Р.И Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Подскажите что делать. Обороты подпрыгивают до 2 тыс. а то и больше при скидывание скорости. Педаль газа отпускаешь,а обороты бешенные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Подробнее бы, а так похоже РХХ грязный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Да, такая же тема, у меня так зимой стало. Вроде бы сильно не мешает, но разобраться надо.Просто на прогреве стоит и вдруг оброты подскачут и держатся.Или при включенном климате на холостых при прогреве обороты 500, выключишь-800. Обычно авто "понимает" что есть доп. нагрузка а сама увеличивает обороты.Или когда на одном сцепление на немного прогретой машине трогаешся, потом отпускаешь сцепление и обороты тоже поднимаются.То до 1600, то до 2500, бывало даже до 3500. Каждый раз по разному.При этом и расход вроде бы обычный, ну может чуть-чуть больше стал и едет также бодро. После прогрева обычно становится стабильней, но тоже иногда бывает.Перед остановкой на светофоре выжмешь сцепление, а авто держит обороты в районе 2000.Вроде бы и ничего страшного...Но как-то стрёмно. У меня авто на газу.Такая темка появилась месяца через 3 после установки газа и с ним, как я понимаю, никак не связана.И на газу и на бензине такая же темка, не заметил отличий. Клемму скидывал на ночь, ничего не изменилось. Седан 1.8 механика люкс. Пробег 25000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня авто на газу.Видимо от сюда и надо отталкиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Скорее всего не из-за газа. Пробегало такое и у меня. Как-то даже писАл об этом. Да и на параллельном обсуждение было. Правда без выводов и нахождения причины. Выглядело так. Подъезжаешь к светофору, притормаживаешь, ногу с педали газа снял. Остановился, выкл. скорость и тут начинают расти обороты, доходило до 2.5. Лечил сию штуку кратковременным, как короткий удар, нажатием педали газа и всё приходило в норму. Ничего не делал и вот уже с год как проблемы нет (Тьху 3 раза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Видимо от сюда и надо отталкиваться.Не нужно отсюда отталкиваться, газ тут не причём, человек же написал, что на бензе тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Не нужно отсюда отталкиваться, газ тут не причём, человек же написал, что на бензе тоже самое.Я только предположил, что нужно отталкиваться.У меня такое было на пассате B3. Чистил клапан ХХ и расходомер воздуха. Как рукой снимало.Как на нашей машине не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Понятно)почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Понятно)почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу))Повторюсь, что я только предполагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 почитаю в руководстве по ремонту где эти штуки у нас и почищу))Только расходомер воздуха не ищи, у нас его нет. Судя по поведению, то это проблема дроссельной заслонки. Начинай осмотр с тросика газа (натяжение, отсутствие заедания), пружины заслонки, дальше РХХ (проверить чистоту клапана, чистоту посадочного отверстия), ДПДЗ (здесь можно проверить только надежность крепления самого датчика и разъем), и сама заслонка (снять воздуховод от фильтра и промыть заслонку. Промывается жидкостью для промывки карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.