Jump to content

повышаются обороты двигателя


Р.И
 Share

Recommended Posts

Подскажите что делать. Обороты подпрыгивают до 2 тыс. а то и больше при скидывание скорости. Педаль газа отпускаешь,а обороты бешенные .

Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...

Да, такая же тема, у меня так зимой стало. Вроде бы сильно не мешает, но разобраться надо.

Просто на прогреве стоит и вдруг оброты подскачут и держатся.

Или при включенном климате на холостых при прогреве обороты 500, выключишь-800. Обычно авто "понимает" что есть доп. нагрузка а сама увеличивает обороты.

Или когда на одном сцепление на немного прогретой машине трогаешся, потом отпускаешь сцепление и обороты тоже поднимаются.

То до 1600, то до 2500, бывало даже до 3500.  Каждый раз по разному.

При этом и расход вроде бы обычный, ну может чуть-чуть больше стал и едет также бодро.

 

После прогрева обычно становится стабильней, но тоже иногда бывает.

Перед остановкой на светофоре выжмешь сцепление, а авто держит обороты в районе 2000.

Вроде бы и ничего страшного...Но как-то стрёмно.

 

У меня авто на газу.

Такая темка появилась месяца через 3 после установки газа и с ним, как я понимаю, никак не связана.

И на газу и на бензине такая же темка, не заметил отличий. Клемму скидывал на ночь, ничего не изменилось.

 

Седан 1.8 механика люкс. Пробег 25000.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего не из-за газа. Пробегало такое и у меня. Как-то даже писАл об этом. Да и на параллельном обсуждение было. Правда без выводов и нахождения причины. Выглядело так. Подъезжаешь к светофору, притормаживаешь, ногу с педали газа снял. Остановился, выкл. скорость и тут начинают расти обороты, доходило до 2.5. Лечил сию штуку кратковременным, как короткий удар, нажатием педали газа и всё приходило в норму. Ничего не делал и вот уже с год как проблемы нет (Тьху 3 раза)

Link to comment
Share on other sites

Видимо от сюда и надо отталкиваться.

Не нужно отсюда отталкиваться, газ тут не причём, человек же написал, что на бензе тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не нужно отсюда отталкиваться, газ тут не причём, человек же написал, что на бензе тоже самое.

Я только предположил, что нужно отталкиваться.

У меня такое было на пассате B3. Чистил клапан ХХ и расходомер воздуха. Как рукой снимало.

Как на нашей машине не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Понятно)почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу))

Link to comment
Share on other sites

 

 


Понятно)почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу))

Повторюсь, что я только предполагаю.

Link to comment
Share on other sites

почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу))

Только расходомер воздуха не ищи, у нас его нет. Судя по поведению, то это проблема дроссельной заслонки. Начинай осмотр с тросика газа (натяжение, отсутствие заедания), пружины заслонки, дальше РХХ (проверить чистоту клапана, чистоту посадочного отверстия), ДПДЗ (здесь можно проверить только надежность крепления самого датчика и разъем), и сама заслонка (снять воздуховод от фильтра и промыть заслонку. Промывается жидкостью для промывки карбюратора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.