный полиуретан, как в приличных авто, а какое-то войлочное изделие. Есть оное как на капоте, так и на внутренней стороне моторного отсека со стороны салона. Но дело не в нем, а в самом движке. Он у меня в полном порядке. Просто за последние 11 лет привык ездить на авто с нормальной шумкой. Не Мерседесы. Была максимальная комплектация С4 купе АТ, и старенькая Элантра 1997 г.в. 1.8 АТ. Любая из этих машин, в особенности Элантра (по паспорту 10,5 с до 100 км/ч) ездила тихо. Если Вы думаете, что AT трудно раскрутить больше, чем механику, то просто не привыкли к нормальным авто. Тыкаешь кнопку Sport/Power и тупо жмешь педаль в полик. Если не стесняться, то на С4 обеспечено загорание подсветки тахометра красным цветом после 6000 об. А Элантра начнет повизгивать колесами на сухом, и прокручивать на мокром асфальте, накручивая движок до 6500 об. - в ней нет экологических ограничений - 18 л. на сотню можно нажечь, если любить позажигать. Но она в потоке бодрее со старта, чем Фокусы или Меганы 1,6 л. И нужно четко понимать, что на автомате до старта движок на холостых оборотах, его старт за счет мощности двигателя, его крутящего момента. А на маленьких движках с ручкой весь эффект спекулятивный - за счет раскрученного маховика и горящего сцепления. После Элантры МК кажется унылым, я отстаю в потоке от большинства Фокусов и Меганов. Быть по другому не может - 12,2 с до 100 км/ч по паспорту. Чудес не бывает. Если Ваш МК по паспорту выдает хотя бы 11 сек. до 100, можете соревноваться с бюджетным Фокус 1,6, но до Субару нашему милому авто очень далеко. Я вовсе не гонщик. Спокойный взрослый человек. Меня лишь огорчает шум в салоне при типичной городской езде. Авто у меня полностью исправно, проверено, некоторые косяки я устранил в первые дни, тупо загоняя ее в сервис по всякому подозрению. Очень жаль, что МК не поставляют в Россию с автоматом. Невозможно сохранить плавность хода АТ/DSG на ручной коробке - рывки между передачами будут всегда более ощутимы, чем на нормальных коробках. Только самые неудачные в мире автоматы, или однодисковые роботы по жесткости переключений и рваной динамике ускорения могут сравниться с ручкой. Хочется комфорта, а не видимости драйва - тишины и мягкости хода. Это к МК на ручке не относится, но с движком 1,6  и АТ мог бы уже порадовать при нормальном ценнике. И они есть! Но не у нас.

Link to comment
Share on other sites

@VitFom, Может хватит сравнивать МК с другими машинами?!))) Шумит, есть чуток. Наслаждайтесь машинкой))))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.