JUDAS Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пробег 3600. На холодную свистят ремни. обсуждение этой проблемы было, но хотелось бы подробнее ,чего надо делать? Замена на аналог спасет тебя!Я себе купил уже,пока заменить не могу-праздники!ЗЫ.Всех с Новым Годом! Всех с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Подскажи плиз аналоги (от Тайоты, или еще есть что???) Лично я поставил QBR61863 фирма QH(говорят Англия), а вообще наша маркировка 6РК1865(в каталоге) - по ней и ищи.Вариантов много в зависимости от цены.На снятом родном ремне написано 6РК1840. Разницу цифр с каталогом запчастей объяснить пока не могу, но установленный ремень работает и не пищит, а большего мне и не надоЗЫ. Надеюсь модер не будет сильно ругаться за отклонение от темы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Огромное спасибо за помощь!!! И прошу простить, что спровацировал форумчан на отклонение от темы. :'( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 12300км куплен в июле 2009 1.Изначально был дефект эл.часов\один штрих отсутствовал\ из-за этого поменяли весь блок климат-контроля,но лишь 08.02.2010. 2.ПослеТО2000 стал подтекать антифриз.Израсходовал 1литр сам,а на ТО10000-дилер и вроде бы всё прошло. 3.Ручку бардачка отремонтировал сам. 4. Заменил лампочку заднего левого стоп-сигнала сам. 5. На ТО10000 ЗАФИКСИРОВАЛИ дефект доводчика центрального замка левой задней двери - жду уже два месяца. 6. И почти месяц уже жду вв провод первого цилиндра\пока приспособил от форд-фокуса - похож\ 7. Немного повредил правую переднюю дверь в дтп ещё серьёзно с ней не занимался - моя вина. Автомобиль нравится всё больше и всё больше тревожит проблема напряга с ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Leg Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы. эм а ты не пробовал WD-40 или селиконовой смазкой на ременьСообщения склеены: [time]1270362090[/time]или мб еще что продается химия для ремней полюбому мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baghram Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Привет всем! Машину купил в октябре 2009. Покупал в г.Мончегорске. Сервис там-же. Теперь по прошествии 6 месяцев , что мы имеем. Во первых сделал для себя вывод, и другим советую: прежде, чем купить машину, узнай, что собой представляет сервис, куда тебе придётся обращаться. В Мончегорске-Это что-то! Про это заведение я потом отдельно напишу, подробнее. Название -шарага, к ним больше подходит. В целом машина нравиться, но.. Косяки есть. Через неделю после покупки затроил двигатель. Настроение конечно на минус. Приехал на сервис. Кое как определились, что полетела катушка, через 2 недели поменяли. Через два дня опять двигун затроил. Нашёл сам из-за чего. Полетел провод ВВ. Опять неделю ждал. Больше катушки не беспокоили, но на лето закажу на экзисте. А то будет смешно, где нибудь раскорячиться. Лакокрасочное покрытие помоему слабовато. Про этот косяк я написал в разделе (Конец зимы, подведём итоги) Сколы в районе решётки радиатора устранил по советам форумчан. На капоте ещё пара мелких- мелких сколов, но это скорее всего результат близкого приближения к фурам, с которых всякая хрень летит. Сразу заменил дворники и свечи. Антикор в салоне не делал. Послушал отзывы тех, кто имел счастье отстегнуть сервисменам от 6 до 8 штук, и решил своими силами обойтись.( сделать весной) Недавно помыл, просушил, посмотрел. Ну, на твёрдую 4. Китаёзы конечно маловато промазали, но ржавчины практически не было. Даже в тех местах, где я думал уж точно появиться. Эти кретины в сервисе ободрали грунтовку на лонжероне( похоже стаскивали с трейлера), и во время предпродажной подготовки даже не потрудились её замазать. Корче накупил химии на полторы тысячи, и сделал всё по уму. По ржавчине короче нормуль. Мелочь но приятная. Ну подтёки там типа антифриза, это фигня. Сам подтянул и забыл. Но подтекает с фильтра охладителя. Подтягивание не помогает. Сервисмены мудаки, вроде обещали сделать. По идее надо открутить крышку, и заменить колечки резиновые. Но надо охладитель по новой заправлять. Ещё отлетела одна тормозная накладка. Пока приклеил бокситкой, поеду в Мончегорск или в Мурманск куплю новые. Все поменяю. Пока больше беспокоит косяк с краской (читайте в разделе про итоги зимы) А так вроде, жить можно. но конечно мелкие косяки неприятны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Я заказал DAYCO 6PK1865 за 600 р. Можно было заказать ремень от CONTITECH, но он на 200 р. дороже. Жаба задушила... Посчитал, что DAYCO ведь тоже не "левота". Заменю на ТО-10000. Свист достал. Всякую химию и присыпки принципиально не применяю. Это - инвестиции в "черную дыру". Также извиняюсь, что слегка отклонился от темы. эм а ты не пробовал WD-40 или селиконовой смазкой на ременьСообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 10:21:30[/time]или мб еще что продается химия для ремней полюбому мне кажется Я же говорю, что это - инвестиции в "черную дыру". Что будет с резиной после длительного "полива" этой химией? Может ее ресурс сократится настолько, что в один прекрасный момент ты "распряжешься" посреди дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plaksin3 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 2010 г. Пробег 20.000 1. Замена рулевых наконечников и тяг. залетел в кувет ( Установили, стали делать сход -развал оказалось что резба в новых наконечниках короткая, переставили старые, пока не решил проблему) 2. Биение руля при торможении( Заменил тормозные диски и колодки, хватило на месяц, сейчас опять бьет ....Ставил все оригинал, собираюсь поискать аналоги ) 3. Замена рычагов передней подвески, залетел в кувет.( заказывал оригинал на экзисте , поставили рычаги, оказалось сайлентблоки по диаметру больше болта и болтаются , вся подвеска болтается и стучать начала еще больше чем было, заказал аналоги сайлентблоков таета , переприсовали, сейчас вроде норм) 4 . Змена рабочего цилиндра сцепления. 5 . Регулировка ремней от свиста, хватает на пару месяцев ... Так в целом пока доволен машиной , но вот оригинальные детали всегда почему то подводят ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Я машинкой тож доволен. Пробег 65000 км. За это время поменял: левая задняя ступица (25000 км.), ремень навесного оборудования (55000 км.), шаровые и рулевые наконечники (60000 км.). И еше масло, бензин и т.д. З.Ы. Расход очень даже радует: по трассе при скорости 110-130 км/ч - 6 л/100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.